Автор
|
Тема: Замучаю вопросами по А-200 (Чтение 5558 время)
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Замучаю вопросами по А-200
« на: Октябрь 07, 2006, 13:10, 10:32 pm »
|
Процитировать
|
Извините за то, что возможно кто-то уже задавал эти вопросы, но за 3 года у меня их все-таки накопилось и до сих пор нет ответов. Буду тут спрашивать, может народ просветит! Начинаю с первого
Двиг KG, 85 год, на всякий случай напомню. Компа нет, только БСК.
В центре панели, между спидометром и тахометром, есть некоторые показания цифровые, там, где у других показания компа. Никак не могу разобраться что это такое. Две цифры, через точку. Максимальное значение, которое там может отобразиться 9.9. Буквы пишет кажись l/c(h или km), точно не помню. Зимой в мороз бывало при заводке буквы загорались l/100 km вроде. Ведь это не расход топлива??? Он же более 9.9 литров. При чем еще заметил, что раньше, как купил машину, то на ХХ показания были 0.9, потом на одном СТО года два назад меняли ремень ГРМ и фильтра, стало 1.3 и больше, до сих пор после не видел 0.9 на нем. Есть у меня предположение, что это объем воздуха, проходящий через расходомер. Так ли это? Из-за чего могли измениться показания??? Для чего мне вообще эти показания?
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #1 на: Октябрь 07, 2006, 14:13, 13:56 pm »
|
Процитировать
|
Это мгновенный расход топлива, у старых машин может врать. Забей, ибо ни на что не влияет.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #2 на: Октябрь 07, 2006, 14:25, 25:30 pm »
|
Процитировать
|
Ок. Нафига он тогда нужен на панели вообще
Следующий вопрос. Дыра в гофре наддува как-нибудь влияет на обороты ХХ??? С некоторого времени стали плавать. Завожу, прогревается нормально 1-2 минуты, как только обороты должны опуститься до 1000, то начинается падение до 200-300 пару раз, потом глохнет. Приходится держать педаль и прогревать. После прогрева лучше, но немного все-равно гуляют и может тоже глохнуть. Может причина быть в льющих форсунках. Кроме гофры дыр по-воздуху вроде бы нет больше. Да, держа ногу на педали иногда наблюдаю интересную картину, стоя на месте, пытаюсь удержать 1800 об, стрелка доходит(внимание, педаль в одном положении держу) до 1600 или 1800, потом обороты САМИ падают до 1200 и обратно поднимаются и падают снова. При этом вроде слышится щелчок в районе возд. фильтра/дозатора, после которого обороты падают. ЧТО ЭТО? Барабашка?
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #3 на: Октябрь 07, 2006, 14:37, 37:29 pm »
|
Процитировать
|
Как для чего нужен? Это полезная опция. Может влиять, устранить дыру(дыры) и промыть клапан ХХ
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #4 на: Октябрь 07, 2006, 14:53, 53:50 pm »
|
Процитировать
|
Это мгновенный расход топлива, у старых машин может врать. Забей, ибо ни на что не влияет.
|
|
то забей, то полезная опция Кстати ПРЕВЕД
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #5 на: Октябрь 07, 2006, 14:55, 55:58 pm »
|
Процитировать
|
Может влиять, устранить дыру(дыры) и промыть клапан ХХ
|
|
Клапан этот промывал уже раз 5 за 3 года, он практически всегда девственно-чист, но ладно, промою снова Дыру устраню, но то времени нет, а сейчас приболел, вообще не хочется машиной заниматься, даже резину зимнюю смотреть ехать ломит
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #6 на: Октябрь 07, 2006, 15:23, 23:15 pm »
|
Процитировать
|
Привет Исправный индикатор - полезная опция, а на неисправный лучше забить. Хотя можно заменить потенциометр, могу напугать ценой . Повторю - ни на что не влияет. А дыр может быть несколько...
|
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2006, 15:24, 24:18 pm с fedor » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #7 на: Октябрь 08, 2006, 13:31, 31:47 pm »
|
Процитировать
|
блин ну вы даёте. турбо, как и мехвпрыск очень чувствительны к дыркам по воздуху. я бы даже сказал более всеобъемлюще - все машины с расходомером.
