Автор
|
Тема: Замена штатного байпаса (Чтение 1337 время)
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Замена штатного байпаса
« на: Октябрь 18, 2006, 19:56, 56:55 pm »
|
Процитировать
|
Хочу узнать мнение уважаемого Рубена по поводу замены штатного пластмассового байпаса. Сейчас появилось много разновидностей всяких металлических байпасов и Blow off клапанов. Был ли у вас опыт установких данных изделий, и надо ли оно вообще?
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена штатного байпаса
« Ответ #1 на: Октябрь 18, 2006, 21:09, 09:38 pm »
|
Процитировать
|
Народ ставит, крутит, грит типа хорошо. Я не пробовал, поэтому мнения не имею. Во всяком случае один плюс есть - как правило эти байпассы из строя не выходят, хотя с другой стороны последняя бошевская версия байпасса (710В) существенно надежнее "старой".
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена штатного байпаса
« Ответ #2 на: Октябрь 18, 2006, 21:41, 41:16 pm »
|
Процитировать
|
А вот еще есть мнение, что клапан Blow off плох тем что воздух стравливает в атмосферу, а воздух этот уже посчитал расходомер...
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена штатного байпаса
« Ответ #3 на: Октябрь 18, 2006, 22:26, 26:10 pm »
|
Процитировать
|
Смысл менять штатную конструкцию? Байпасс мне больше нравится.
|
|
|
|
|
|
|