Автор
|
Тема: 2.1 KG turbo - стоит ли? (Чтение 1687 время)
|
|
QuattroPower
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
2.1 KG turbo - стоит ли?
« на: Октябрь 29, 2006, 23:17, 17:48 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте, Я новичек, ногами не бейте, если создал уже обсуждавшуюся тему. Вообщем ситуация такая: Есть Ауди 90 тип85, кваттра, 2.2. Естественно мощности стало не хватать, есть такой вариант - купить на запчасти Ауди 200 KG Quattro 2.1 Turbo 10V. Насчёт взаимозаменяемости моторов, уже информация есть, вот что интересует: 1) Стоит ли заморачиваться с тюнингом этого мотора? В перспективах поставить на него - а) Гибридную турбину Т3\Т4 (Компрессорн. часть 50мм, турбина 63мм). б) Большой интеркуллер (Примерно 50см Х 20см Х 7 см). в) Прямоточный выпуск 3". г) Новые вастгейт и блоу офф. д) Новый коллектор выпускной. е) Форсунки.
"Стоит или не стоит" прямо зависит от колличества возможно полученных лошадок. С такими переделками, рассчитываю на 280-320 л.с. Реально? Или за гранью фантазий? Это всё с учётом, стоковых внутренностей...
Конечно, проще поставить 20в турбо, но его очень сложно у нас найти, да и стоит он денег немалых...
ЭТО БЫЛ ВОПРОС НОМЕР 1.
Теперь второй вопрос: Что позволяет стоковый мозг? Возможна ли корректная работы НЕродной турбины вкупе со стоковым мозгом?
Вопрос номер 3: перерыл весь интернет, не нашёл ничего толкового, на 10V turbo из тюнинга. Ни поршней, ни клапанов, ни ECU, ни валов, ни форсунок... Ничего!!! Может что подкинете? Может что подходит от старших братьев - S2\S4?
Заранее спасибо! Извините за столько много вопросов - сразу!!! Но хотелось бы услышать максимальное кол-во ответов...
З.ы. Вот нашёл, на вскидку - http://www.kolumbus.fi/etelanlampo/ - 10в турбо - 412 л.с.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
« Ответ #1 на: Октябрь 30, 2006, 09:32, 32:03 am »
|
Процитировать
|
Вот из-за мехвпрыска, возможности тюнинга резко ограничены, максимум что ты с него выжмеш это сил 200!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
« Ответ #2 на: Октябрь 30, 2006, 09:59, 59:24 am »
|
Процитировать
|
Брось ты эту затею... Сложно, муторно, результат незначительный. Впрыск тупой, мозги тож (тем более они в основном зажиганием управляют). Сильно теоретизируя - можно на него поставить электронный впрыск (объем гимора надеюсь понятен), изменить поршневую - но все равно 20V турба будет лучше и ПРОЩЕ.
|
|
|
|
QuattroPower
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
« Ответ #3 на: Октябрь 30, 2006, 14:59, 59:57 pm »
|
Процитировать
|
Всё понятно и доступно. Спасибо! Буду искать 20в.
|
|
|
|
QuattroPower
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
« Ответ #4 на: Октябрь 30, 2006, 15:33, 33:35 pm »
|
Процитировать
|
Послушайте, а какой мотор терпимее к тюнингу - с Audi 200 20V или с Audi S2?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
« Ответ #5 на: Октябрь 30, 2006, 16:03, 03:05 pm »
|
Процитировать
|
Дык железо что у 3В, что у AAN, что у ABY - одинаковое, обвес , да разный, но это не принципиально. Так что вопрос некорректный.
|
|
|
|
QuattroPower
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
« Ответ #6 на: Октябрь 30, 2006, 19:52, 52:55 pm »
|
Процитировать
|
А в чём разница между 220л.с. и 230л.с.?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
« Ответ #7 на: Октябрь 30, 2006, 20:25, 25:44 pm »
|
Процитировать
|
В мозгах в принципе. Перейти с одних на другие не так уж сложно (скажем у меня 3В мутировавший в AAN\ABY). Да и силы эти можно увеличить, сначала дешево, потом все дороже и дороже...
|
|
|
|
|
|
|