Автор
|
Тема: Я в печале! менять блок или гильзонуть+ (Чтение 3045 время)
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« на: Октябрь 05, 2006, 09:57, 57:05 am »
|
Процитировать
|
на цилиндре в районе маслосъемного кольца заметная раковина дето 2х3мм, какие вижу варианты: поменять блок, загильзовать этот цилиндр, точить под 82,5 но ХЕЗ какие поршнятавить..... склоняюсь к замене блока.. какое ваше мнение?
И в 20V голове в одной камере сгорания 2 трещины от одного и второго седла выпускного клапана к свечному отверстию.. примерно на 2-3 витка резьбы....забить, или лучше завезти чтоб заварили?
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #1 на: Октябрь 08, 2006, 22:44, 44:00 pm »
|
Процитировать
|
Блок сменить, на ГБЦ забить - это часто такое.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #2 на: Октябрь 09, 2006, 13:02, 02:40 pm »
|
Процитировать
|
на ГБЦ забить - это часто такое.
|
| а не развалица при отжиге? я много читал, что если просто ездить - можно забить. а если хотяб чип, то лучше менять.......
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #3 на: Октябрь 09, 2006, 13:13, 13:46 pm »
|
Процитировать
|
Блок вроде нашел, к обеду голову снимут поеду пасатрю на состояние цилиндров, если Ок, то забираю!
////я много читал, что если просто ездить - можно забить. а если хотяб чип, то лучше менять....... ///// ***** а мне все говорят забить!))) а если и незабить, то нах менять это все великолепно заваривается и ставятся новые седла!) Так что наверное забью, тут пока и без головы хватает гамороя!))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #4 на: Октябрь 09, 2006, 16:52, 52:51 pm »
|
Процитировать
|
РУБЕН!! Очень надеюсь на ваш совет, вы наверняка знаете все ответы на мои вопросы!!)))))) И снова несколько срочных вопросов!!!! Поехал смотреть блок, а он оказался не МС, а КG сначала меня это расстроило, т.к. выбор турбоблоков у нас ну нифига невелик, а потом пришла мысль, ведь КГ цилиндры 79,5мм, и впринципе ничего немешает расточить его до 81мм под уже имеющиеся очень живые AAN поршня.. тем самым получаю почти новую цилиндропоршневую группу с зазорами нового двигателя.. Теперь вопросы и проблемы которые я уже вижу: 1. КГ изначально безгидрокомпенсаторный мотор и в блоке под нижним датчиком нету клапана аварийного давления.... насколько он там оправдан или насколько трудно туда его внедрить?? 2. непонятки с тонким маслянным каналом тем что в колодце болта идет в AANе его вроде нету(блока AAN под рукой нету), №"1" на рисунке 3. Водяная рубашка тоже немного не стыкуется (на рисунке "2"), вот я приложил на AAN голову KG прокладку..... AAN прокладка решает проблему или колхозить аргоном с головкой??
4. Какие еще нюансы я упустил??
Общий вид:
Заранее спасибо!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #5 на: Октябрь 09, 2006, 21:43, 43:14 pm »
|
Процитировать
|
1. Это не клапан аварийного давления, это обратный клапан, препятствует сливу масла из каналов ГБЦ. Не вколхозить его туда, но в принципе и без него можно. 2. Этот несостык эквивалентен установке МС-ГБЦ на KG, так делали, колхозится заглушка в прокладку. Но все-таки лучше поискать нормальный блок.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #6 на: Октябрь 09, 2006, 22:19, 19:03 pm »
|
Процитировать
|
1. Это не клапан аварийного давления, это обратный клапан, препятствует сливу масла из каналов ГБЦ. Не вколхозить его туда, но в принципе и без него можно. 2. Этот несостык эквивалентен установке МС-ГБЦ на KG, так делали, колхозится заглушка в прокладку. Но все-таки лучше поискать нормальный блок.
|
| 1. Хмм а я думал клапан в маслянном фильтре удерживает масло... 2. а можно немного подробнее про заглушку она на всю эту дырку колхозится или как? . или же я так понимаю можно кусок дыры в головке аргоном подзаварить?... я просто МСшную прокладку уже выкинул, а AANовскую еще некупил шоб сравнить))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #7 на: Октябрь 09, 2006, 22:23, 23:17 pm »
|
Процитировать
|
А по всему остальному должен подойти? а что там с маслянным каналом тонким? И кстати у вас есть опыт расточки КГ до 81мм? там все нормально, толщина стенки цилиндра позволяет?
