Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 20:38, 38:37 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Я в печале! менять блок или гильзонуть+ « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Я в печале! менять блок или гильзонуть+  (Чтение 3045 время)
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« на: Октябрь 05, 2006, 09:57, 57:05 am »
Процитировать

на цилиндре в районе маслосъемного кольца заметная раковина дето 2х3мм, какие вижу варианты: поменять блок, загильзовать этот цилиндр, точить под 82,5 но ХЕЗ какие поршнятавить.....
склоняюсь к замене блока.. какое ваше мнение?

  И в 20V голове в одной камере сгорания 2 трещины от одного и второго седла выпускного клапана к свечному отверстию.. примерно на 2-3 витка резьбы....забить, или лучше завезти чтоб заварили?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #1 на: Октябрь 08, 2006, 22:44, 44:00 pm »
Процитировать

Блок сменить, на ГБЦ забить - это часто такое.
Рапорт модератору   Авторизован
RussianMan
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 181



Я не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #2 на: Октябрь 09, 2006, 13:02, 02:40 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Октябрь 08, 2006, 22:44, 44:00 pm
на ГБЦ забить - это часто такое.
а не развалица при отжиге?
я много читал, что если просто ездить - можно забить.
а если хотяб чип, то лучше менять.......
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #3 на: Октябрь 09, 2006, 13:13, 13:46 pm »
Процитировать

Блок вроде нашел, к обеду голову снимут поеду пасатрю на состояние цилиндров, если Ок, то забираю!

////я много читал, что если просто ездить - можно забить.
а если хотяб чип, то лучше менять....... /////
***** а мне все говорят забить!))) а если и незабить, то нах менять это все великолепно заваривается и ставятся новые седла!)
Так что наверное забью, тут пока и без головы хватает гамороя!))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #4 на: Октябрь 09, 2006, 16:52, 52:51 pm »
Процитировать

РУБЕН!! Очень надеюсь на ваш совет, вы наверняка знаете все ответы на мои вопросы!!))))))
И снова несколько срочных вопросов!!!!
Поехал смотреть блок, а он оказался не МС, а КG сначала меня это расстроило, т.к. выбор турбоблоков у нас ну нифига невелик, а потом пришла мысль, ведь КГ цилиндры 79,5мм, и впринципе ничего немешает расточить его до 81мм под уже имеющиеся очень живые AAN поршня.. тем самым получаю почти новую цилиндропоршневую группу с зазорами нового двигателя..
Теперь вопросы и проблемы которые я уже вижу:
1. КГ изначально безгидрокомпенсаторный мотор и в блоке под нижним датчиком нету клапана аварийного давления.... насколько он там оправдан или насколько трудно туда его внедрить??
2. непонятки с тонким маслянным каналом тем что в колодце болта идет в AANе его вроде нету(блока AAN под рукой нету), №"1" на рисунке
3. Водяная рубашка тоже немного не стыкуется (на рисунке "2"), вот я приложил на AAN голову KG прокладку..... AAN прокладка решает проблему или колхозить аргоном с головкой??

4. Какие еще нюансы я упустил??

Общий вид:

Заранее спасибо!


Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #5 на: Октябрь 09, 2006, 21:43, 43:14 pm »
Процитировать

1. Это не клапан аварийного давления, это обратный клапан, препятствует сливу масла из каналов ГБЦ. Не вколхозить его туда, но в принципе и без него можно.
2. Этот несостык эквивалентен установке МС-ГБЦ на KG, так делали, колхозится заглушка в прокладку.
Но все-таки лучше поискать нормальный блок.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #6 на: Октябрь 09, 2006, 22:19, 19:03 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Октябрь 09, 2006, 21:43, 43:14 pm
1. Это не клапан аварийного давления, это обратный клапан, препятствует сливу масла из каналов ГБЦ. Не вколхозить его туда, но в принципе и без него можно.
2. Этот несостык эквивалентен установке МС-ГБЦ на KG, так делали, колхозится заглушка в прокладку.
Но все-таки лучше поискать нормальный блок.
1. Хмм а я думал клапан в маслянном фильтре удерживает масло...
2. а можно немного подробнее про заглушку она  на всю эту дырку колхозится или как? . или же я так понимаю можно кусок дыры в головке аргоном подзаварить?... я просто МСшную прокладку уже выкинул, а AANовскую еще некупил шоб сравнить))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #7 на: Октябрь 09, 2006, 22:23, 23:17 pm »
Процитировать

А по всему остальному должен подойти? а что там с маслянным каналом тонким? И кстати у вас есть опыт расточки КГ до 81мм? там все нормально, толщина стенки цилиндра позволяет?

