Автор
|
Тема: Главный тормозной (Чтение 2120 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Главный тормозной
« на: Август 08, 2006, 17:34, 34:39 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую всех!Мучит меня одна проблемка:главный тормозной цилиндр.Оказалось,что для непереходной А200 их уже не возят в Россию.Приехал в свой любимый магазин игрушек,открыл капот,вышел продавец и говорит,что машина у меня переходная,а цилиндр непереходной.Я напрягся: у меня уже были проблемы с переходной грушей,купил,а она не подошла.Пришлось бросать машину на яме и искать на разборках переходную трубку и болты на гидрач и грушу.Та ещё эпопея.Повторять желания нет.Продавец вынес новый АТЕ, который ставили на машины с 89-го года.Я сравнил-детальки похожи,но не сильно и трубки вкручиваются под углом.Возник вопрос:равноценна ли будет замена?Стоит он 5700 рубчиков,подойдёт ли он к ИЦ и одинаковая там длинна штока?Или лучше заказать оригинальный?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #1 на: Август 08, 2006, 18:22, 22:10 pm »
|
Процитировать
|
Можно и этот АТЕ вонзить. Мы ставим мителли от 4а - с определенным навыком и доп.деталями все встает вполне нормально. И цена ГТЦ приятная А в 88г был переход - см.етку, там много что менялось, на что ты и наталкиваешся.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #2 на: Август 10, 2006, 10:17, 17:56 am »
|
Процитировать
|
Замечательно!А что будет стоить,вместе с работой и дополнительными деталями,и есть ли всё в наличии?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #3 на: Август 11, 2006, 15:03, 03:45 pm »
|
Процитировать
|
4950 все под ключ, только вчерась сделали. Все есть в наличии.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #4 на: Август 11, 2006, 16:52, 52:07 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за работу.Пока всё работает нормально,только цилиндр сильно греется,да ИЦ пощёлкивает.Денег соберу и снова к вам.Хорошо отдохнуть!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #5 на: Август 11, 2006, 17:14, 14:59 pm »
|
Процитировать
|
под капотом вообще жарко, вот и греется
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #6 на: Август 11, 2006, 17:30, 30:01 pm »
|
Процитировать
|
А вот ИЦ ведёт себя странно:Иногда педаль тормоза мягкая и плавная,нажимать одно удовольствие.А иногда жёсткая и с щелчком отдаёт в ногу.Понятно,что это признак скорой кончины.А когда он совсем кончится,машину остановить можно будет?А до дома потихонечку добраться?Езжу много и по всему городу,вопрос этот жутко беспокоит!
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #7 на: Август 14, 2006, 21:51, 51:23 pm »
|
Процитировать
|
А вот ИЦ ведёт себя странно:Иногда педаль тормоза мягкая и плавная,нажимать одно удовольствие.А иногда жёсткая и с щелчком отдаёт в ногу.Понятно,что это признак скорой кончины.А когда он совсем кончится,машину остановить можно будет?А до дома потихонечку добраться?Езжу много и по всему городу,вопрос этот жутко беспокоит!
|
|
Машина какого года?
|
« Последнее редактирование: Август 14, 2006, 21:52, 52:53 pm с 100s6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #8 на: Август 15, 2006, 11:58, 58:32 am »
|
Процитировать
|
Машина 88-го года.Груша новая,трубка от гидрача к груше и оба болта-тоже.Сомнения есть:а те ли болты?Ощущения такие,что не хватает давления гидрача!Тапку в пол,разгон до 5000 оборотов-при торможении педаль плавная и мягкая.Еду в пробке,обороты не выше 2000,педаль колом и щёлкает ИЦ.Когда стояла старая груша,педаль была тяжелее,но ИЦ не ЩЁЛКАЛ и в ногу не отдавал!
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #9 на: Август 15, 2006, 21:30, 30:06 pm »
|
Процитировать
|
Машина 88-го года.Груша новая,трубка от гидрача к груше и оба болта-тоже.Сомнения есть:а те ли болты?Ощущения такие,что не хватает давления гидрача!Тапку в пол,разгон до 5000 оборотов-при торможении педаль плавная и мягкая.Еду в пробке,обороты не выше 2000,педаль колом и щёлкает ИЦ.Когда стояла старая груша,педаль была тяжелее,но ИЦ не ЩЁЛКАЛ и в ногу не отдавал! [/quote
В 2002 я на фау 8 ставил грушу от 200ки,было что-топохожее ,думаю нужно тщательно сравнить заменяемые детали... |
|
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #11 на: Август 16, 2006, 09:23, 23:07 am »
|
Процитировать
|
Народ, а ИЦ это кто?
|
| Исполнительный цилиндр. Работает как усилитель тормозов. Вместо вакуумника. Стоит дорого. Читай статью на этом сайте.
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Главный тормозной
« Ответ #12 на: Август 16, 2006, 16:32, 32:20 pm »
|
Процитировать
|
дайте номерок ИЦ на 200/3В пож-ста....походу у меня оно умирает,гидрожидкость пениться и после стоянки бачёк доверху,а так же тормоза никакие.... 441 612 101 B - это оно?
|
« Последнее редактирование: Август 16, 2006, 16:36, 36:11 pm с LavRS » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
|
|
|