Автор
|
Тема: Поменять мотор...Можно? (Чтение 1830 время)
|
|
Arutha
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Поменять мотор...Можно?
« на: Октябрь 15, 2006, 22:56, 56:14 pm »
|
Процитировать
|
Есть 100 в 44 кузове с НФ. Переходная квака.Машина всем устраивает по ходовой и прочему(с нашими дорогами и дворами даже 45 кузов уже слишком низко сидит). Единственно-хочется турбу... Колхозить на движек еще что-то (башку от ... + турбу от ...)не хочется и спецов чтобы нормально сделать нету. Как вариант рассматриваю поменять движек целиком на КG или что-то подобное с К-джетроником (геморроя с ним все-таки гораздо меньше чем с КЕ) или с более продвинутым эл. впрыском... Вопрос-встанет ли на переходную коробку с торсеном какой-то из турбированных двигателей... Да, рассматриваю исключительно варианты,которые ездят на 95 т.к. 98 у нас в Самаре максимум на 3-х заправках есть...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #1 на: Октябрь 16, 2006, 00:05, 05:50 am »
|
Процитировать
|
Встать то встанет, но гимора - ууу.... Впрыск не продвинутей, но проще. Тока зч уже на эти впрыски считай нет
|
|
|
|
Arutha
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #2 на: Октябрь 16, 2006, 08:13, 13:10 am »
|
Процитировать
|
То есть как альтернативный вариант остается продать эту добить чуть-чуть денег и купить такую же, но с турбиной?
Про переделки: насколько понимаю придется заниматься электрикой и выпускной системой...или еще чем-то? Про впрыск: По К-джетронику-есть очень положительный опыт эксплуатации его на мерине-вроде там и запчастей то особо и нету...дозатор не забивается, потенциометра нет...форсунки и клапан управляющего давления остается...
Или брать что-нибудь более продвинутое чем КЕ, а то дозатор и потенциометр в одном флаконе это перебор...
|
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2006, 08:17, 17:24 am с Arutha » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #3 на: Октябрь 16, 2006, 11:18, 18:22 am »
|
Процитировать
|
Гемороя очень много, для непосвященного проще когда стоят рядом две машины твоя и турбо и с нее все перекидывать в твою, иначе замучаешься с мелочевкой и подгонкой! З.ы. мех впрыск это позавчерашний день, ненадо к нему стремиться!!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #4 на: Октябрь 16, 2006, 11:23, 23:44 am »
|
Процитировать
|
Ну да, именно так.
Этого уже достаточно.
Ну форсунки то есть, а вот с дозаторами и РУДами - проблема.
Продвинутое - 3В-AAN.
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #5 на: Октябрь 16, 2006, 20:36, 36:32 pm »
|
Процитировать
|
Продвинутое - 3В-AAN.
Это лет 10 назад было продвинутое...
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #6 на: Октябрь 16, 2006, 21:22, 22:59 pm »
|
Процитировать
|
Все не так просто на самом деле. Фольксваген (в смысле концерн) в свое время приводил средние графики по моторам, один из них был про экономичность - так вот - пик пришелся на вторую половину 80-х! Дальше начался конфликт с эко-требованиями и отчасти с манагерством. Оптимум работы ДВС и современные требования находятся в сильном противоречии. Тема эта долгая и длинная, но в среднем многие достижения прогресса (в смысле внедрения на поточное производство, потому как ничего нового с 30-х годов не изобрели) в значительной степени сведены на нет или около того вышеуказанными факторами.
По теме - 3В базируется на KW (спорт-кваттра) - а это 85г. В этот момент и сошлись уже достаточно "высокие" технологии, но еще не началась "заумь" и жесткие эко-требования плюс идеология моторостроения была еще направлена на долгоживущие моторы. Вот поэтому и этим семейством до сих пор и развлекаются все, кому не лень во всем мире. У других производителей тож есть "аналоги" из той же серии.
|
|
|
|
Arutha
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #7 на: Октябрь 21, 2006, 12:50, 50:15 pm »
|
Процитировать
|
В принципе есть руки (в свое время собрали из 2101 2104 с 6 салоном и неплохой спец по Ауди-100,200, который сможет помочь... Но насколько я понимаю 3А это 20 клапанник под 98 бензин, а данный вариант не устраивает, т.к. бенза такого у нас нету почти... Понятно что дури в нем полно, но машина каждодневная и тюнить ее и гоняться никто не будет... Просто хочется тачку пободрее чем обычный NF
Что там за впрыск? расходомеры с потенциометрами нафиг-нафиг... А если поставить на NF чужую башку с нормальным впрыском-мне кажется что с таким колхозом геморроя еще больше будет, чем с инсталляцией 3А /KG ? или я не прав?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Поменять мотор...Можно?
« Ответ #8 на: Октябрь 22, 2006, 18:40, 40:27 pm »
|
Процитировать
|
Не 3а, а 3В. В стоке он на 95. Впрыск - Мотроник. Гимора с такой инсталляцией точно больше будет.
|
|
|
|
|
|
|