Автор
|
Тема: Замена термостата. ОТЧЕТ. (Чтение 4150 время)
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Замена термостата. ОТЧЕТ.
« на: Октябрь 22, 2006, 22:55, 55:31 pm »
|
Процитировать
|
Значит заранее были облиты ВДшкой несколько раз два болтика на 10, которыми крепится крышка термостата. Сегодня поехал в гараж и решил заменить термостат. Открутив крепление и механизм натяжения гидроусилителя приподнял его вверх и сместил влево, привязв к уху на двигателе. Доступ получился уже получше. Попробовал верхний болтик ключем, неудобно и не идет. Длинную монтировку приставил к головке болта ударной стороной и 2-3 раза ударил по монтировке. Далее все-таки приловчился одеть головку и из набора головок вороток. Болтик спокойно начал отворачиваться. Оставил его в покое. Часть 2. До нижнего болта добраться не просто. Сначала убрал нижний патрубок радиатора, сняв его полностью. Попробовал рожковым на 10 со стороны салона открутить, показалось, что срывается или голова болта или шлицы. Остановился, подумал. Нашел снова место для монтировки и пару раз ударил молоточком по головке болта, через нее. Снял разъем с термовыключателя, что в радиаторе. Головка с ключем чуть влезла в расстояние между крышкой термостата и радиатором. В идеале нужно выкрутить термодатчик, тогда все будет гораздо проще. Потиху начал откручивать и болт пошел. Открутил оба болтика,снял крышку термостата. Достал термостат. Часть 3. Удивление Взгляните на это чудо, которое я достал.
Присмотревшись я обнаружил в кольце термостата два ГРУБО-ПРОСВЕРЛЕННЫХ отверстия Сравнил старый и новый термостата, вроде все идентично, кроме дыр
Поставил вроде правильно на место новый термостат?
Собрал все аккуратно взад. Залил новую ОЖ. Завел, врубил печку на максимум, долил полный бачек. Прогрел до включения карлосона. Сложно сказать изменилось-ли что-нибудь, вроде прогреваться быстрее стала, на улице пока тепло, выше 10 градусов. Как похолодает, посмотрю как печка будет греть...
Остался незакрытым один вопрос, нафига там отверстия, с какой целью их делали??? Предполагаю, что либо неработал термостат и не смогли его заменить подходящим, либо двигатель перегревался и люди нежелая разбираться с причиной извратились таким образом. Ваши предположения?
|
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2006, 22:58, 58:30 pm с ppp555 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #1 на: Октябрь 22, 2006, 23:15, 15:31 pm »
|
Процитировать
|
Поставил правильно. А на черта там дырки сверлили - без понятия. Еще и не такое делают...
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #2 на: Октябрь 23, 2006, 10:46, 46:02 am »
|
Процитировать
|
Привет.Столкнулся с проблемой "отопления".В машине установлен климат от 45 кузова.Первые заморозки-прохладно в машине,блин!Выставляю 29 по цельсию и чуть тёплый воздух!Патрубки печки оба горячие и прогреваются почти равномерно.Вентилятор системы охлаждения молотит,температура движка 95-100,а в машине из климата чуть тёплый воздух.Может,что-то не так включаю?Помогите,замёрзну!
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #3 на: Октябрь 23, 2006, 12:58, 58:43 pm »
|
Процитировать
|
Проверь ошибки климата, наверняка термозаслонка подклинивает!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #4 на: Октябрь 23, 2006, 15:21, 21:46 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо,но как?Даже не знаю,где диагностический разъём!А без прибора можно продиагностировать?Когда утром поворачиваю ключ зажигания,где-то пять секунд слышно какое-то жужжание в недрах климатика.Это и есть заслонка?
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #5 на: Октябрь 23, 2006, 15:27, 27:27 pm »
|
Процитировать
|
И ещё,должен быть у климатика салонный фильтр?Ощущения такие,что летом,при работе кондея,воздух поступал в салон более интенсивно!Переключаю на тепло и что-то слабовато,даже при максимальных оборотах вентилятора климата!Вот так колхоз,а зимой мёрзнуть не хочу.Тем более с маленьким ребёнком.Что делать?
|
|
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #7 на: Октябрь 23, 2006, 17:15, 15:44 pm »
|
Процитировать
|
а у меня вот после замены помпы, термостата и ож - машина на ходу больше 70 не греется. до 90 - только на холостых. долго-долго ждать. или пока тепло было в пробке с кондеем.. вчера носился ночью 160-200 - масло подогрелось, а ОЖ ниже 70 остыла....