/////Но все-таки лучше поискать нормальный блок. ///// ***да блин нету у нас целиком моторы продают, у меня и так от моего куча железа остается, а тут еще кота в мешке покупать... и так уже мой старый блок валяеца, AANовский с сильной выработкой... а вариант с расточкой КГ мне впринципе понравился, из загвоздок только эта нестыковка водяной рубашки....
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #8 на: Октябрь 09, 2006, 23:02, 02:59 pm »
|
Процитировать
|
Блоки то одинаковые по сути. Можно до 82,5 точить. KG в МС перетачивали неоднократно. С AANовской металлизированной прокладкой не знаю как колхоз получится... В принципе там слив, давления нет, но все равно со временем может потеть начать, я думаю. Про дырку - просто не помню, если все аналогично МС - то все и получится. Как-то KG в AAN не приходилось переделывать
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #9 на: Октябрь 10, 2006, 10:33, 33:37 am »
|
Процитировать
|
Т.е. как вижу это я: 1. Прокладку ставить от КГ. 2. лишнюю часть дырки в голове заварить аргоном...или вставит кусок подходящей по диаметру трубки и обварить ее органом... ну и потом всеравно плоскость головы шлифануть профилактически. 3. Тонкий канал это точно слив? просто нах там тогда в прокладке медное кольцо уплотнительное?? 4. Все остальное я посмотрел безпроблем навешивается (колено, поддон маслонасос и т.д. 5. Пасатрел по ЕТКе у маслянных писюнов на охлаждение поршней разные номера незнаете чем КГ-шные отличаются? поменять на МС/AAN или забить?
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #10 на: Октябрь 10, 2006, 11:13, 13:27 am »
|
Процитировать
|
1. Нет. КГ - 79,5, на 81 будет "гореть". 2. Можно так, но это лишние поводки ГБЦ. 3. Смутно помню, а на фото твоем как-то непонятно. Еще раз крупно сними, тады вспомню :-) 4. Мелочи будут. Типа выхода вентиляции из блока. 5. Без понятия, но думаю можно забить.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #11 на: Октябрь 10, 2006, 11:30, 30:26 am »
|
Процитировать
|
1. Нет. КГ - 79,5, на 81 будет "гореть". 2. Можно так, но это лишние поводки ГБЦ. 3. Смутно помню, а на фото твоем как-то непонятно. Еще раз крупно сними, тады вспомню :-) 4. Мелочи будут. Типа выхода вентиляции из блока. 5. Без понятия, но думаю можно забить.
|
| 1. А какую тогда? в AAN-прокладке же большая дырка под воду, будет выходить за пределы блока?.. А КГ я приложил к голове, так там вроде как железные кольца прокладки не будут выглядывать из цилиндра.... сейчас съезжу в гараж к МС блоку и там еще приложу/посмотрю. 2. ну просто я непредставляю пока заглушку в прокладку, так чтобы герметично было... плохо что нет перед глазами МС/AAN прокладки... 3. Ок щас соткаю и заодно посмотрю как на МС блоке и голове сделано 4. Эта мелочь мне как раз наруку, т.к. проще наколхозить тройников одинакового диаметра чем с толстого отвода МС/AAN!)) 5. Ок поместу как блок возьму, уже сравню и определюсь) 6. Вобщем поехал изучу визуально отличая МС/AAN блока т.к. для меня пока основная загвоздка это нестыковка водяной рубашки, наделаю фоток выложу и будем определяться как лучше поступить)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
расточка KG в MC
« Ответ #12 на: Октябрь 10, 2006, 12:05, 05:26 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, а можно поподробнеее о расточке КГ в МС (2,3)? Спасибо...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #13 на: Октябрь 10, 2006, 12:49, 49:51 pm »
|
Процитировать
|
Берутся поршни МС, под них растачивается блок. Прокладка МС дополняется "вставкой", ГБЦ остается KGовая, но надо в идеале аккуратно шарошкой "довести" камеры сгорания в ней, хотя можно и не доводить...
|
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
расточка KG в MC
« Ответ #14 на: Октябрь 10, 2006, 14:14, 14:29 pm »
|
Процитировать
|
Что за "вставка" в прокладку? А шатуны остаются КГ-шные?
|
|
|
|
|
|
|