гофру поменяй - и всё пройдёт.
блин. ну хотябы пластырем замотай что ли..
|
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2006, 16:58, 58:30 pm с -=Biggy=- » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #8 на: Октябрь 08, 2006, 22:02, 02:57 pm »
|
Процитировать
|
гофру поменяй - и всё пройдёт.
блин. ну хотябы пластырем замотай что ли..
|
|
да поменяю, уже и другая есть. Болею пока еще. А пластырем там не замотать, дырка под хомутом, который на впускном одет, как-раз со-стороны концевиков, там вообще не подлезть, если только снять сначала... Но если снимешь, то думаю, там точно уже заматывать нечего будет
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #9 на: Октябрь 15, 2006, 23:29, 29:57 pm »
|
Процитировать
|
Всем спасибо. В субботу был на ТО ГБО. Заодно попросил поменять свою гофру на целую б/у. Пока переставляли из моей старой распылитель в новую, успел промыть ДЗ внутри жидкостью для карбюраторов. После всех регулировок и проверок, все работает на ура! Машинка поехала гораздо резвее, на прогреве больше не глохнет, обороты держит стабильно. Только почему-то, после езды на высоких, более 3-4 тыс. об., после сброса газа, холостые вырастают на 200-300 оборотов.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #10 на: Октябрь 15, 2006, 23:36, 36:13 pm »
|
Процитировать
|
Еще вопросик для профессионалов.
На кронштейне рядом со впускным коллектором имеется винт, ограничивающий ход ДЗ при ее отпускании. Как он регулируется? У меня он однажды выкрутился так, что ДЗ не закрывалась полностью, регулировал на глаз и слух, но хотелось бы сделать как положено. Подскажите пожалуйста.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #11 на: Октябрь 16, 2006, 00:08, 08:07 am »
|
Процитировать
|
На глаз делается так. СО должно быть в норме или около того (0,8%). Заворачиваешь винт до начала падения ХХ, потом отворачиваешь его на полоборота. Правильней же по току на клапан ХХ, на SJMе вроде было про это.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #12 на: Октябрь 16, 2006, 19:50, 50:16 pm »
|
Процитировать
|
ОК, спасибо, врубился.
Еще простой вопросик... Как ПОЛНОСТЬЮ слить ОЖ из системы? Можно-ли покрутить движек стартером или завести, заранее сняв нижний патрубок радиатора и открыв расширительный бачек? Или не стоит так делать?
Да, есть какие-нибудь хитрости при замене термостата? Устанавливается он просто на свое место, как там его голова повернута роли не играет???
|
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2006, 19:53, 53:12 pm с ppp555 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #13 на: Октябрь 16, 2006, 21:13, 13:00 pm »
|
Процитировать
|
Всю не слить никак. Нижняя точка слива - патрубок сзади ГБЦ. По термостату - см.статью на сайте, там есть пояснения и картинка как ставить.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замучаю вопросами по А-200
« Ответ #14 на: Октябрь 17, 2006, 20:01, 01:16 pm »
|
Процитировать
|
Всю не слить никак. Нижняя точка слива - патрубок сзади ГБЦ. По термостату - см.статью на сайте, там есть пояснения и картинка как ставить.
|
|
спасибо, совсем забыл про статьи! Скажите, а долгое прогревание 5-ти котловых движков на ауди - это норма или неисправность? Просто разные люди по-разному говорят... А я зимой с картонкой перед радиатором езжу, только это плохо помогает А можно-ли каким-либо прибором измерить долю воды и антифриза в смеси ОЖ? Заранее благодарю за ответы!
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
|
|
|