карлсон включается по температуре правильно, радиатор чистый, между радиаторами тож всё почистил, до этого были "валенки" там ...
чо делать? на зиму картонку чтоль фирменную купить..
|
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2006, 17:17, 17:54 pm с -=Biggy=- » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #8 на: Октябрь 23, 2006, 17:21, 21:41 pm »
|
Процитировать
|
Во! Раз пошла пьянка про климат, то у меня тоже вопрос! Мой, гад, дует только на лобовое и ноги при любых режимах. Но! Летом бывает климанет его, что-то щелкнет и начинает на морду дуть и сзади на пассажиров. Подозреваю, что либо заслонка, либо датчик какой температурный барахлит. Хотя про датчик я может ошибаюсь? Думал, что имеется датчик, следящий за температурой в салоне/на улице и при высокой температуре климат, получая с него показания, дает команду дуть на морду. Ошибся? С климатом знаком слабо, поэтому боязно лезть в заслонки. Подскажите где и что подергать, разобрать
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #9 на: Октябрь 23, 2006, 17:37, 37:27 pm »
|
Процитировать
|
а у меня вот после замены помпы, термостата и ож - машина на ходу больше 70 не греется. до 90 - только на холостых. долго-долго ждать. или пока тепло было в пробке с кондеем.. вчера носился ночью 160-200 - масло подогрелось, а ОЖ ниже 70 остыла.... чо делать? на зиму картонку чтоль фирменную купить..
|
| А до замены помпы и термостата было нормально? Датчик температурный не врет? А термостат не проверял перед установкой, я вот свой прокипятил предварительно а картонка похоже нам всем не помешает
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #10 на: Октябрь 23, 2006, 18:16, 16:27 pm »
|
Процитировать
|
а у меня вот после замены помпы, термостата и ож - машина на ходу больше 70 не греется. до 90 - только на холостых. долго-долго ждать. или пока тепло было в пробке с кондеем.. вчера носился ночью 160-200 - масло подогрелось, а ОЖ ниже 70 остыла....
карлсон включается по температуре правильно, радиатор чистый, между радиаторами тож всё почистил, до этого были "валенки" там ...
чо делать? на зиму картонку чтоль фирменную купить..
|
| +1 и на всех знакомых аудях так у меня вообще все новое: помпа, термостат, радитор
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #11 на: Октябрь 23, 2006, 18:26, 26:42 pm »
|
Процитировать
|
У меня так тож пару раз было с Вахлерами и Вернетами, пока оригинальный термостат не поставил, с ним прогреается быстро и всевремя держит нормальную температуру, да и стоит он не сильно дорого!!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #12 на: Октябрь 23, 2006, 21:58, 58:36 pm »
|
Процитировать
|
Я понял так Серж,что с неоригиналом даже капот открывать не стоит! Ок? Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил,а за городом при 110-140 не поднимается выше 60/70 при этом и расход наверняка увеличивается,,,греется заметно дольше чем предыдущая с-4 с двиг. АВС
Сегодня купил ВАХЛЕР и чуть было не полез менять... Вовремя появилась тема !!!
А спасает ли "фирменный картон" при минусовых температурах?
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #13 на: Октябрь 23, 2006, 23:02, 02:23 pm »
|
Процитировать
|
Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил
|
|
падажи, а при этом вентилятором молотит или нет? с климатом/кондеем катаешься?
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
« Ответ #14 на: Октябрь 24, 2006, 09:52, 52:11 am »
|
Процитировать
|
Я понял так Серж,что с неоригиналом даже капот открывать не стоит! Ок? Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил,а за городом при 110-140 не поднимается выше 60/70 при этом и расход наверняка увеличивается,,,греется заметно дольше чем предыдущая с-4 с двиг. АВС
Сегодня купил ВАХЛЕР и чуть было не полез менять... Вовремя появилась тема !!!
А спасает ли "фирменный картон" при минусовых температурах?
|
| ***Ну Вахлер и Бехр еще куда нишло.. можно и рискнуть)) А у тебя Сы6? просто в Сы6 приборка немного обманывает реальную температуру т.е. када там 80-100 она четко держит 90.. ну шоб водитель не нервничал и лишних вопросов незадавал)).. но если по трассе негреется, то меняй, а то зимой замерзнешь!))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|