Автор
|
Тема: Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD) (Чтение 1106 время)
|
|
Fduch
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Посмотреть профиль
|
|
Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD)
« на: Октябрь 17, 2006, 22:02, 02:26 pm »
|
Процитировать
|
Добрый вечер.
Проблема с установкой рабочего цилиндра сцепления. Подскажите, как установить цилиндр без перекоса штока. Пытался несколько раз, никак не могу попасть в вилку. При первой установке, ничего не подозревая, выдавил поршень. Снял, понял, что, по-видимому, не попадаю в посадочное гнездо вилки… Пытался крутить по всякому, но при нажатии педали она легко уходит. Есть ли какой секрет? Уж больше не хочется снимать коробку опять.
И второй вопрос, к сцеплению отношения не имеющий. При снятии нижнего патрубка интеркуллера из него вытекло масло (где то пол стакана). Возможно ли по падание масла в воздушную систему через обратный клапан (cut-off valve)? Есть подозрения, что он прорвался.
Заранее спасибо.
|
S4 Avant, AAN, 1992
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD)
« Ответ #1 на: Октябрь 18, 2006, 09:59, 59:01 am »
|
Процитировать
|
Ну не знаю... Там ваще-то ничего сложного нет. Даже не знаю, что посоветовать.
Масло в системе наддува - норма, это масляный конденсат из вентиляции, у всех так.
|
|
|
|
Fduch
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Посмотреть профиль
|
|
Re:Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD)
« Ответ #2 на: Октябрь 18, 2006, 19:28, 28:24 pm »
|
Процитировать
|
хм... странно. Может цилиндр какой левый... Вообще, он входит в посадочное гнездо крайне туго (даже когда вынимаю шток, еле залезает), и угол отклонения штока очень маленький; т.е. сам шток глубоко входит в ямку поршня, и практически становистя соосным оси цилиндра... Ну ладно, завтра буду пробывать ещё...
Спасибо за ответ.
|
S4 Avant, AAN, 1992
|
|
|
|
|
|