Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 18:34, 34:12 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: принимайте новенького (сразу с вопросами) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: принимайте новенького (сразу с вопросами)  (Чтение 1938 время)
svarim
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
принимайте новенького (сразу с вопросами)
« на: Ноябрь 27, 2006, 15:18, 18:06 pm »
Процитировать

недавно стал обладателем чуда под названием а100/44 NF и сразу узнал, что хх у неё живет своей жизьнью, но это не самое страшное, больше всего достает то, что двигатель четко глохнет после перегазовки (ездить сложно
менял ЭГРД, клапан доп. подачи воздуха (на исправные), картина не меняется, есть возможность подмахнуть потенциометр, если и это не поможет, подскажите в каком направлении двигаться?
Заранее всем огромное спасибо!

P.S. зря я свою старушку продал, 5 лет в её k-jet не лазил и щас она  мимо меня еще ездит, а я пешком хожу
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #1 на: Ноябрь 27, 2006, 18:01, 01:04 pm »
Процитировать

Привет.Зря ты так,мотор неплохой.Имел счастье владеть им почти четыре года.Все проблемы имел от неквалифицированного ремонта.Было у меня что-то похожее на твой случай.Машина заводится нормально,но обороты на ХХ плавали в пределах 500.Прогревается-чуть меньше.Едем-резко нажимаю на тапку-глохнем.Стоим 20-30 минут-заводимся и едем немного.И опять.Причём это прогрессировало.Притащил на сервис,объяснил ситуёвину."Профессионал" подцепил к дозатору тестер через фишку и вставив тонкий шестигранник на хрен сбил мне все заводские установки.Вердикт ошеломил-форсунки!Купил у них на сервисе новые(2001 год-40 баксов штука) обороты плавать стали меньше,газ и опять глохнет!Ругался я долго,можешь себе представить.Промыли машинку ХХ-не то.Вердикт-потенциометр.Ремкомплекта нет-покупай целиком.От цены стало плохо.Машина двое суток на сервисе.Ухожу злой пешком и ругаюсь.Охранник у ворот посоветовал одного хлопца из другой смены "мастеров".Утром я к нему.Скажу сразу:ковырялся он часов шесть.NF очень не любит подсоса воздуха.Он шёл от этого.Поменяли половину трубок.Стало лучше,но газ и глохнет.Но нашёл хлопец заковырку:Случайно сняли трубку картерных газов которая идёт к резиновой "черепахе" на дозаторе.Глушит рукой дырку в "черепахе",заводимся и работает!Я уже потярял надежду.На корпусе воздушного фильтра заглушенный резиновым колпачком штуцер.Колпачок снимаем и глушим им штуцер на "черепахе",а трубку картерных газов колхозим к фильтру.Проблема решена.Что это было?Не знаю.Что -то хлопец объяснял про противодавление,но я уже спешил к машине.Больше к этой теме не возвращался до продажи через три года.Машину продал знакомому - проблема у него не проявлялась.Может,смог тебе помочь?
Рапорт модератору   Авторизован
svarim
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #2 на: Ноябрь 28, 2006, 09:06, 06:27 am »
Процитировать

спасибо, на подсос воздуха проверял, но седня вечером попробую этот канал заглушить
Рапорт модератору   Авторизован
svarim
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #3 на: Ноябрь 29, 2006, 09:24, 24:09 am »
Процитировать

здорово DRUG!!! с меня пиво!!! действительно после отвода катерных газов в "атмосферу" ХХ СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ!!! .
одно плохо, после перегазовки все равно глохнет еще заметил, что если разъем с ЭГРД снять то после перегазовки уже не глохнет. Если эгрд управляется компом, то почему, в момент когда семесь уже пора обогащать, комп её душит? в мануале по KE-jet есть такая фраза - при сбросе оборотов поступление топлива к форсункам резко сокращается, но при уменшении оборотов  двигателя до 1300 эгрд начинает обогащать смесь? кто должен давать сигнал на это?
Уважаемые ГУРУ дайте, как говорится, пинка в нужном направлении, что проверять, куды смотреть?
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2006, 09:27, 27:01 am с svarim » Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #4 на: Ноябрь 29, 2006, 11:45, 45:57 am »
Процитировать

Привет.Пил тут пиво с нынешним владельцем моей 2.3 NF Q.Он рассказал мне об одной проблеме,которую благополучно решил недавно.Несколько раз загоралась лампочка"проверьте двигатель".Она сама гасла и он сначала не обратил на это внимание.Потом,при резком нажатии на "газ" машина упиралась и пару раз глохла прямо в левом ряду МКАД.Диагностика на сервисе показала неисправность кислородного датчика.Замена 2900 рублей с работой.Как он мне обЪяснил,датчик не оптимизировал смесь.Больше воздуха-ДОЛЖНО БЫТЬ больше бензина.Кстати,и ХХ стал ровнее.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #5 на: Ноябрь 29, 2006, 11:49, 49:31 am »
Процитировать

