Автор
|
Тема: Насос ГУР (Чтение 1263 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Насос ГУР
« на: Октябрь 12, 2006, 17:08, 08:58 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет!При холодном запуске насос стал издавать непонятные звуки и пуки(в районе задней части)По звуку похоже на развалившуюся обойму подшипника(характерные перекаты).Сам корпус насоса сухой и не подтекает около шкива.Прогревается-звук исчезает.На холодной машине руль крутится одним пальцем,а прогреется- как на "Волге" с шкворнями.Что проще,перебрать или Б/У?Знает кто-нибудь местечко,где могут качественно перебрать?Какой примерно бюджет?Заранее благодарен!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насос ГУР
« Ответ #1 на: Октябрь 12, 2006, 18:25, 25:36 pm »
|
Процитировать
|
Думаю мех.износ победить будет сложно, лучше меняй. Переборка обычно сводится к замене резинок...
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насос ГУР
« Ответ #2 на: Октябрь 12, 2006, 18:27, 27:48 pm »
|
Процитировать
|
Ты лучше расскажи победил глюк 4А климата или нет!)
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насос ГУР
« Ответ #3 на: Октябрь 16, 2006, 12:30, 30:57 pm »
|
Процитировать
|
Буду искать нормальный Б/У.Есть различие переходной или нет?А вообще,есть внутри насоса подшипники?С глюком климата всё гораздо сложнее:нужен грамотный человек,который разбирается в электрике.Я подрабатываю в фирме,которая занимается производством и ремонтом газоанализаторов.Подцепил прибор к прикуривателю и всунул зонд в трубу.Стал гонять на разных режимах климат и посматривать на лямбду(Коэфф.сгорания кислорода,норма 1.00-1.01)Так вот,оказалось:когда на климате выставляешь 26 и выше,обороты поднимаются до 1000,смесь в цилинрах близка к норме 1.03(чуть бедновата).Ниже 24 градусов,обороты падают до 750 и смесь становится беднее 1.06-08 и мотор ощутимо колбасит.Пока оставил всё как есть.А потом протянул шланг зонда через люк,посадил штурмана за прибор и поехали!Самый экономичный режим разгона:педаль нажата на 25%,на каждой передаче крутим до 5500,турбина 1.1-1.2 по компу.СО и СН в норме,лямбда 1.01!Самый неэкономичный:тапку в пол,крутим до 3500-4000.Прибор захлебнулся,начал ругаться по-немецки,мол,очистите зонд от загрязнений.Такое,вот,провёл испытание.На климатике было выставлено 28 градусов.
|
|
|
|
|
|
|