Автор
|
Тема: Масло и генератор - 2 проблемы. (Чтение 1463 время)
|
|
Pyranha
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Масло и генератор - 2 проблемы.
« на: Сентябрь 18, 2006, 18:58, 58:58 pm »
|
Процитировать
|
Заманала моя 100-ка (44) мотор МС хавать масло. Не дымит, т.е. вообще не дымит никак... Мотор хоть и "потный", но не настолько, чтоб каждую неделю по 1 литру доливать. "Умы" говорят маслосъемные колпачки менять... что скажете?
Сильно падает напряжение (с 14 до 12 вольт) при включении энергоемких приборов (вентилятор радиатора, фары) При этом начинает свистеть ремень. Натяжка ремня в порядке. Опять же умы говорят об износе самого генератора и что его менять...
|
Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло и генератор - 2 проблемы.
« Ответ #1 на: Сентябрь 19, 2006, 08:42, 42:29 am »
|
Процитировать
|
По маслу - читать статьи. По генератору - снять, посмотреть щетки, заменить если надо, 20 мин на все...
|
|
|
|
VALERA
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 30
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Масло и генератор - 2 проблемы.
« Ответ #2 на: Сентябрь 20, 2006, 01:22, 22:47 am »
|
Процитировать
|
если свистит ремень,то при нормальном ремне по всем признакам изношен шкив генератора.если ремень сильно утоплен на шкиву то он работает серединой и будет свистеть .ремень должен работать торцами,на то он и называется клиноременный
|
|
|
|
|
|
|