Автор
|
Тема: Замерзаю! (Чтение 4452 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Замерзаю!
« на: Октябрь 31, 2006, 11:10, 10:49 am »
|
Процитировать
|
Вот и закончились мои понты,по поводу 45 климата в 44 кузове А200!Красивая штука,но зимой не функциональная.Пробовал самостоятельно его продиагностировать при помощи статьи,любезно предоставленой одной из авторов в конфе,хренотень получилась!Сам теперь лезть боюсь.Симптомы таковы:на улице -2,температура движка 95-100,климатик выставлен на максимальное тепло Н1,вентилятор печки выше среднего, а в салоне дует чуть теплый воздух!Оба патрубка печки горяченные.Немного теплее идёт воздух,когда включаю только на стекла(верхняя кнопка,стрелочка вверх)Все остальные варианты холоднее.Немного получше,когда машина долго двигается с оборотами за 3500.Салон начинает прогреваться.Как пробка-хана.Мёрзну.Что будет зимой,при -20?Думал,что забит фильтр,вскрыл пластиковую полку под капотом,нашёл по схеме,где он должен быть установлен,а его нет вообще.Только потом прочитал,что на 45-е кузова его не ставили до 1994 года.Что делать?К кому обратиться?Проблема для меня стоит очень остро,т.к вожу в машине детей.Помогите!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #1 на: Октябрь 31, 2006, 17:11, 11:23 pm »
|
Процитировать
|
Проблемы может быть 2. 1. Что-то с переключалкой горячо\холодно, как вариант - переключалку снять (слева по ходу на корпусе печки под крышкой на саморезах, сервопривод, для доступа снять трапецию), пошуровать руками - если станет "горячо" - дело в нем. Этот же сервопривод должен показыватся ошибкой на самодиагностике климата. 2. Забит радиатор печки - менять.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #2 на: Октябрь 31, 2006, 17:41, 41:28 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо,Рубен Сергеевич.Я правильно понял,что трапеция- это привод дворников?Как включить самодиагностику?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #3 на: Октябрь 31, 2006, 20:04, 04:07 pm »
|
Процитировать
|
Трапеция - да, она. Самодиагностика - см и разбирайся в статье, которую тебе дали, я не в курсе, мне вага хватает.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #4 на: Ноябрь 01, 2006, 11:00, 00:05 am »
|
Процитировать
|
Похоже,это радиатор печки.Был тут,по знакомству,в одном гараж-сервисе.Как мне обЪяснили:"пацаны решают все вопросы с печкой и будет ташкент типа".Это нужно снимать на камеру.Выходят четыре "пацана" и спрашивают меня про проблему.Рассказываю.Просят запустить мотор.Команда старшего:"мёрзнем!"Снимают куртки и мёрзнут пять минут по часам!Потом садимся все в машину и гоняем печку.Вердикт-холодно!Вылезаем из машины(капот даже не открывали),один из них приносит винтовую распорку,ставит между рулём и газом.Движок держит 3000 оборотов.Ещё пять минут мерзнем.Садимся в машину-значительно теплее.Вердикт-плохая циркуляция ОЖ!Такая диагностика,блин!Только теперь открываем капот и находим слегка пережатый шланг радиатор-термостат и получаю совет о замене.Попутно мне рассказывают о решении моей проблемы:врезаем в подающую трубку печки электропомпу от "газели" и даже забитая печка даёт такое тепло,что можно ездить в трусах!Я засомневался.Меня подводят к стоящему рядом "опелю-омега" и запускают двигатель.Открывают капот и показывают помпу.Всё работает.Мотор чуть тёплый,а в салоне уже довольно тепло!Стрелка поднимается к 70 градусам,а у меня уже начинают плавиться ботинки!Просят они за эту инсталяцию -2500 рублей.Я пока отказался,сославшись на возможные проблемы с системой автокулинга.Возникли вопросы к ГУРУ: 1.Возможна такая установка без ущерба для системы охлаждения? 2.Сколько стоит замена печки у вас на сервисе и есть ли в наличии новый радиатор? С уважением,Дмитрий.
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #5 на: Ноябрь 01, 2006, 11:22, 22:54 am »
|
Процитировать
|
Бред какой какой то. Ты не в цирк к клоунам ездил на диагностику ? Меняй радиатор печки. Скорее всего это он. Только Рубен правильно сказал - сначала проверить привод заслонки горячего воздуха. Помпа от Газели конечно даст еффект, но это из той серии - если забита канализация, то можно прокачивать сливы вантусом или поставить насосную станцию и сливы загонять в канализацию под давлением. Кроме того помпа от Газели, в отличие от помпы афтеркулинга с сальником, имеет привычку течь....
Если уж хочется сэкономить на замене радиатора печки ( сам недорогой, но работа гиморная) уж лучше попытаться промыть систему охлаждения и не только залив туда очиститель или лимонную кислоту, но и проточной водой из шланга в контур радиатора печки ... предварительно открыв клапан печки. Дряни выйдет оттуда немало.....
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #6 на: Ноябрь 01, 2006, 14:18, 18:00 pm »
|
Процитировать
|
Да,рябятки посмешили изрядно,но и денег не взяли.Дельная мысль-промыть радиатор.Пожалуй,с этого и начну,спасибо!А что это за клапан печки,первый раз слышу.Можно подробнее?Как там его открывать?
