Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 20:36, 36:17 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по подсоединению адсорбера(+) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос по подсоединению адсорбера(+)  (Чтение 1368 время)
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Вопрос по подсоединению адсорбера(+)
« на: Ноябрь 15, 2006, 00:12, 12:11 am »
Процитировать

Надумал таки на 20Vподключить адсорбер, всеравно он у меня установлен, чё  добру пропадать))) Теперь вопросы:
Правильно ли я понимаю принцип его подключения: Первым шлангом адсорбер соединяется с бензобаком, и второй шланг уже идет с адсорбера во впускной коллектор через тактовый клапан, правильно?
В  20V вроде именно так все, а вот в моем старом 10V зачем то еще один клапан стоит, там на шланге между баком и адсорбером стоит тройник и опять же через клапан соединяется с впуском.... т.е. мне нужно заглушить третий отвод в этом тройнике, а с впускным коллектором соединять вторым шлангом через клапан??
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по подсоединению адсорбера(+) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.031 секунд.