Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 12:34, 34:33 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Масло в коробку, торсен и задний дифф! « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Масло в коробку, торсен и задний дифф!  (Чтение 7385 время)
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« на: Сентябрь 21, 2006, 23:20, 20:05 pm »
Процитировать

Добрый день вам! Вот решил проконсультироваться по-своему вопросику. Наконец-то мне отвернули заливные и сливные пробки в коробке, торсене и заднем дифференциале. Давно собирался проверить что там и как, но не было возможности. Значит по уровням люди проверили и сказали, что нужно везде доливать. В заднем диффе течет сальник, несильно, но мокро постоянно, значит однозначно доливать. Я так понимаю, что без ремонта диффа сальник менять бесполезно... Теперь передо-мной стоит дилемма, что же туда доливать. 
Посоветуйте, как быть, полностью менять масло или долить? Но что долить я не знаю, так как машина до меня 6 лет гоняла у нас, но хозяин утверждал, что он ничего не делал, а что до него было залито тем более не известно. По-состоянию узлов и агрегатов, я склонен верить пред. хозяину, но что заливалось на заводе, синтетика или минералка? Хотел уже покупать синтетику, но вспомнил, как движок в -28 не мог провернуть коробку, и на буксире трансмиссия только на сцеплении проворачивалась с трудом.
Да, и расскажите по-допускам какое масло искать? И сколько куда войдет? У коробки с торсеном я так понимаю одно заливное и два сливных?
А-200, 2.2 Ti, Quattro, KG, 85 г.в.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #1 на: Сентябрь 22, 2006, 09:00, 00:31 am »
Процитировать

Масло синтетика 75W90, мы пользуем Fina FDL 75W90 или оригинал. Уровень - под обрез пробки. КПП+ЗМ=5л.
Если в мороз мотор не может провернуть КПП - значит залита какая-то дрянь => менять.
У КПП 2 пробки, все правильно. Если слил с обоих - заливать постепенно - масло не спеша перетекает в торсен.
В диффе чинить нечего - просто смени сальник.
Рапорт модератору   Авторизован
as Agent only
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Audi 100(44) quattro, 1990, MC

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #2 на: Сентябрь 22, 2006, 12:58, 58:11 pm »
Процитировать

Тот же вопрос:
- а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить?
- для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?

А-100, МС, quattro, 1990 г.
Рапорт модератору   Авторизован

Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #3 на: Сентябрь 22, 2006, 21:08, 08:26 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Сентябрь 22, 2006, 09:00, 00:31 am
В диффе чинить нечего - просто смени сальник.

Товарисч из Калининграда рассказал, что менял сальник 2 или 3 раза и он продолжал течь, потом заменил подшипник и все прошло...

ЗЫ: Масло взял 5 литров BP Energear SGX 75W90 GL4 MIL-2105, вроде и в КПП идет и в задний редуктор. На днях заменю.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #4 на: Сентябрь 24, 2006, 23:40, 40:00 pm »
Процитировать

Quote from: as Agent only на Сентябрь 22, 2006, 12:58, 58:11 pm
Тот же вопрос:
- а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить?
- для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?

А-100, МС, quattro, 1990 г.

1. Все сольется.
2. На подъемнике - легко.

По течи - про подшипник - как-то не сталкивался, но иногда бывает изношен сам фланец.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #5 на: Сентябрь 25, 2006, 20:52, 52:14 pm »
Процитировать

Вчера сменил маслице. Слилось 4-4.5 литра, залил 5 литров, осталось грамм 50. Масло было темное, но не черное, на просвет темно-желтое. По-запаху, сравнивая с минералкой, масло более было похоже на синтетику, но не уверен на 100%. Пробок оказалось не 5, а шесть. Две сливные на коробке и торсене, одна контрольная-заливная на коробке + две сливные на заднем диффе и одна контрольная-заливная на нем же, скрывалась под защитой бензобака.