На сайте есть статейка про ке3-джет - почитали бы что ли, глядишь и прояснилось бы чего...
Рапорт модератору   Авторизован
svarim
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #6 на: Ноябрь 29, 2006, 13:57, 57:04 pm »
Процитировать

Уважаемый RbnTs, перечитал статью в очередной раз, но так как с этой системой впрыска знаком всего несколько дней и в свете своих ограниченных умственных способностей, ответа там, не нашел

стало еще больше вопросов: полагаю, что сигнал который я ищу, возможно, отдает либо лямбда, либо потенциометр? честно говоря, не хочется снимать "лопату", что б добраться до потенциометра, если это совсем и не он
Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Рапорт модератору   Авторизован
svarim
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #7 на: Ноябрь 29, 2006, 14:08, 08:01 pm »
Процитировать

здорово DRUG, в нашей глуши диагностировать некому, кроме меня ХА-ХА. сегодня вечерком попробую с лямбды фишку скинуть, если долезу без ямы

еще раз спасибо!
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #8 на: Ноябрь 29, 2006, 14:33, 33:11 pm »
Процитировать

У NF есть режим самодиагностики.Если лямбда неисправна-то будут ошибки в компе.Удачи!
Рапорт модератору   Авторизован
svarim
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #9 на: Ноябрь 29, 2006, 15:34, 34:30 pm »
Процитировать

а как его запускать?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #10 на: Ноябрь 29, 2006, 16:03, 03:50 pm »
Процитировать

Ке3 начинается с форсунок - сними коллектор, проверь распыл, если льют кое-как, особенно на малых расходах - про нормальный хх забудь.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #11 на: Ноябрь 29, 2006, 17:28, 28:30 pm »
Процитировать

Лучше всего VAG-тестером.Под крышкой монтажного блока есть самая высокая релюшка.В ней разъём(она там одна такая).Только толку мало,нужна таблица с кодами ошибок.Есть у тебя?В каждой из позиций,лампочка "проверьте двигатель",мигает определённое количество раз при включенном зажигании.У меня была таблица,старый хозяин отдал вместе с машиной,но дал тут одному кренделю и всё,аут.Заиграли...Почему я её не отксерил?
Рапорт модератору   Авторизован
svarim
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #12 на: Ноябрь 29, 2006, 17:55, 55:05 pm »
Процитировать

вот чето нарыл, похоже на правду?
0000 End of fault sequence
1111 Bad ground to Electronic Control Unit (ECU) or ECU failure-check  grounds or replace ECU
1231 Transmission speed sender error. Check wiring of instrument cluster
2111 Engine speed sender.
2112 Ignition reference sender
2113 Hall sender - No speed signal from distributor; check Hall sensor and circuits or the  Air-flow sensor plate is not moving freely; adjust potentiometer or lever.
2114 Hall sender not on reference point
2121 Idle switch - check switch,circuit.
2123 Full throttle switch;check switch, circuit.
2141 Knock sensor 1 control at maximum retard - test compression, change octane, adjust timing, check knock-sensor wires.
2142 Knock sensor 1  signal; test sensor.
2143 Knock sensor 2 control at maximum retard - test compression, change octane, adjust timing, check knock-sensor wires.
2144 Knock sensor 2  signal; test sensor.
2212 Throttle Potentiometer
2231 Idle-speed stabilizer adjustment limits exceeded; too-fast idle. Adjust throttle for full closing, check for vacuum leak, check ignition timing
2232 Air mass/flow sensor
2233 Air mass/flow sensor reference voltage open or short circuit
2234 Supply voltage
2242 CO-potentiometer
2312 Coolant-temperature sensor; check wiring, check resistance.
2341 Oxygen sensor (O2) at control limit; check CO, lambda-sensor wire, lambda-sensor control,  start valve, evaporative system and check for vacuum leaks.
2342 Oxygen sensor control; check wire, check sensor.
2343 Rich limit; the pressure regulator has exceeded +10 mA for more than 5 minutes, closed-loop;check for vacuum leaks.
2344 Lean limit; the pressure actuator has exceeded -5mA for more than 5 minutes, closed loop; check idle.
2411 EGR system
4312 EGR frequency valve
4331 Carbon canister solenoid valve 2
4343 Carbon canister solenoid valve 1
4411 Fuel injector cylinder 1
4412 Fuel injector cylinder 2
4413 Fuel injector cylinder 3
4414 Fuel injector cylinder 4
4421 Fuel injector cylinder 5
4422 Fuel injector cylinder 6
4423 Fuel injector cylinder 7
4424 Fuel injector cylinder 8
4431 Idle-speed stabilizer valve
4444 No fault in system.

Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
« Ответ #13 на: Ноябрь 30, 2006, 10:52, 52:39 am »
Процитировать

это на  фау8
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: принимайте новенького (сразу с вопросами) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.072 секунд.