Автор
|
Тема: Масло в коробку, торсен и задний дифф! (Чтение 7385 время)
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« на: Сентябрь 21, 2006, 23:20, 20:05 pm »
|
Процитировать
|
Добрый день вам! Вот решил проконсультироваться по-своему вопросику. Наконец-то мне отвернули заливные и сливные пробки в коробке, торсене и заднем дифференциале. Давно собирался проверить что там и как, но не было возможности. Значит по уровням люди проверили и сказали, что нужно везде доливать. В заднем диффе течет сальник, несильно, но мокро постоянно, значит однозначно доливать. Я так понимаю, что без ремонта диффа сальник менять бесполезно... Теперь передо-мной стоит дилемма, что же туда доливать. Посоветуйте, как быть, полностью менять масло или долить? Но что долить я не знаю, так как машина до меня 6 лет гоняла у нас, но хозяин утверждал, что он ничего не делал, а что до него было залито тем более не известно. По-состоянию узлов и агрегатов, я склонен верить пред. хозяину, но что заливалось на заводе, синтетика или минералка? Хотел уже покупать синтетику, но вспомнил, как движок в -28 не мог провернуть коробку, и на буксире трансмиссия только на сцеплении проворачивалась с трудом. Да, и расскажите по-допускам какое масло искать? И сколько куда войдет? У коробки с торсеном я так понимаю одно заливное и два сливных? А-200, 2.2 Ti, Quattro, KG, 85 г.в.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #1 на: Сентябрь 22, 2006, 09:00, 00:31 am »
|
Процитировать
|
Масло синтетика 75W90, мы пользуем Fina FDL 75W90 или оригинал. Уровень - под обрез пробки. КПП+ЗМ=5л. Если в мороз мотор не может провернуть КПП - значит залита какая-то дрянь => менять. У КПП 2 пробки, все правильно. Если слил с обоих - заливать постепенно - масло не спеша перетекает в торсен. В диффе чинить нечего - просто смени сальник.
|
|
|
|
as Agent only
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Audi 100(44) quattro, 1990, MC
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #2 на: Сентябрь 22, 2006, 12:58, 58:11 pm »
|
Процитировать
|
Тот же вопрос: - а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить? - для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?
А-100, МС, quattro, 1990 г.
|
Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #3 на: Сентябрь 22, 2006, 21:08, 08:26 pm »
|
Процитировать
|
В диффе чинить нечего - просто смени сальник.
|
|
Товарисч из Калининграда рассказал, что менял сальник 2 или 3 раза и он продолжал течь, потом заменил подшипник и все прошло...
ЗЫ: Масло взял 5 литров BP Energear SGX 75W90 GL4 MIL-2105, вроде и в КПП идет и в задний редуктор. На днях заменю.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #4 на: Сентябрь 24, 2006, 23:40, 40:00 pm »
|
Процитировать
|
Тот же вопрос: - а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить? - для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?
А-100, МС, quattro, 1990 г.
|
|
1. Все сольется. 2. На подъемнике - легко.
По течи - про подшипник - как-то не сталкивался, но иногда бывает изношен сам фланец.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #5 на: Сентябрь 25, 2006, 20:52, 52:14 pm »
|
Процитировать
|
Вчера сменил маслице. Слилось 4-4.5 литра, залил 5 литров, осталось грамм 50. Масло было темное, но не черное, на просвет темно-желтое. По-запаху, сравнивая с минералкой, масло более было похоже на синтетику, но не уверен на 100%. Пробок оказалось не 5, а шесть. Две сливные на коробке и торсене, одна контрольная-заливная на коробке + две сливные на заднем диффе и одна контрольная-заливная на нем же, скрывалась под защитой бензобака.
Есть один вопросик, пробка с магнитом - это сливная в коробке или в торсене. Перемешал их, потом думал
Кстати, на магните было немного опилок, но совсем чуть-чуть. Полазил пальцем внутри коробки, торсена, диффа, осадков и кусков металла нет, все гладко, чисто, только чуть масла грязного на стенках
ЗЫ: Чтобы было быстрее заливать в коробку, после 2.5-3 литров поднимал домкратом морду машины, чтобы в торсен быстрее затекало и шприцом заливал, положенных 3.2 литра. В задний все само влилось без изврата, 1.75 литра где-то.
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2006, 20:55, 55:20 pm с ppp555 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #6 на: Сентябрь 25, 2006, 20:53, 53:17 pm »
|
Процитировать
|
2. На подъемнике - легко.
|
|
Что нужно снимать, чтобы поменять сальник???
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #7 на: Сентябрь 25, 2006, 22:19, 19:19 pm »
|
Процитировать
|
Привод в сборе и фланец.
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #8 на: Сентябрь 26, 2006, 06:23, 23:01 am »
|
Процитировать
|
Кстати, раз уж такая пьянка пошла, то расскажите и про Audi S4 1992 года выпуска. Двигатель - AAN, коробка передач ручная, 5-тиступенчатая. Интересует:
1. Как сливать масло из КПП и межосевого дифференциала (они, видимо, совмещены)? Сколько имеется сливных и сколько заливных отверстий (чтобы не пропустить ничего)? Полностью ли сливается масло и сколько заливать? Можно ли лить синтетику? Объем заливаемого масла контролировать по заливному отверстию?
2. То же самое про задний мост. Где находится заливное отверстие на заднем мосту?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #9 на: Сентябрь 26, 2006, 09:46, 46:01 am »
|
Процитировать
|
У сы4 все ТОЖЕ САМОЕ как и описывалось ниже.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #10 на: Сентябрь 26, 2006, 11:52, 52:02 am »
|
Процитировать
|
Хотелось бы узнать,сколько стоит вся процедура замены:масло+работа.Собираюсь поменять у вас на сервисе.Это возможно?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #11 на: Сентябрь 26, 2006, 11:59, 59:58 am »
|
Процитировать
|
В базе 900 рэ кпп и столько же ЗМ. Но гимор по откручиванию пробок - отдельная песня . Обычно менять смысла особого нет, достаточно просто долить.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #12 на: Сентябрь 26, 2006, 12:58, 58:02 pm »
|
Процитировать
|
НЕ ЗНАЮ,что там плещется!Коробка и торсен сухие,но пока коробка холодная,2-я и 3-я передачи включаются с небольшим усилием.Чуть прогрелась-пропадает.А задний диф мокрый.Хочу эту проблему устранить или знать,что доливать.Прежний хозяин уверял,что везде "мобил" залит,но веры ему нет!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #13 на: Сентябрь 26, 2006, 21:09, 09:12 pm »
|
Процитировать
|
Замена масла вряд ли поможет включатся передачам, отчасти такое, как у тебя нормально для неновых авто (имеет место износ синхронизаторов). Но коли хочется сменить масло - проблем нет. Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
« Ответ #14 на: Сентябрь 27, 2006, 23:14, 14:41 pm »
|
Процитировать
|
Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс.
|
|
А я заранее просил, чтобы мне их отмочили и открутили ребята. Но одну они пропустили, что заливная в задний дифф. Вообще, насколько я помню, мне товарищ, который много лет крутил шестигранники в гидравлике, советовал сначала лупануть в болт или пробку молотком и только потом крутить. Так я и послупил, но места для мототка там нет, поэтому, я загнал каленый шестигранник на 17 в пробку и усандалил по нему молотком. На него трубу длиной 40 см и вуаля, пошла, как по-маслу!!! Пробка не откручивалась, как минимум 3-4 года(пока я езжу), как максимум лет 9, пока машинка у нас бегала.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
|
|
|