Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 03, 2024, 00:25, 25:12 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: 4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров  (Чтение 1225 время)
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« на: Июль 27, 2006, 18:21, 21:58 pm »
Процитировать

Алексей, прилюдно отвечаю твоему мотористу, чтобы люди тебе это же сказали и чтобы деньги на мобильнике впустую не тратить.

Расточка цилиндров индивидуально  под свой поршень, его эллипс и пр. -  для моторов  ауди и качественных родных или малевских или кобленшитовский поршней - это бред сивой кобылы.  Наверно эта технология имеет право на жизнь для поршней ЗМЗ или каких нибудь еще выточенных в гараже...  Либо же, если твой мастер имеет обыкновение ставить один поршень новый, один старый, один  первого ремонтного размера, другой  второго ремонтного размера... тогда да, надо точить цилиндры индивидуально, под каждый поршень...да.... У меня, на первом моторе,  у Хрулева сделанном, даже под изготовленные в России кованые поршня  все цилиндры точили в один ремонтный размер. Потому что поршня все в допусках были.  Мотор прошел более 80 т.м ЦПГ в идеалае была, не считая погнутого шатуна..... Бред какой то ...и ты ему веришь.

Качественные поршня идут все  одного размера и подобраны по весу. Все. Все они, условно 80,50 см. Спроси у него, имея такие поршня в какой размер он будет точить цилиндры ?  Кроме того, этот случай вообще не относиться к твоему мотору.

Подобные его заявления вообще ставят под сомнение его квалификацию.
Кроме того, человек разобрав мотор, до сих пор не сказал, почему  перестал работать цилиндр и почему имено в этом "малоцарапанном" цилиндре упала компресия и отчего она упала, от ЦПГ или от башки...Чего впустую говорить тогда как и чего и почему  Рубен делал ? Или что я мотор на продажу готовил. Посмотри на список запчастей. Так  моторы на продажу не готовят.....
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #1 на: Июль 27, 2006, 18:32, 32:21 pm »
Процитировать

Твой выход один - или точи блок в второй или третий ремонт, если позволяют царапины по глубине  и заказывай реомнтные поршни, или выкидывай его, заказывай в Москве малоношенный блок и ставь туда назад эти поршни, если целые ... как утверждается... .  Или четыре целых кованных поршня второго ремонтного размера у меня есть (пятый можно заказать по образцу у АБ Инжиниринг. Могу подарить.

Есть еще альтернатива - четвертный  цилиндр твой мастер может расточить в другой размер 8-)) или оставить без расточки....  Массу поршней подгоните.....
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #2 на: Июль 27, 2006, 18:34, 34:51 pm »
Процитировать

Или четыре целых кованных поршня второго ремонтного размера у меня есть (пятый можно заказать по образцу у АБ Инжиниринг. Могу подарить.  Только  послушайте совет АБ инжиниринг перед расточкой  по величине теплового зазора... иначе  опять уже Хрулев  плохим окажется...

Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #3 на: Июль 27, 2006, 19:50, 50:18 pm »
Процитировать

Справедливости ради отмечу, что поршни оригинал-мале-колбен все-таки имеют некий разброс по размерам и весу, но он минимален. Там, где мы сейчас точим, это знают и точат каждый цилиндр под "свой" поршень, но это скорее для успокоения, ибо разброс редко превышает 0,01мм.
Отечественные же поршни могут иметь разброс в 0,1...

Судя по всему идет речь о "московских козлах не умеющих делать моторы" и дартаньянах из архангельска - флаг в руки, вот пусть соберут, пусть он проедет хотя бы 30ткм - тады и посмотрим... Но могу сказать по опыту - 90% ковырялок в моторах разнообразных спецов - это ужас. Думайте что хотите - но практически всегда ремонтеры из регионов выше уровня ремонта ЗМЗ поднятся не могут.
Тест-вопрос мастерам - какие поршни лучше - Мале или Колбеншмидт? 
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #4 на: Июль 27, 2006, 22:40, 40:29 pm »
Процитировать

/////или выкидывай его, заказывай в Москве малоношенный блок и ставь туда назад эти поршни, если целые ... как утверждается... ////

***Я вот непойму зачем именно AAN/3B блок искать?! ведь проще найти блок от того же МС они шли на каждой второй разбираемой двухсотке и по состоянию думаю можно будет нормальный найти!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #5 на: Июль 28, 2006, 09:20, 20:47 am »
Процитировать

МС-блоки обычно сильно изношены. AAN-блок с малым износом найти попроще. Я находил с износом в 0,07 - это неплохой результат.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
« Ответ #6 на: Июль 28, 2006, 09:37, 37:44 am »
Процитировать

Странно... как по мне AANы и 3В сильнее укатывают... Отдельно блоки на разборе я не видел, но тот блок AANа который я забрал в нагрузку ко всему железу имеет конкретную выработку, о хоне даже речь не идет, вверху офигенная ступенька, что аж палец цепляется, а вот МС видел отдельно блоки с коленом и поршневой и были еще очень даже ничего(на первый взгляд) КГ кстати восновном с сильной выработкой были. На моем МС еще по всей поверхности цилиндров хон просматриваеца))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.05 секунд.