Автор
|
Тема: Маслонасос или гидрокомпенсаторы? (Чтение 1952 время)
|
|
as Agent only
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Audi 100(44) quattro, 1990, MC
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
« на: Октябрь 25, 2006, 13:47, 47:59 pm »
|
Процитировать
|
Вопрос следующий: Двигатель МС, залито масло ARAL 10W-40 (суммарно шесть смен этого масла было). После старта или ускорения с раскруткой двигателя до 6000-6500 об на холостом ходу слышится характерное "цоканье", если двигатель потом выше 2000 не крутить, то в течение 2-4 мин пропадает. Возникет также на любых оборотах когда масла по щупу 1/4 до минимума остается. Масло меняю раз в 5-6 тыс. км пробега (раз в 2-3 мес получается). После последней замены первую тысячу при любой крутильне никаких звуков не было, потом см.выше.
Хотелось бы узнать диагноз и методы лечения....
|
Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
« Ответ #1 на: Октябрь 25, 2006, 17:09, 09:08 pm »
|
Процитировать
|
Все нормально, если масло чуть ниже середины уровня , то при резких стартах в поддоне масло уходит от маслоприемника и хватает немного воздуха, ну а гидрики первыми ощущают на себе маслянное голодание. Так что вывод один, держи уровень масла ближе к максимуму!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
as Agent only
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Audi 100(44) quattro, 1990, MC
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
« Ответ #2 на: Октябрь 26, 2006, 11:08, 08:18 am »
|
Процитировать
|
Спасибо, рекомендации приняты к сведению.
И еще вопрос: а чем череват перелив масла за метку МАХ по щупу?
|
Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
« Ответ #3 на: Октябрь 26, 2006, 21:08, 08:47 pm »
|
Процитировать
|
Да особо ничем, если конечно не перебухать 2-3л.
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
« Ответ #4 на: Ноябрь 06, 2006, 16:35, 35:52 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо, рекомендации приняты к сведению.
И еще вопрос: а чем череват перелив масла за метку МАХ по щупу?
|
|
Если не считать риск выдавливания масла через сальники коленвала и дальнейшего потения...
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
« Ответ #5 на: Ноябрь 06, 2006, 22:02, 02:28 pm »
|
Процитировать
|
Да лана, с чего такие страсти? Сальник к\вала вообще к маслонасосу относится и на уровень масла ему пофиг, потение - дык в моторе работающем постоянный масляный туман да еще горячий - так что тож не катит.
|
|
|
|
|
|
|