Автор
|
Тема: 4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров (Чтение 1225 время)
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« на: Июль 27, 2006, 18:21, 21:58 pm »
|
Процитировать
|
Алексей, прилюдно отвечаю твоему мотористу, чтобы люди тебе это же сказали и чтобы деньги на мобильнике впустую не тратить.
Расточка цилиндров индивидуально под свой поршень, его эллипс и пр. - для моторов ауди и качественных родных или малевских или кобленшитовский поршней - это бред сивой кобылы. Наверно эта технология имеет право на жизнь для поршней ЗМЗ или каких нибудь еще выточенных в гараже... Либо же, если твой мастер имеет обыкновение ставить один поршень новый, один старый, один первого ремонтного размера, другой второго ремонтного размера... тогда да, надо точить цилиндры индивидуально, под каждый поршень...да.... У меня, на первом моторе, у Хрулева сделанном, даже под изготовленные в России кованые поршня все цилиндры точили в один ремонтный размер. Потому что поршня все в допусках были. Мотор прошел более 80 т.м ЦПГ в идеалае была, не считая погнутого шатуна..... Бред какой то ...и ты ему веришь.
Качественные поршня идут все одного размера и подобраны по весу. Все. Все они, условно 80,50 см. Спроси у него, имея такие поршня в какой размер он будет точить цилиндры ? Кроме того, этот случай вообще не относиться к твоему мотору.
Подобные его заявления вообще ставят под сомнение его квалификацию. Кроме того, человек разобрав мотор, до сих пор не сказал, почему перестал работать цилиндр и почему имено в этом "малоцарапанном" цилиндре упала компресия и отчего она упала, от ЦПГ или от башки...Чего впустую говорить тогда как и чего и почему Рубен делал ? Или что я мотор на продажу готовил. Посмотри на список запчастей. Так моторы на продажу не готовят.....
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #1 на: Июль 27, 2006, 18:32, 32:21 pm »
|
Процитировать
|
Твой выход один - или точи блок в второй или третий ремонт, если позволяют царапины по глубине и заказывай реомнтные поршни, или выкидывай его, заказывай в Москве малоношенный блок и ставь туда назад эти поршни, если целые ... как утверждается... . Или четыре целых кованных поршня второго ремонтного размера у меня есть (пятый можно заказать по образцу у АБ Инжиниринг. Могу подарить.
Есть еще альтернатива - четвертный цилиндр твой мастер может расточить в другой размер 8-)) или оставить без расточки.... Массу поршней подгоните.....
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #2 на: Июль 27, 2006, 18:34, 34:51 pm »
|
Процитировать
|
Или четыре целых кованных поршня второго ремонтного размера у меня есть (пятый можно заказать по образцу у АБ Инжиниринг. Могу подарить. Только послушайте совет АБ инжиниринг перед расточкой по величине теплового зазора... иначе опять уже Хрулев плохим окажется...
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #3 на: Июль 27, 2006, 19:50, 50:18 pm »
|
Процитировать
|
Справедливости ради отмечу, что поршни оригинал-мале-колбен все-таки имеют некий разброс по размерам и весу, но он минимален. Там, где мы сейчас точим, это знают и точат каждый цилиндр под "свой" поршень, но это скорее для успокоения, ибо разброс редко превышает 0,01мм. Отечественные же поршни могут иметь разброс в 0,1...
Судя по всему идет речь о "московских козлах не умеющих делать моторы" и дартаньянах из архангельска - флаг в руки, вот пусть соберут, пусть он проедет хотя бы 30ткм - тады и посмотрим... Но могу сказать по опыту - 90% ковырялок в моторах разнообразных спецов - это ужас. Думайте что хотите - но практически всегда ремонтеры из регионов выше уровня ремонта ЗМЗ поднятся не могут. Тест-вопрос мастерам - какие поршни лучше - Мале или Колбеншмидт?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #4 на: Июль 27, 2006, 22:40, 40:29 pm »
|
Процитировать
|
/////или выкидывай его, заказывай в Москве малоношенный блок и ставь туда назад эти поршни, если целые ... как утверждается... ////
***Я вот непойму зачем именно AAN/3B блок искать?! ведь проще найти блок от того же МС они шли на каждой второй разбираемой двухсотке и по состоянию думаю можно будет нормальный найти!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #5 на: Июль 28, 2006, 09:20, 20:47 am »
|
Процитировать
|
МС-блоки обычно сильно изношены. AAN-блок с малым износом найти попроще. Я находил с износом в 0,07 - это неплохой результат.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #6 на: Июль 28, 2006, 09:37, 37:44 am »
|
Процитировать
|
Странно... как по мне AANы и 3В сильнее укатывают... Отдельно блоки на разборе я не видел, но тот блок AANа который я забрал в нагрузку ко всему железу имеет конкретную выработку, о хоне даже речь не идет, вверху офигенная ступенька, что аж палец цепляется, а вот МС видел отдельно блоки с коленом и поршневой и были еще очень даже ничего(на первый взгляд) КГ кстати восновном с сильной выработкой были. На моем МС еще по всей поверхности цилиндров хон просматриваеца))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|