Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 22:30, 30:48 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замерзаю! « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Замерзаю!  (Чтение 4452 время)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Замерзаю!
« на: Октябрь 31, 2006, 11:10, 10:49 am »
Процитировать

Вот и закончились мои понты,по поводу 45 климата в 44 кузове А200!Красивая штука,но зимой не функциональная.Пробовал самостоятельно его продиагностировать при помощи статьи,любезно предоставленой одной из авторов в конфе,хренотень получилась!Сам теперь лезть боюсь.Симптомы таковы:на улице -2,температура движка 95-100,климатик выставлен на максимальное тепло Н1,вентилятор печки выше среднего, а в салоне дует чуть теплый воздух!Оба патрубка печки горяченные.Немного теплее идёт воздух,когда включаю только на стекла(верхняя кнопка,стрелочка вверх)Все остальные варианты холоднее.Немного получше,когда машина долго двигается с оборотами за 3500.Салон начинает прогреваться.Как пробка-хана.Мёрзну.Что будет зимой,при -20?Думал,что забит фильтр,вскрыл пластиковую полку под капотом,нашёл по схеме,где он должен быть установлен,а его нет вообще.Только потом прочитал,что на 45-е кузова его не ставили до 1994 года.Что делать?К кому обратиться?Проблема для меня стоит очень остро,т.к вожу в машине детей.Помогите!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #1 на: Октябрь 31, 2006, 17:11, 11:23 pm »
Процитировать

Проблемы может быть 2.
1. Что-то с переключалкой горячо\холодно, как вариант - переключалку снять (слева по ходу на корпусе печки под крышкой на саморезах, сервопривод, для доступа снять трапецию), пошуровать руками - если станет "горячо" - дело в нем. Этот же сервопривод должен показыватся ошибкой на самодиагностике климата.
2. Забит радиатор печки - менять.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #2 на: Октябрь 31, 2006, 17:41, 41:28 pm »
Процитировать

Спасибо,Рубен Сергеевич.Я правильно понял,что трапеция- это привод дворников?Как включить самодиагностику?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #3 на: Октябрь 31, 2006, 20:04, 04:07 pm »
Процитировать

Трапеция - да, она. Самодиагностика - см и разбирайся в статье, которую тебе дали, я не в курсе, мне вага хватает.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #4 на: Ноябрь 01, 2006, 11:00, 00:05 am »
Процитировать

Похоже,это радиатор печки.Был тут,по знакомству,в одном гараж-сервисе.Как мне обЪяснили:"пацаны решают все вопросы с печкой и будет ташкент типа".Это нужно снимать на камеру.Выходят четыре "пацана" и спрашивают меня про проблему.Рассказываю.Просят запустить мотор.Команда старшего:"мёрзнем!"Снимают куртки и мёрзнут пять минут по часам!Потом садимся все в машину и гоняем печку.Вердикт-холодно!Вылезаем из машины(капот даже не открывали),один из них приносит винтовую распорку,ставит между рулём и газом.Движок держит 3000 оборотов.Ещё пять минут мерзнем.Садимся в машину-значительно теплее.Вердикт-плохая циркуляция ОЖ!Такая диагностика,блин!Только теперь открываем капот и находим слегка пережатый шланг радиатор-термостат и получаю совет о замене.Попутно мне рассказывают о решении моей проблемы:врезаем в подающую трубку печки электропомпу от "газели" и даже забитая печка даёт такое тепло,что можно ездить в трусах!Я засомневался.Меня подводят к стоящему рядом "опелю-омега" и запускают двигатель.Открывают капот и показывают помпу.Всё работает.Мотор чуть тёплый,а в салоне уже довольно тепло!Стрелка поднимается к 70 градусам,а у меня уже начинают плавиться ботинки!Просят они за эту инсталяцию -2500 рублей.Я пока отказался,сославшись на возможные проблемы с системой автокулинга.Возникли вопросы к ГУРУ:
1.Возможна такая установка без ущерба для системы охлаждения?
2.Сколько стоит замена печки у вас на сервисе и есть ли в наличии новый радиатор?
С уважением,Дмитрий.
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Замерзаю!
« Ответ #5 на: Ноябрь 01, 2006, 11:22, 22:54 am »
Процитировать

Бред какой какой то.  Ты не в цирк к клоунам  ездил на диагностику ?  Меняй радиатор печки.  Скорее всего это он. Только Рубен правильно сказал - сначала проверить привод заслонки горячего воздуха.
Помпа от Газели конечно даст еффект, но это из той серии - если забита канализация,  то можно прокачивать сливы  вантусом или поставить насосную станцию и  сливы загонять в канализацию под давлением.
Кроме того помпа от Газели, в отличие от помпы афтеркулинга с сальником, имеет привычку течь....

Если уж хочется сэкономить на замене радиатора печки ( сам недорогой, но работа гиморная) уж лучше попытаться промыть систему охлаждения и не только залив туда очиститель или лимонную кислоту, но и проточной водой из шланга в контур радиатора печки ... предварительно открыв клапан печки. Дряни выйдет оттуда немало.....
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #6 на: Ноябрь 01, 2006, 14:18, 18:00 pm »
Процитировать

Да,рябятки посмешили изрядно,но и денег не взяли.Дельная мысль-промыть радиатор.Пожалуй,с этого и начну,спасибо!А что это за клапан печки,первый раз слышу.Можно подробнее?Как там его открывать?
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Замерзаю!
« Ответ #7 на: Ноябрь 01, 2006, 15:34, 34:26 pm »
Процитировать

На отводящем патрубке печки стоит пластиковый клапан, который зачем то перекрывает поток ОЖ черех печку, видно на время прогрева мотора, управляется вакуумом, судя по всему через климу ( правда точно уже не помню.
Я его хорошо знаю, поскольку он у меня однажды развалился на ходу  под 120 и всю ОЖ выхлестало моментов, не сразу даже зеаметил, но мотор не перегрел....