Есть один вопросик, пробка с магнитом - это сливная в коробке или в торсене. Перемешал их, потом думал 

Кстати, на магните было немного опилок, но совсем чуть-чуть. Полазил пальцем внутри коробки, торсена, диффа, осадков и кусков металла нет, все гладко, чисто, только чуть масла грязного на стенках 

ЗЫ: Чтобы было быстрее заливать в коробку, после 2.5-3 литров поднимал домкратом морду машины, чтобы в торсен быстрее затекало и шприцом заливал, положенных 3.2 литра. В задний все само влилось без изврата, 1.75 литра где-то.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2006, 20:55, 55:20 pm с ppp555 » Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #6 на: Сентябрь 25, 2006, 20:53, 53:17 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Сентябрь 24, 2006, 23:40, 40:00 pm
2. На подъемнике - легко.

Что нужно снимать, чтобы поменять сальник???
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #7 на: Сентябрь 25, 2006, 22:19, 19:19 pm »
Процитировать

Привод в сборе и фланец.
Рапорт модератору   Авторизован
Rara Avis
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 76




5091761 5091761
Посмотреть профиль
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #8 на: Сентябрь 26, 2006, 06:23, 23:01 am »
Процитировать

Кстати, раз уж такая пьянка пошла, то расскажите и про Audi S4 1992 года выпуска. Двигатель - AAN, коробка передач ручная, 5-тиступенчатая.
Интересует:

1. Как сливать масло из КПП и межосевого дифференциала (они, видимо, совмещены)?
Сколько имеется сливных и сколько заливных отверстий (чтобы не пропустить ничего)?
Полностью ли сливается масло и сколько заливать?
Можно ли лить синтетику?
Объем заливаемого масла контролировать по заливному отверстию?

2. То же самое про задний мост.
Где находится заливное отверстие на заднем мосту?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #9 на: Сентябрь 26, 2006, 09:46, 46:01 am »
Процитировать

У сы4 все ТОЖЕ САМОЕ как и описывалось ниже.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #10 на: Сентябрь 26, 2006, 11:52, 52:02 am »
Процитировать

Хотелось бы узнать,сколько стоит вся процедура замены:масло+работа.Собираюсь поменять у вас на сервисе.Это возможно?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #11 на: Сентябрь 26, 2006, 11:59, 59:58 am »
Процитировать

В базе 900 рэ кпп и столько же ЗМ. Но гимор по откручиванию пробок - отдельная песня  .
Обычно менять смысла особого нет, достаточно просто долить.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #12 на: Сентябрь 26, 2006, 12:58, 58:02 pm »
Процитировать

НЕ ЗНАЮ,что там плещется!Коробка и торсен сухие,но пока коробка холодная,2-я и 3-я передачи включаются с небольшим усилием.Чуть прогрелась-пропадает.А задний диф мокрый.Хочу эту проблему устранить или знать,что доливать.Прежний хозяин уверял,что везде "мобил" залит,но веры ему нет!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #13 на: Сентябрь 26, 2006, 21:09, 09:12 pm »
Процитировать

Замена масла вряд ли поможет включатся передачам, отчасти такое, как у тебя нормально для неновых авто (имеет место износ синхронизаторов).
Но коли хочется сменить масло - проблем нет. Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #14 на: Сентябрь 27, 2006, 23:14, 14:41 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 21:09, 09:12 pm
Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс.

А я заранее просил, чтобы мне их отмочили и открутили ребята. Но одну они пропустили, что заливная в задний дифф. Вообще, насколько я помню, мне товарищ, который много лет крутил шестигранники в гидравлике, советовал сначала лупануть в болт или пробку молотком и только потом крутить. Так я и послупил, но места для мототка там нет, поэтому, я загнал каленый шестигранник на 17 в пробку и усандалил по нему молотком. На него трубу длиной 40 см и вуаля, пошла, как по-маслу!!! Пробка не откручивалась, как минимум 3-4 года(пока я езжу), как максимум лет 9, пока машинка у нас бегала.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Масло в коробку, торсен и задний дифф! « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.065 секунд.