Автор
|
Тема: Прошу совета (Чтение 2028 время)
|
|
Nion
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Юзер Турбо
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Прошу совета
« на: Июль 30, 2006, 15:24, 24:02 pm »
|
Процитировать
|
Всем здравствуйте, прошу не ругаться и не отправлять в поиск потому как мне кажеться подход к увеличению мощности авто практически всегда индивидуален. Имеиться поциэнт S6 AAN 05/97 Турбинка ККК24. Хочеться получить под 300 коней и 450-470 момента. Эже куплена ККК26 и скоро приедут распредвалы от 7А. Проблема в том что живу от вас в 1000 км. но зато с бу запцацками нет проблем. Посоветуйте вырианты. Да и блок управление от AAN должны притянуть можно ли вам его выслать чтоб чипанули и какую прошивку посоветуете. И что еще надо ато я ток два месяца как владелец турбо кара. Хочеться еще и бловофф клапан поменять чтоб пшикал красиво и толку больше было. Да и что посоветуете с выхлопной сделать, может вместо кактализаторов пламягасители поставить и будет ли от этого толк и про фильтр воздущный подскажите может в штатное место K&N поставить
|
S6 Avant 05/97 ANN MКПП-6
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #1 на: Июль 30, 2006, 15:38, 38:25 pm »
|
Процитировать
|
Незабывай про форсунки! стоковые AANовсие под 300 сил ненальют нужную порцию бензина!! И ксати ККК26 не лучший вариант, у нее показатели нелучше чем у родной 24-ой)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #2 на: Июль 31, 2006, 09:45, 45:16 am »
|
Процитировать
|
По степени актуальности - валы, форсунки+насос, турбина. Выпускной коллектор, сам выпуск, впуск (фильтр), байпасс - сильного эффекта не дадут, скажем так эти элементы уже относятся к области "отлизывания" мотора. К26 не сильно от 24 отличается. Заявленные параметры и к24 стандартная способна выдать.
|
|
|
|
Nion
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Юзер Турбо
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #3 на: Июль 31, 2006, 17:09, 09:40 pm »
|
Процитировать
|
Тогда подскажите какую лучше б/у турбину прикупить. Если какието нюансы при установке распредвалов и что можно еще заодно с ними заменить. Да и что с чипом??? Извените если какие вопросы глупыя я новичек и ток наченаю (блин и никак немогу злую RX-7 обьехать 2 корпуса уезжает зараза )
|
S6 Avant 05/97 ANN MКПП-6
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #4 на: Июль 31, 2006, 21:21, 21:46 pm »
|
Процитировать
|
Желания опережают знания и возможности Бу турбину какую надо ты не купишь, их просто нет. Нюансов при установке р\валов нет. А ваще все надо делать в комплексе и сразу, при этом четко понимать чего хочешь, ибо чем круче навертишь - тем хуже в обычной жизни, жрач 98 бензуса и 400 кобыл при горбатой хар-ке по городу не нужны в принципе.
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #5 на: Август 01, 2006, 09:27, 27:52 am »
|
Процитировать
|
Желания опережают знания и возможности Бу турбину какую надо ты не купишь, их просто нет. Нюансов при установке р\валов нет. А ваще все надо делать в комплексе и сразу, при этом четко понимать чего хочешь, ибо чем круче навертишь - тем хуже в обычной жизни, жрач 98 бензуса и 400 кобыл при горбатой хар-ке по городу не нужны в принципе.
|
| Золотые слова.
|
|
|
|
VitaliyL
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #6 на: Август 01, 2006, 11:08, 08:22 am »
|
Процитировать
|
Желания опережают знания и возможности Бу турбину какую надо ты не купишь, их просто нет. Нюансов при установке р\валов нет. А ваще все надо делать в комплексе и сразу, при этом четко понимать чего хочешь, ибо чем круче навертишь - тем хуже в обычной жизни, жрач 98 бензуса и 400 кобыл при горбатой хар-ке по городу не нужны в принципе.
|
|
Вот так взял и разбил все розовые мечты эсочников )))))))))))))))))
|
S-cars Ukraine
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #7 на: Август 01, 2006, 12:12, 12:10 pm »
|
Процитировать
|
Дык халява не прокатит никак. И в гонках тоже самое. Начальный уровень относительно дешов, но как начинается "по взрослому" - так суммы становятся очень даже впечатляющие. При этом скроить можно, но надо четко знать предмет, да и скроить много все равно не получится, скорее срабатывает принцип про вечно платящего скупого.
|
|
|
|
Nion
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Юзер Турбо
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #8 на: Август 03, 2006, 10:30, 30:50 am »
|
Процитировать
|
Так я же написал чего хочеться. Хочеться получить под 300 коней и 450-470 момента. Есть ККК26 (а по турбе какую бы рекомендовали подскажите а вдруг найду), скоро приедут распредвалы. Какие еще компоненты прикупить и желательно ориентировочные цены на них и наименование. Очень интересно было бы услышить разные варианты. Ну и больше всего волнует прошивка, которую хочу заказать у вас. Это будет просто готовая под какимто названием или надо будет писать конкретно под те компаненты что у меня будут установлены?
|
S6 Avant 05/97 ANN MКПП-6
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #9 на: Август 03, 2006, 14:01, 01:39 pm »
|
Процитировать
|
Ну в принципе это можно и на стандартном железе получить. Более продвинутый вариант - РС-версия (турбина, р\валы, форсунки, б\насос). прошивки применяются готовые, смысл что-то изобретать отсутствует.
|
|
|
|
leo46
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
любитель
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошу совета
« Ответ #10 на: Август 11, 2006, 22:44, 44:07 pm »
|
Процитировать
|
В чем может быть причина...: при разгоне, "тапка в пол", примерно на 4500 об идет провал, как отсекает, отпустиш педаль газа снова разгон но не очень резвый. Короче тупой разгон...
|
Audi 200 turbo quattro 20V - 89г. (3B) {Курск}
|
|
|
|
|
|