Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 20:19, 19:17 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Интеркулер « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Интеркулер  (Чтение 1691 время)
TeXnar
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 39



Пытаюсь понять и ковырять сам.
203401752 203401752
Посмотреть профиль | E-Mail
Интеркулер
« на: Октябрь 18, 2006, 15:16, 16:11 pm »
Процитировать

В последнее время встал актуальный вопрос по установке большего интеркулера, все эсочники (по крайней мере у нас) начали лепить на морду фронтальные кулеры. Тут назрел вопрос, что думают Гуру по этому поводу, есть ли смысл? насколько рассчитан стоковый л.с. или давление наддува или еще что? Авто S4-S6 C4. 
Есть ли у кого опыт замены стоковых резиновых впускных патрубков на нержавеющую сталь? Поделитесь опытом.
Рапорт модератору   Авторизован

S4 2.2 автомат
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Интеркулер
« Ответ #1 на: Октябрь 18, 2006, 15:36, 36:50 pm »
Процитировать

Теория теплообменников аднака... Если изучить статьи по кулерам, то обнаружится следующее - главное, чтобы он БЫЛ. Фронтальность конечно неплохо и размер тож, но попутно растут потери на прокачку, а Т воздуха падает незначительно. Т.е для стоков и чипов особо смысла и нет, все равно в жару все турбы с любыми кулерами едут хуже, чем когда холодно.
Стоковый держит в принципе много, с запасом там все обстоит нормально.
С патрубками Павлентий химичил, я на раллийку тож из труб люминевых магистраль собирал.
Рапорт модератору   Авторизован
TeXnar
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 39



Пытаюсь понять и ковырять сам.
203401752 203401752
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Интеркулер
« Ответ #2 на: Октябрь 19, 2006, 06:32, 32:05 am »
Процитировать

А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина?
Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб?
Заранее благодарю!
Рапорт модератору   Авторизован

S4 2.2 автомат
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Интеркулер
« Ответ #3 на: Октябрь 19, 2006, 09:49, 49:37 am »
Процитировать

А никак в принципе не проявляется, даже если его не будет. Вернее это довольно сложно заметить. По сути речь идет о разных Т воздуха на впуске, эту Т видит комп и сообразно ей корректирует топливо. Соответственно при высокой Т массовое кол-во топливо-воздушной смеси станет меньше => падение мощности. Но опять-таки все не так просто - есть масса внешних факторов, как то собственно Т воздуха на улице, режим езды и сам момент наддува, т.е когда воздух действительно начинает грется. Добавь сюда инерционность системы и в итоге окажется, что проблема кулера далеко не так остра. Косвенное подтверждение очень простое - ВСЕ современные турбы не имеют больших кулеров а-ля спорт-кваттра, хотя производитель мог бы это реализовать. К чему бы это? 

Толщина труб определяется не наддувом, а прочностью конструкции, поэтому хватит любой.
Рапорт модератору   Авторизован
RussianMan
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 181



Я не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Интеркулер
« Ответ #4 на: Октябрь 19, 2006, 16:37, 37:11 pm »
Процитировать

Quote from: TeXnar на Октябрь 19, 2006, 06:32, 32:05 am
А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина?
Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб?
Заранее благодарю!
1.5 мм толщина стенки труб. нержавеющая сталь. но это именно выхлоп, а не сам коллектор
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Интеркулер « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.04 секунд.