Автор
|
Тема: Вастгейт и байпас (Чтение 10503 время)
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Вастгейт и байпас
« на: Июль 31, 2006, 21:59, 59:25 pm »
|
Процитировать
|
S4 93г.в. AAN Проблема такая: по штатной приборке давление показывае максимум 1,4 бара (при разгоне). На холостых 0,4, при торможени двигателем (0,2-0,4). Едет соответственно тоже как-то фигово (правда не всегда, иногда летит как самолет - правда давление больше 1,4 все равно не показывает). На диагностику только собираюсь. Дырки смотрел, свечи менял. Без изменений.
Насколько я понимаю байпас и вастгейт - проблема чуть ли не 100% Эсок.
С кем из них может быть связана такая фигня в первую очередь, понятно что есть и другие варианты.
И как их проверить: 1)в пимпочку на ВГ - вдуть в себя - воздух не должен проходить 2)а в трубочку на БП, идущую к блоку цилиндров - подуть туда - не снимая с патрубков - воздух не должен вдуваться
Так ли это??? Заранее благодарю, поиском рою уже 1.5 недели только запутался.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #1 на: Июль 31, 2006, 23:24, 24:47 pm »
|
Процитировать
|
Плохо понимаешь. Байпас - само собой, но он сильно картину никогда не портит, ВГ ваще дело 10-е и мрет редко. А вот что недодув - это да. Вероятно тактовый клапан сдох. Да и не факт, что дырок совсем нет.
|
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #2 на: Июль 31, 2006, 23:28, 28:54 pm »
|
Процитировать
|
Тактовый клапан это вроде такой плоский тройничек? (если можно номерок). Как его можно проверить? Дырки может и есть - но неужели небольшие могут настолько опускать?
Спасибо!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #3 на: Июль 31, 2006, 23:40, 40:58 pm »
|
Процитировать
|
Я бы не сказал, что он плоский... проверяется в режиме теста исполнительных элементов ВАГом. Определенные дырки в определенных местах - могут. Да и ваще может быть букет дефектов - в сумме недодув и жрач.
|
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #4 на: Август 01, 2006, 01:05, 05:32 am »
|
Процитировать
|
Жрача самое интересное нет, только если в глухих пробках стоять то 16-17 показывает (реально тоже вроде). А так с отжигом до 14-15. По трассе 10. Правда читал тут одну статейку, пишут что эска начинает только разгоняться после 6000 оборотов. Может я не докручиваю? Проблема то еще в том, что то едет, то не едет. Приборка правда все равно больше 1,4 не показывает. Это как же она улетит если до 2,2 по-моему должно? Вобщем все понял в ближайшее время к Вам поеду, если можно конечно.
|
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #5 на: Август 01, 2006, 02:23, 23:16 am »
|
Процитировать
|
обычная эска едет с 3,5 тыщ и до 7... выдувает в пике 2,2 по штатному прибору. к 6-6,5 об\мин тыщам чуть "сдувается" до 2,1-2,0..
замени тактовый клапан - номер детали - 034 906 283 H.
на рисунке - деталь №35.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=BD50567D
можно и б.у. - лишь бы заведомо рабочий был. тебе понадобится отвёртка и 3 новых хомута.
поменяешь - проверь: включи 4ю передачу на скорости 60км\ч, жми и держи газ в пол. по штатному прибору - должна максимум показать показать 2,1-2,2.
|
« Последнее редактирование: Август 01, 2006, 02:33, 33:07 am с -=Biggy=- » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #7 на: Август 14, 2006, 22:46, 46:34 pm »
|
Процитировать
|
Вобщем до разборки руки пока не дошли. Но заметил что странно, иногода машина надувает до 2,2 только редко (и едет соответственно). А в основном только до 1,4. Но когда надувает до 2,2 тоже длится недолго, а где-то с 3000 до 4500-5000 тысч, а потом сдувается до 1,4.
На холодную, пока двигатель не прогрелся до совсем рабочей температуры, но и не совсем холодный, дует тоже где-то до 2,2-2,1.
Я вот чего думаю, если бы это были дырки, то они вряд ли закрывались. В байпас подул и туда и втянул обратно (снял просто тонкий шланг) по-ходу мембрана целая (или что там) - не продувается.
Может это действительно тактовый клапан (как-нибудь подклинивает) А может это глючить датчик температуры двигателя?
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #8 на: Декабрь 29, 2006, 18:33, 33:03 pm »
|
Процитировать
|
Вот, нашел у меня точно такая же проблема, как у автора. по симтомам похоже на вестгейт. больше 1,3-1,4 не надувает по приборке, НО, скока ж можно, уже 3-ий будет. Я хочу проверить на герметичность "систему надува", че то не нашел в СТАТЬЯХ. Вопрос, я правильно понимаю, что давление надо подавать во впускной коллектор через тонкий шланг, который соединяет вестгейт и впускной с тыловой сторны мотора?