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #7 на: Ноябрь 01, 2006, 15:34, 34:26 pm »
|
Процитировать
|
На отводящем патрубке печки стоит пластиковый клапан, который зачем то перекрывает поток ОЖ черех печку, видно на время прогрева мотора, управляется вакуумом, судя по всему через климу ( правда точно уже не помню. Я его хорошо знаю, поскольку он у меня однажды развалился на ходу под 120 и всю ОЖ выхлестало моментов, не сразу даже зеаметил, но мотор не перегрел....
По поводу промыть - я как то мыл на WH - залил очиститель ОС, погонял сколько надо, слил ОЖ, отсоединил патрубки и проточной горячей водой из водопровода шлангом промывал и печку и блок с радиатором, вода шла оттуда явно нечистая.... не факт что поможет, если сильно забита именно накипью.... но попробовать можно за недорого
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #8 на: Ноябрь 01, 2006, 20:20, 20:46 pm »
|
Процитировать
|
Кран обычно на нагрев не влияет, вот потечь или развалится - это да... Промывка - было дело, пытались 2-3 раза отмыть, потом в итоге меняли радиатор (эффекта от промывки или не было или был незначительный), а снятые вскрывали - там плотнейший слой отложений, сам радиатор из-за них в 2 раза тяжелее нового.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #9 на: Ноябрь 02, 2006, 00:10, 10:06 am »
|
Процитировать
|
Вот он краник. У меня стоит над местом соединения КПП и двигателя.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #10 на: Ноябрь 03, 2006, 10:25, 25:34 am »
|
Процитировать
|
Что-то такого краника я у себя не видел!Вечером посмотрю ещё раз.Что говорить,машина сплошной колхоз:Климат и стойки с тормозами от 45-го кузова,салон тоже,турбина ККК-24,а сам кузов 44-й.Что там где?Заказал новую трубку радиатор-термостат,старая пережата под углом.Заодно махну термостат на Бехр и попробую промыть радиатор печки.Рубен Сергеевич,а сколько стоит у вас грамотно поменять этот радиатор и есть ли он в наличии?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #11 на: Ноябрь 03, 2006, 18:05, 05:39 pm »
|
Процитировать
|
///Что-то такого краника я у себя не видел!Вечером посмотрю ещё раз.///// **НА самом деле када колхозили климат, то его могли и непоставить, он нужен впринципе када жарко и включен кондей, шоб ограничить приток ОЖ в радиатор печки, шоб там неочень жарко было))
//Что говорить,машина сплошной колхоз:Климат и стойки с тормозами от 45-го кузова// ***А как ты стойки отличал? они там такиеже!))) тормоза если однопоршневые, то тока диаметром тормозных дисков различаются))
///турбина ККК-24,//// ***Дык на 1В, 2B, МС-2, AAN, 3B, ABY, - ККК24 и ставилась!
***Значит сатри я бы делал в такой последовательности! 1. Проверяй краник, он у тебя стоит как и написали на входе патрубков в радиатор печки, Управляется он климатом через вакуумный клапан! 2. Включи самодиагностику и посмотри ошибки нету ли ошибок сервопривода заслонки тепло/холод, 3. И только если там все впорядке, переходи к радиатору печки, кстати он там не так уж и сложно меняется, за полдня кправишься!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #12 на: Ноябрь 03, 2006, 19:25, 25:53 pm »
|
Процитировать
|
ИМНО, если ОБА патрубка печки горяченные, то копать в сторону заслонок, однозначно. Может не открывается заслонка подачи воздуха с улицы, не знаю, как она правильно зовется, вот и не хватает просто ПОТОКА воздуха через радиатор печки, чтобы обогреть салон.
ЗЫ: А если заслонка рециркуляции не закрывается, то что произойдет в случае попытки обогрева салона???
ЗЗЫ: После замены термостата, что оказался с просверленными дырками , в машинке стало однозначно теплее!!! Сегодня утром -4, за 4-5 минут прогрева, включаю обдув стекол и сразу на АВТО, воздух уже теплый, через минут 5 езды в салоне наступает температура при которой можно снять куртку. На климатике выставляю сразу 22-24 град, в течении дня опускаю до 20-21.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #13 на: Ноябрь 07, 2006, 10:40, 40:15 am »
|
Процитировать
|
Привет всем!Да,оба патрубка горяченные и,что главное,прогреваются примерно равномерно.Уже куплен новый термостат Бехр и новый патрубок радиатор-термостат.Система рециркуляции воздуха работает,заслонка двигается.В выходные полезу смотреть заслонку горячий/холодный воздух,как советовал ГУРУ.С системой самодиагностики разобраться не смог,тяжело для меня.Поеду к спецам,но сначала сам гляну.Турбина стоит К-24,стояла К-26.Из-за этого пришлось врезать байпас в трубку турбина-интеркулер и колхозить металлическую трубу от лопаты к входу турбины.Впереди стоят однопоршневые суппорта и диски увеличенного диаметра.Колодки подходят от А-45.Верхние опоры тоже от А45,одну менял.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замерзаю!
« Ответ #14 на: Ноябрь 07, 2006, 12:00, 00:40 pm »
|
Процитировать
|
И ещё:забыл дома морду от магнитолы и прокатился в тишине.От климатика идёт какой-то противный писк!Совсем выключаю-пропадает.Включаю-минут через пять появляется снова.Такое ощущение,что где-то под торпедой,за панелью приборов.Что это может быть?
|
|
|
|
|
|
|