Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 20:35, 35:24 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD)  (Чтение 1106 время)
Fduch
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 33





Посмотреть профиль
Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD)
« на: Октябрь 17, 2006, 22:02, 02:26 pm »
Процитировать

Добрый вечер.

Проблема с установкой рабочего цилиндра сцепления. Подскажите, как установить цилиндр без перекоса штока. Пытался несколько раз, никак не могу попасть в вилку. При первой установке, ничего не подозревая, выдавил поршень. Снял, понял, что, по-видимому, не попадаю в посадочное гнездо вилки… Пытался крутить по всякому, но при нажатии педали она легко уходит. Есть ли какой секрет? Уж больше не хочется снимать коробку опять.

И второй вопрос, к сцеплению отношения не имеющий. При снятии нижнего патрубка интеркуллера из него вытекло масло (где то пол стакана). Возможно ли по падание масла в воздушную систему через обратный клапан (cut-off valve)? Есть подозрения, что он прорвался.

Заранее спасибо.
Рапорт модератору   Авторизован

S4 Avant, AAN, 1992
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD)
« Ответ #1 на: Октябрь 18, 2006, 09:59, 59:01 am »
Процитировать

Ну не знаю... Там ваще-то ничего сложного нет. Даже не знаю, что посоветовать.

Масло в системе наддува - норма, это масляный конденсат из вентиляции, у всех так.
Рапорт модератору   Авторизован
Fduch
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 33





Посмотреть профиль
Re:Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD)
« Ответ #2 на: Октябрь 18, 2006, 19:28, 28:24 pm »
Процитировать

хм... странно. Может цилиндр какой левый... Вообще, он входит в посадочное гнездо крайне туго (даже когда вынимаю шток, еле залезает), и угол отклонения штока очень маленький; т.е. сам шток глубоко входит в ямку поршня, и практически становистя соосным оси цилиндра...
Ну ладно, завтра буду пробывать ещё...

Спасибо за ответ.
Рапорт модератору   Авторизован

S4 Avant, AAN, 1992
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Установка раб. цил. сцепл. (коробка CBD) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.034 секунд.