/////Но все-таки лучше поискать нормальный блок. /////
***да блин нету у нас целиком моторы продают, у меня и так от моего куча железа остается, а тут еще кота в мешке покупать... и так уже мой старый блок валяеца, AANовский с сильной выработкой... а вариант с расточкой КГ мне впринципе понравился, из загвоздок только эта нестыковка  водяной рубашки....
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #8 на: Октябрь 09, 2006, 23:02, 02:59 pm »
Процитировать

Блоки то одинаковые по сути. Можно до 82,5 точить.
KG в МС перетачивали неоднократно.
С AANовской металлизированной прокладкой не знаю как колхоз получится... В принципе там слив, давления нет, но все равно со временем может потеть начать, я думаю.
Про дырку - просто не помню, если все аналогично МС - то все и получится. Как-то KG в AAN не приходилось переделывать 
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #9 на: Октябрь 10, 2006, 10:33, 33:37 am »
Процитировать

Т.е. как вижу это я:
1. Прокладку ставить от КГ.
2. лишнюю часть дырки в голове заварить аргоном...или вставит кусок подходящей по диаметру трубки и обварить ее органом... ну и потом всеравно плоскость головы шлифануть профилактически.
3. Тонкий канал это точно слив? просто нах там тогда в прокладке медное кольцо уплотнительное??
4. Все остальное я посмотрел безпроблем навешивается (колено, поддон маслонасос и т.д.
5. Пасатрел по ЕТКе у маслянных писюнов на охлаждение поршней разные номера незнаете чем КГ-шные отличаются? поменять на МС/AAN или забить?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #10 на: Октябрь 10, 2006, 11:13, 13:27 am »
Процитировать

1. Нет. КГ - 79,5, на 81 будет "гореть".
2. Можно так, но это лишние поводки ГБЦ.
3. Смутно помню, а на фото твоем как-то непонятно. Еще раз крупно сними, тады вспомню :-)
4. Мелочи будут. Типа выхода вентиляции из блока.
5. Без понятия, но думаю можно забить.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #11 на: Октябрь 10, 2006, 11:30, 30:26 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Октябрь 10, 2006, 11:13, 13:27 am
1. Нет. КГ - 79,5, на 81 будет "гореть".
2. Можно так, но это лишние поводки ГБЦ.
3. Смутно помню, а на фото твоем как-то непонятно. Еще раз крупно сними, тады вспомню :-)
4. Мелочи будут. Типа выхода вентиляции из блока.
5. Без понятия, но думаю можно забить.
1. А какую тогда? в AAN-прокладке же большая дырка под воду, будет выходить за пределы блока?.. А КГ я приложил к голове, так  там вроде как железные кольца прокладки не будут выглядывать из цилиндра.... сейчас съезжу в гараж к МС блоку и там еще приложу/посмотрю.
2. ну просто я непредставляю пока заглушку в прокладку, так чтобы герметично было... плохо что нет перед глазами МС/AAN прокладки...
3. Ок щас соткаю и заодно посмотрю как на МС блоке и голове сделано
4. Эта мелочь мне как раз наруку, т.к. проще наколхозить тройников одинакового диаметра чем с толстого отвода МС/AAN!))
5. Ок поместу как блок возьму, уже сравню и определюсь)
6. Вобщем поехал изучу визуально отличая МС/AAN блока т.к. для меня пока основная загвоздка это нестыковка водяной рубашки, наделаю фоток выложу и будем определяться как лучше поступить)))


Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
расточка KG в MC
« Ответ #12 на: Октябрь 10, 2006, 12:05, 05:26 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, а можно поподробнеее о расточке КГ в МС (2,3)?
Спасибо...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Я в печале! менять блок или гильзонуть+
« Ответ #13 на: Октябрь 10, 2006, 12:49, 49:51 pm »
Процитировать

Берутся поршни МС, под них растачивается блок. Прокладка МС дополняется "вставкой", ГБЦ остается KGовая, но надо в идеале аккуратно шарошкой "довести" камеры сгорания в ней, хотя можно и не доводить...
Рапорт модератору   Авторизован
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
расточка KG в MC
« Ответ #14 на: Октябрь 10, 2006, 14:14, 14:29 pm »
Процитировать

Что за "вставка" в прокладку?
А шатуны остаются КГ-шные?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Я в печале! менять блок или гильзонуть+ « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.765 секунд.