Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 03, 2024, 00:14, 14:23 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Audi&WV « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Audi&WV  (Чтение 1374 время)
Engineer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 1



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Audi&WV
« на: Июль 31, 2006, 13:11, 11:41 pm »
Процитировать

Уважаемые форумцы, имеется желание приобрести автомобиль 2000 г.в., имеется 14 тыс. евро. Присматриваюсь к двум автомобилям, А4 1,8Т и Гольф4 1,8Т, знакомые отговаривают от покупки гольфа, говорят что за гольф4 отдавать столько денег не логично. А4 мне не очень нравится. Сообственно у меня вопрос следующий, есть ли различия в моторах 1,8т устанавливаемых на гольфе4 и А4, чего ожидать от мотора и в целом поругайте и тот и тот автомобиль.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Audi&WV
« Ответ #1 на: Июль 31, 2006, 16:01, 01:21 pm »
Процитировать

Различий нет. Цена гольфов и правда сильно завышена. По уровню А4 на голову выше, как ни крути. Мотор - они разных версий бывают, в целом проблем особых нет, разве что на последних версиях ваг выдал несколько косяков, но в целом положение не трагично.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Audi&WV
« Ответ #2 на: Июль 31, 2006, 17:22, 22:56 pm »
Процитировать

Привет.У меня не было таких машин,дороговато для меня.Но соседу по стоянке,в 2003 году, пригоняли на заказ из Германии VW В5 1.8 Т.Общаемся часто,за бутылочкой пива обсуждаем машины.Пару раз ездил на ней сам.Когда пригнали(машина 1999 года) на спидометре было около 80 000.Сейчас около 190000.Первым накрылся климатик,сгнила одна из трубок.Трубку через две недели сколхозили.Потом крякнулся компрессор,воткнули б\у.При пробеге 100000 потребовали замены рычаги передней подвески(ездили на моей машине искать).На сервисе меняют сразу все.Работа(2004 год) и детали стоили 16000 рублей.Несмотря на наличие сигнализации с турботаймером и дистанционным запуском,где-то на 130000 сдохла турбина.Новая,с работой,обошлась ему в 850 евро.Дворовые "специалисты" утверждают,что уж 150000 она выходить должна была и видимо пробег скручен.Потом опять рычаги!На этот раз купил он какие-то усовершенствованые,но оригинальные.Всё обошлось уже в 20000 рублей+10000 амортизаторы с работой(один засопливился).Не знаю,насколько это актуально для Ауди и Гольфа,но человек этот машиной пока доволен:ездить ему приходится часто и много,а наши дороги...Чем мог-помог!
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Audi&WV « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.038 секунд.