З.Ы. недодувает не все время, если позажигать или когда долго ездишь, когда машина полностью прогреется...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #9 на: Декабрь 29, 2006, 19:53, 53:59 pm »
|
Процитировать
|
Не вастгейт, а тактовый клапан. Но недодув у 3в возможен и еще по ряду причин. 1. Датчики детонации (ошибки на них). 2. Дурящий "большой" датчик Т (снять с него разъем и прокатится). Только для 3в, у AAN такого нет. 3. Дырки - непохоже, дырки влияют ВСЕГДА. 4. Клапан ХХ как ни странно. Проверить, изучив строку текущего опроса в части данных по ХХ. 5. Тактовый клапан - отвинтить от вастгейта трубку и плавно на 4-й передаче начать разгонятся - система должна надуть до отсечки. Но это не проверка клапана, а скорее общий тест. Базовый смысл - система, в случае криминальных ошибок и несостыковок зарезает наддув . 6. "Летающая тарелка" - клапан по вентиляции, стоит за ГБЦ - снять, заткнуть 1 вход, пососать на герметичность, если дырявый - заменить (проверка под давдением не всегда выявляет в нем дырку).
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #10 на: Декабрь 30, 2006, 01:28, 28:50 am »
|
Процитировать
|
Не вастгейт, а тактовый клапан. Но недодув у 3в возможен и еще по ряду причин. 1. Датчики детонации (ошибки на них). 2. Дурящий "большой" датчик Т (снять с него разъем и прокатится). Только для 3в, у AAN такого нет. 3. Дырки - непохоже, дырки влияют ВСЕГДА. 4. Клапан ХХ как ни странно. Проверить, изучив строку текущего опроса в части данных по ХХ. 5. Тактовый клапан - отвинтить от вастгейта трубку и плавно на 4-й передаче начать разгонятся - система должна надуть до отсечки. Но это не проверка клапана, а скорее общий тест. Базовый смысл - система, в случае криминальных ошибок и несостыковок зарезает наддув . 6. "Летающая тарелка" - клапан по вентиляции, стоит за ГБЦ - снять, заткнуть 1 вход, пососать на герметичность, если дырявый - заменить (проверка под давдением не всегда выявляет в нем дырку).
|
| ой, блин, я имел в виду байпасный клапан. байпасный и тактовый одно и то же?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #11 на: Декабрь 30, 2006, 08:54, 54:33 am »
|
Процитировать
|
Нет тактовый, это тот который вастейтом управляет, а байпасный, это тот который буст в обратку перед турбину стравливает при закрытии дросселя)) Байпассный большой и пластмассовый, а тактовый маленький и в нем разъем двухпинновый есть!)) У меня такая фигня происходит от мертвых датчиков детонации, т.е. если плавно ездить, то почти всегда нормально, а после отжига мозги уходят в аварийный режим и уже нифига неедет, заглушил/завел и снова нормально едет)) А ошибки ты считывал?!че голову морочить считай ошибки и почти все станет ясно!)
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #12 на: Декабрь 30, 2006, 14:13, 13:07 pm »
|
Процитировать
|
Нет тактовый, это тот который вастейтом управляет, а байпасный, это тот который буст в обратку перед турбину стравливает при закрытии дросселя)) Байпассный большой и пластмассовый, а тактовый маленький и в нем разъем двухпинновый есть!)) У меня такая фигня происходит от мертвых датчиков детонации, т.е. если плавно ездить, то почти всегда нормально, а после отжига мозги уходят в аварийный режим и уже нифига неедет, заглушил/завел и снова нормально едет)) А ошибки ты считывал?!че голову морочить считай ошибки и почти все станет ясно!)
|
| вот, тоже обнаружил, вкл. выкл. зажигание и еще на разик прожечь хватает. а почитать ошибки, щас поеду, Рубен не работает, придется к "иродам" ехать.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #13 на: Декабрь 30, 2006, 19:55, 55:37 pm »
|
Процитировать
|
У тя ж 3в - в блинк-коде все считать можно
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вастгейт и байпас
« Ответ #14 на: Декабрь 30, 2006, 21:57, 57:28 pm »
|
Процитировать
|
cъездил почитать ошибки, хотели 650р, договорился на 250, так как даж не смогли опросить клапан х/х и тактовый. попробовали отключать х/х и расходомер - ошибка пишется. в общем была только одна ошибка 244, кажется номер: "превышено значение надува", как то так звучит. Ошибку стерли. Щас все ок, пока.
|
|
|
|
|
|
|