Автор
|
Тема: Давление наддува? (Чтение 3184 время)
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Давление наддува?
« на: Октябрь 05, 2006, 09:21, 21:47 am »
|
Процитировать
|
Вроде искал, но не нашел ответ. У меня S4 2.2 на автомате, глюк такой: турбина дует 1.8 макс и на холостом ходу давление по приборке плавает от 0,2 до 0,5. А когда только 0,5. Грешил на тактовый клапан, но при электронной диагностике показало, что он рабочий. В чем причина? Недавно искал дырки, заменил крышку маслозаливной горловины (подсос шел), и хомутов 10-к - недержали.
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #1 на: Октябрь 05, 2006, 09:45, 45:44 am »
|
Процитировать
|
1,8 - нормальный наддув для АКП, на ХХ разрежение может быть от 0,5 на холодном до 0,2 на прогретом, частично влияют потребители (тот же кондей скажем). Т.е если в установившемся режиме (прогретый) разрежение на ХХ 0,2-0,3 - то все в порядке. Ну и само собой ошибки должны отсутствовать...
|
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #2 на: Октябрь 05, 2006, 09:57, 57:21 am »
|
Процитировать
|
Еще один лаг есть - иногда после простоя машины завожу, а автомат в аварийном режиме. Лечится скидыванием клемы на 10 минут. Автомат очень живой - машина из Японии пробег 106000 км. Есть все документы по ТО. Не подскажите на что следует обратить внимание?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #3 на: Октябрь 05, 2006, 10:02, 02:59 am »
|
Процитировать
|
Еще один лаг есть - иногда после простоя машины завожу, а автомат в аварийном режиме. Лечится скидыванием клемы на 10 минут. Автомат очень живой - машина из Японии пробег 106000 км. Есть все документы по ТО. Не подскажите на что следует обратить внимание?
|
| **Ну раз впадает в аварийный режим, значит уже неочень живой!) а ВАГали? какие ошибки выдает? - отсюда и плясать!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #4 на: Октябрь 05, 2006, 10:09, 09:10 am »
|
Процитировать
|
Автомат проверял по вагу лагов нет.
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #5 на: Октябрь 05, 2006, 10:10, 10:16 am »
|
Процитировать
|
Тогда надо смотреть в момент када в аварийный режим впадает!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #6 на: Октябрь 05, 2006, 10:14, 14:11 am »
|
Процитировать
|
ВСПОМНИЛ! ошибка была всего одна - выключение вилки или еще чего то. На диагностике сказали стандартный лаг автоматов ауди и сбросили. У меня щас гидроаккум сдох, заказал скоро будет - может с этим связано?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #7 на: Октябрь 05, 2006, 10:19, 19:49 am »
|
Процитировать
|
ВСПОМНИЛ! ошибка была всего одна - выключение вилки или еще чего то. На диагностике сказали стандартный лаг автоматов ауди и сбросили. У меня щас гидроаккум сдох, заказал скоро будет - может с этим связано?
|
| ********Концевик педали, да это нормально! Ну там кроме гидроаккумулятора еще и исполнительный цилиндр есть, он мрет нереже груши, и стоит более 600$!)) На глюки АКПП ваще никак невлияет!)
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #8 на: Октябрь 06, 2006, 14:04, 04:38 pm »
|
Процитировать
|
После устранения дыр появился непонятный и очень неприятный лаг - после разгона при сбрасывании газа и переключении на пониженные передачи раздается неприятный звук как будто что то клинит. Именно в момент переключения! Неужто турбине кирдык пришел Подскажите
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #9 на: Октябрь 09, 2006, 09:30, 30:32 am »
|
Процитировать
|
Проверил турбину у лучших в городе спецов по этой части - турбина отлично работает! Что может издавать такой "ухающий" звук при переключениях передач? Никто не сталкивался?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #10 на: Октябрь 09, 2006, 09:44, 44:59 am »
|
Процитировать
|
Если стоит нулевик - то при переключении слышна работа байпаса. Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000).
|
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #11 на: Октябрь 09, 2006, 09:59, 59:10 am »
|
Процитировать
|
Нулевика нет! "Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000)" - ничего не понял, честно гря, можно поподробнее?
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #12 на: Октябрь 09, 2006, 10:03, 03:49 am »
|
Процитировать
|
Ваг-диагностика. Мотор прогрет и заведен (лучше после прохвата). Заходим вагом в мотор (01), потом в группу 04, в ней выбираем 000 - будет строка с 10-ю показаниями, вот их и напиши сюда.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #13 на: Октябрь 09, 2006, 12:07, 07:37 pm »
|
Процитировать
|
Если стоит нулевик - то при переключении слышна работа байпаса. Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000).
|
| ***Кстати полумертвый байпас тоже может прикольные звуки издавать!))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
TeXnar
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
Пытаюсь понять и ковырять сам.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Давление наддува?
« Ответ #14 на: Октябрь 12, 2006, 09:48, 48:47 am »
|
Процитировать
|
Если стоит нулевик - то при переключении слышна работа байпаса. Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000).
|
| ***Кстати полумертвый байпас тоже может прикольные звуки издавать!))
|
| Да причина была в байпасе! Сегодня поставил новый стальной и все теперь мерзкого звука нет!!! Есть еще один глюк теперь у меня турба дует 1,0 бар излишка! И на холостых нормализовалось разряжение 0,5 всегда! Расход топлива понизился! Всё из за байпаса???
|
S4 2.2 автомат
|
|
|
|
|
|