Автор
|
Тема: Глюк (Чтение 1890 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Привет всем!Четвёртый месяц езжу на своём "счастье" А 200 1В Q.Климат стоит от 4А и пока работает.Ситуация такая:Двигатель прогрет полностью.(95-98 градусов)Едем в пробке.Холостые 750-800.Они плавают в этом диапазоне и ощущения такие,что немного "четверит".На климатике 20 градусов.На улице похолодало,выставляю 26.Сразу вырастают обороты до 1000,машину перестаёт подколбашивать и машина прибавляет в динамике!Что за глюк?Компрессор не включался и не выключался.Начинаю снижать температуру.На 24 снова 750 оборотов и расколбас на холостых с тупежом.25 и мчимся!Снова на холостых 1000 и держится постоянно,без провалов.Температура движка 95-98 по показометру.Всё это здорово,но на таком режиме поджираем бензинчик!Я в шоке,как ездить зимой?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Глюк
« Ответ #1 на: Сентябрь 10, 2006, 01:01, 01:10 am »
|
Процитировать
|
Мляяя, так долго писал мэсадж, а када нажал кнопку отправить, он куда делся((( кароче в двух словах: Када туда этот климат колхозили, то показания Т для климата взяли с датчика Т мозгов, а мозги этого нелюбят и мотор начинает дурить, я када себе 4А климат колхозил, тоже самое было... точнее када климат включен машина тупила и всячески нехотела нормально ехать, тока выключаешь климат- едет нормально... Отключил нах от датчика Т климат и все стало нормально, а климат и без показаний Т двигла нормально живет... точнее эти показания беруца тока у R5 моторов, с остальными моторами климат сам примерно выщитывает температуру!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Глюк
« Ответ #2 на: Сентябрь 11, 2006, 10:25, 25:37 am »
|
Процитировать
|
Во блин!Век живи-век учись.Но тут немного другая фишка:когда включаешь кондей и врубается компрессор, обороты выравниваются до 1000 автоматически.Вырубаю кондей,на климатике выставлено 20 градусов-750 оборотови и тупим.Как только выставляю больше 24.5-полетели!Проверял эксперементально.Короче,от какого датчика отцеплять какой провод?Где он установлен(датчик)?Заранее благодарен.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Глюк
« Ответ #3 на: Сентябрь 11, 2006, 11:35, 35:01 am »
|
Процитировать
|
Во блин!Век живи-век учись.Но тут немного другая фишка:когда включаешь кондей и врубается компрессор, обороты выравниваются до 1000 автоматически.Вырубаю кондей,на климатике выставлено 20 градусов-750 оборотови и тупим.Как только выставляю больше 24.5-полетели!Проверял эксперементально.Короче,от какого датчика отцеплять какой провод?Где он установлен(датчик)?Заранее благодарен.
|
| ***Ну я например у мозгов к датчику подцеплялся... где у тебя незнаю, но надо ж и мозги без инфорации о Т мотора неоставить)) попробуй от блока климата этот проводок отсоединить и пасатреть на реауцию.. ща постараюсь схемы найти и вспомнить какой провод отключать!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Глюк
« Ответ #4 на: Сентябрь 11, 2006, 11:57, 57:25 am »
|
Процитировать
|
Вобщем нашел свои старые схемы по каким себе климат этот ставил и насколько я смог вспомнить/разобраться, то тебе нужно отключить провод от фишк №2(белый, в том разъеме судя из схемы тока один белый провод) в 12-ти пиновом разъеме климата, ну и на всякий случай еще А11(сине/зеленый) хотя это датчик перегрева, но малоли перепутали там, оно на полет снаряда всеравно неповлияет)) Отключи попробуй вдруг поможет!)) Удачи!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|