По поводу промыть - я как то мыл на WH - залил очиститель ОС, погонял сколько надо, слил ОЖ, отсоединил патрубки и проточной горячей водой из водопровода шлангом промывал и печку и блок с радиатором, вода шла  оттуда явно нечистая.... не факт что поможет,  если сильно забита именно накипью.... но попробовать можно за недорого
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #8 на: Ноябрь 01, 2006, 20:20, 20:46 pm »
Процитировать

Кран обычно на нагрев не влияет, вот потечь или развалится - это да...
Промывка - было дело, пытались 2-3 раза отмыть, потом в итоге меняли радиатор (эффекта от промывки или не было или был незначительный), а снятые вскрывали - там плотнейший слой отложений, сам радиатор из-за них в 2 раза тяжелее нового.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #9 на: Ноябрь 02, 2006, 00:10, 10:06 am »
Процитировать

Вот он краник. У меня стоит над местом соединения КПП и двигателя.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #10 на: Ноябрь 03, 2006, 10:25, 25:34 am »
Процитировать

Что-то такого краника я у себя не видел!Вечером посмотрю ещё раз.Что говорить,машина сплошной колхоз:Климат и стойки с тормозами от 45-го кузова,салон тоже,турбина ККК-24,а сам кузов 44-й.Что там где?Заказал новую трубку радиатор-термостат,старая пережата под углом.Заодно махну термостат на Бехр и попробую промыть радиатор печки.Рубен Сергеевич,а сколько стоит у вас грамотно поменять этот радиатор и есть ли он в наличии?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #11 на: Ноябрь 03, 2006, 18:05, 05:39 pm »
Процитировать

///Что-то такого краника я у себя не видел!Вечером посмотрю ещё раз./////
**НА самом деле када колхозили климат, то его могли и непоставить, он нужен впринципе када жарко и включен кондей, шоб ограничить приток ОЖ в радиатор печки, шоб там неочень жарко было))

//Что говорить,машина сплошной колхоз:Климат и стойки с тормозами от 45-го кузова//
***А как ты стойки отличал? они там такиеже!))) тормоза если однопоршневые, то тока диаметром тормозных дисков различаются))

///турбина ККК-24,////
***Дык на 1В, 2B, МС-2, AAN, 3B, ABY, -  ККК24 и  ставилась!

***Значит сатри я бы делал в такой последовательности!
1. Проверяй краник, он у тебя  стоит как и написали на входе патрубков в радиатор печки, Управляется он климатом через вакуумный клапан!
2. Включи самодиагностику и посмотри ошибки нету ли ошибок сервопривода заслонки тепло/холод,
3. И только если там все впорядке, переходи к радиатору печки, кстати он там не так уж и сложно меняется, за полдня кправишься!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #12 на: Ноябрь 03, 2006, 19:25, 25:53 pm »
Процитировать

ИМНО, если ОБА патрубка печки горяченные, то копать в сторону заслонок, однозначно. Может не открывается заслонка подачи воздуха с улицы, не знаю, как она правильно зовется, вот и не хватает просто ПОТОКА воздуха через радиатор печки, чтобы обогреть салон.

ЗЫ: А если заслонка рециркуляции не закрывается, то что произойдет в случае попытки обогрева салона???

ЗЗЫ: После замены термостата, что оказался с просверленными дырками  , в машинке стало однозначно теплее!!! Сегодня утром -4, за 4-5 минут прогрева, включаю обдув стекол и сразу на АВТО, воздух уже теплый, через минут 5 езды в салоне наступает температура при которой можно снять куртку. На климатике выставляю сразу 22-24 град, в течении дня опускаю до 20-21.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #13 на: Ноябрь 07, 2006, 10:40, 40:15 am »
Процитировать

Привет всем!Да,оба патрубка горяченные и,что главное,прогреваются примерно равномерно.Уже куплен новый термостат Бехр и новый патрубок радиатор-термостат.Система рециркуляции воздуха работает,заслонка двигается.В выходные полезу смотреть заслонку горячий/холодный воздух,как советовал ГУРУ.С системой самодиагностики разобраться не смог,тяжело для меня.Поеду к спецам,но сначала сам гляну.Турбина стоит К-24,стояла К-26.Из-за этого пришлось врезать байпас в трубку турбина-интеркулер и колхозить металлическую трубу от лопаты к входу турбины.Впереди стоят однопоршневые суппорта и диски увеличенного диаметра.Колодки подходят от А-45.Верхние опоры тоже от А45,одну менял.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замерзаю!
« Ответ #14 на: Ноябрь 07, 2006, 12:00, 00:40 pm »
Процитировать

И ещё:забыл дома морду от магнитолы и прокатился в тишине.От климатика идёт какой-то противный писк!Совсем выключаю-пропадает.Включаю-минут через пять появляется снова.Такое ощущение,что где-то под торпедой,за панелью приборов.Что это может быть?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замерзаю! « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.875 секунд.