Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 20:33, 33:09 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: давление к джетроник « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: давление к джетроник  (Чтение 2753 время)
Samodelkin
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
давление к джетроник
« на: Ноябрь 09, 2006, 11:28, 28:48 am »
Процитировать

Здравствуйте!Помогите из ведра с гайками вновь сделать автомобиль.Суть проблемы- заводится лишь при поднятии рычага дозатора вручную. Пускается уверенно, как также уверенно глохнет через несколько (!-2)сек.Давления ведут себя так-оба(Р.с и Р.упр.) при вкл насоса сначала  медленно растут  потом резкий бросок стрелок манометров(с явно слышимым щелчком в дозаторе) до 7 и 2,5кг соответственно , после чего также резко падают до 5 и 0,8 кг.Данные усреднённые, потому как все мои потуги, типа замены БН, фильтра,шайбочки в РД,рег-ка напруги-всё приводит лишь к изменению цифр, а общая картина(бросок давлений со стуком) не меняется. 
Есть мнение,что РД  "даёт клина" и не стоит этим заморачивать себе голову, и приводить в норму оба давления после щелчка. А вы как считаете?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #1 на: Ноябрь 09, 2006, 11:42, 42:57 am »
Процитировать

Ну для начала хоть мотор какой? Давления то разные.
Что там щелкает - пока не суть, важно что показывает в устоявшемся режиме (насос работает).
По любому на холодную при включенном насосе подача должна быть порядка 5-6, управляющее около 1. На горячей управляющее зависит от типа мотора.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2006, 11:43, 43:07 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Samodelkin
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #2 на: Ноябрь 09, 2006, 12:24, 24:21 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Ноябрь 09, 2006, 11:42, 42:57 am
Ну для начала хоть мотор какой? Давления то разные.
Что там щелкает - пока не суть, важно что показывает в устоявшемся режиме (насос работает).
По любому на холодную при включенном насосе подача должна быть порядка 5-6, управляющее около 1. На горячей управляющее зависит от типа мотора.
 

Прошу прощения.WC,ауди 100,1983год рождения Системное вроде в норму укладывается, управл.бы поднять.Как это можно сделать(первый ремонт со впрыском.извините)
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2006, 12:25, 25:03 pm с Samodelkin » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #3 на: Ноябрь 09, 2006, 12:38, 38:24 pm »
Процитировать

Системное около 5 кажись должно быть. Управляющее на горячей - 4 с ваккумом и 3,3-3,5 без ваккума. Холодное - меньше 1. Оно должно МЕНЯТСЯ от Т обязательно. Поднять -опустить - это сложно довольно таки и не всегда ремонт РУДа удачен, особенно на старых машинах (хотя они все уже старые).
На сайте статья по К-джету - там много что написано.
Рапорт модератору   Авторизован
Samodelkin
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #4 на: Ноябрь 09, 2006, 16:45, 45:12 pm »
Процитировать

Поднять -опустить - это сложно довольно таки и не всегда ремонт РУДа удачен, особенно на старых машинах (хотя они все уже старые).
На сайте статья по К-джету - там много что написано.
Quote:
 

Большое спасибо.Будем работать.
Рапорт модератору   Авторизован
Samodelkin
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #5 на: Ноябрь 10, 2006, 12:57, 57:43 pm »
Процитировать

[
Системное около 5 кажись должно быть.  Холодное - меньше 1. Оно должно МЕНЯТСЯ от Т обязательно.
На сайте статья по К-джету - там много что написано.
Quote:
   
Статья полезная, без неё вообще нельзя близко подходить к впрыску. Но одно дело читать её,сидя на диване(всё понимаешь) совсем другое- в гараже(ничего не понимаешь)  По нормам у меня вроде подходит-вкл БН,оба давления сначала растут выше них, потом падают до их соответствия.Значит, если  стучок в дозаторе, с которым всё это происходит не важен, у меня с давлениями всё в порядке?Тогда надо искать другую причину, почему машина заводится только от приподнятой вручную лопаты, и ,выработав принудительно впрыснутый бензин, глохнет через1-2сек.?
Рапорт модератору   Авторизован
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #6 на: Ноябрь 12, 2006, 00:00, 00:39 am »
Процитировать

А не может быть дело тупо в подсосе воздуха(бооольшом таком, что аж лопату не в силах поднять)?
Рапорт модератору   Авторизован
Samodelkin
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #7 на: Ноябрь 12, 2006, 21:27, 27:35 pm »
Процитировать

Quote from: Romich на Ноябрь 12, 2006, 00:00, 00:39 am
А не может быть дело тупо в подсосе воздуха(бооольшом таком, что аж лопату не в силах поднять)?
 
Согласен, после долгих мытарств.я прихожу к этому же.мнению. Завтра буду работать над этой версией. Хотя логичней было с неё начать.
Рапорт модератору   Авторизован
Samodelkin
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:давление к джетроник
« Ответ #8 на: Ноябрь 15, 2006, 18:54, 54:42 pm »
Процитировать

Quote from: Romich на Ноябрь 12, 2006, 00:00, 00:39 am
А не может быть дело тупо в подсосе воздуха(бооольшом таком, что аж лопату не в силах поднять)? 

  Очень заманчиво, но дополнительной проверкой это исключено. Что же остаётся? или сам диск клинит(тоже исключено-отцентрирован), или система рычагов, с помощью которых он воздействует на плунжер, или сам плунжер(то ли сам заедает, то ли какое-то из давлений помогает ему в этом) Больше ничего на ум не приходит....
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: давление к джетроник « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.048 секунд.