Автор
|
Тема: Интеркулер (Чтение 1691 время)
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Интеркулер
« на: Октябрь 18, 2006, 15:16, 16:11 pm »
|
Процитировать
|
В последнее время встал актуальный вопрос по установке большего интеркулера, все эсочники (по крайней мере у нас) начали лепить на морду фронтальные кулеры. Тут назрел вопрос, что думают Гуру по этому поводу, есть ли смысл? насколько рассчитан стоковый л.с. или давление наддува или еще что? Авто S4-S6 C4. Есть ли у кого опыт замены стоковых резиновых впускных патрубков на нержавеющую сталь? Поделитесь опытом.
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Интеркулер
« Ответ #1 на: Октябрь 18, 2006, 15:36, 36:50 pm »
|
Процитировать
|
Теория теплообменников аднака... Если изучить статьи по кулерам, то обнаружится следующее - главное, чтобы он БЫЛ. Фронтальность конечно неплохо и размер тож, но попутно растут потери на прокачку, а Т воздуха падает незначительно. Т.е для стоков и чипов особо смысла и нет, все равно в жару все турбы с любыми кулерами едут хуже, чем когда холодно. Стоковый держит в принципе много, с запасом там все обстоит нормально. С патрубками Павлентий химичил, я на раллийку тож из труб люминевых магистраль собирал.
|
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Интеркулер
« Ответ #2 на: Октябрь 19, 2006, 06:32, 32:05 am »
|
Процитировать
|
А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина? Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб? Заранее благодарю!
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Интеркулер
« Ответ #3 на: Октябрь 19, 2006, 09:49, 49:37 am »
|
Процитировать
|
А никак в принципе не проявляется, даже если его не будет. Вернее это довольно сложно заметить. По сути речь идет о разных Т воздуха на впуске, эту Т видит комп и сообразно ей корректирует топливо. Соответственно при высокой Т массовое кол-во топливо-воздушной смеси станет меньше => падение мощности. Но опять-таки все не так просто - есть масса внешних факторов, как то собственно Т воздуха на улице, режим езды и сам момент наддува, т.е когда воздух действительно начинает грется. Добавь сюда инерционность системы и в итоге окажется, что проблема кулера далеко не так остра. Косвенное подтверждение очень простое - ВСЕ современные турбы не имеют больших кулеров а-ля спорт-кваттра, хотя производитель мог бы это реализовать. К чему бы это?
Толщина труб определяется не наддувом, а прочностью конструкции, поэтому хватит любой.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Интеркулер
« Ответ #4 на: Октябрь 19, 2006, 16:37, 37:11 pm »
|
Процитировать
|
А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина? Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб? Заранее благодарю!
|
| 1.5 мм толщина стенки труб. нержавеющая сталь. но это именно выхлоп, а не сам коллектор
|
|
|
|
|
|
|