Автор
|
Тема: В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN (Чтение 2020 время)
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
« на: Август 27, 2006, 20:57, 57:02 pm »
|
Процитировать
|
Когда наступит это золотое время?
|
« Последнее редактирование: Август 29, 2006, 19:23, 23:53 pm с 100s6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN по резул
« Ответ #1 на: Август 28, 2006, 12:15, 15:00 pm »
|
Процитировать
|
Уже давно настало на самом деле. Вскорости поправлю и конкретезирую.
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
« Ответ #2 на: Август 29, 2006, 20:29, 29:11 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо,будем ждать... Признаться ,мне очень жаль,что не знал о существовании такого сайта лет 8 назад ,была уменя тогда сотка с двигателем МС,и посоветоваться было не с кем.На свой страх и риск из трёх двигателей МС,NF и дизельного,от дизеля взял коленвал(код двиг не помню) сделал следующее Расточил МС на 82.5 под поршня от NF и собрал на дизельном коленвале, Ясно,что степень сжатия стала NF-овская,по мере пробега увеличивал давление на пружину на клапане над выпускным коллектором, проехав около 10 000,,методом тыка,, добился ураганного разгона при ,как мне казалось,нормальной по звуку работе двигателя,условия работы были ,,колхозные,, т.е НИКАКИХ приборов и манометров доступно небыло в принципе .Живу в Киргизии, и в то время даже похожих машин небыло не то что с кем то советоваться... Всё прошло на ура,проездил на машине около года ,по загородной дороге выйграл немало пари на 3км с места,и продав машину больше о ней не слышал и новых её хозяев до сих пор не видел. Т.е проблем с таким ,,тюнингом,, не было... Но я хотел поговорить о другом... Сейчас купил машину s6 1995г,хочется грамотно поднять скоростные возможности на разумный уровень при бюджете 300-500$ Машина из Италии ,состояла в автомобильном клубе ACI.Документы и клубная карта проверены через Интерпол,пробег 171 600 реальный,сервис книга заполнялась регулярно,по состоянию машина нравится ,ходовая не убитая. пока только поменял масло и фильтра,проехал от Бишкека в Алматы и назад,пробег около 600км и уровень масла не изменился!!! AUDI TIPO C4 VERS AANQ21A A6 AVANT- 169.00kW 093.37kW/T -это из клубной карты и брифа Каким образом я могу заказатьу Вас чип с прошивкой для увеличения мощности и момента? По какому телефону Вам можно позвонить? С уважением,Владимир.
|
« Последнее редактирование: Август 29, 2006, 20:29, 29:52 pm с 100s6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
« Ответ #3 на: Сентябрь 04, 2006, 22:44, 44:45 pm »
|
Процитировать
|
Телефон есть в "Контактах", позвони, поговорим. В твоем случае особо "выкаблучиватся" не стоит, поэтому видимо стандартный МТМ - предел мечтаний, да и по большому счету, все, что "повыше" как мин. потребовательнее к "железу" и мелочам, но чаще требует замены деталей. Скажем РС-сится надо начиная с форсунок+б\насос, дальше р\валы и только потом уже турбина-выпускной коллектор. Обратный же порядок просто бессмысленен.
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
« Ответ #4 на: Сентябрь 05, 2006, 23:03, 03:06 pm »
|
Процитировать
|
Телефон есть в "Контактах", позвони, поговорим. В твоем случае особо "выкаблучиватся" не стоит, поэтому видимо стандартный МТМ - предел мечтаний, да и по большому счету, все, что "повыше" как мин. потребовательнее к "железу" и мелочам, но чаще требует замены деталей. Скажем РС-сится надо начиная с форсунок+б\насос, дальше р\валы и только потом уже турбина-выпускной коллектор. Обратный же порядок просто бессмысленен.
|
| Ок!Спасибо,на днях позвоню...
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
|
|
|