Автор
|
Тема: Aftercooling (Чтение 3848 время)
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Aftercooling
« на: Июль 26, 2006, 23:18, 18:39 pm »
|
Процитировать
|
--------------------------------------------------------------------------------
на AAN датчик срабатывает только на 110 градусах (купил новый валяеца в машине) есть ли замена на меньший порог срабатывания? на 1B он включает систему aftercooling-а гараздо раньше (помню свою ласточку ) Подскажите подойдет ли он на AAN ? если можно его номер по ЕТКЕ родной не хочу ставить слишком жаркий не хотелось бы доводить до крайности
|
« Последнее редактирование: Июль 26, 2006, 23:19, 19:21 pm с Quattroman » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #1 на: Июль 26, 2006, 23:41, 41:58 pm »
|
Процитировать
|
Датчики одинаковые совершенно (см.етку). Про какие крайности идет речь - непонятно. А психоз по поводу всяческих Т уже начинает утомлять, то ОЖ 105 - кранты мотору, то Т масла 130 - оно распадается, теперь до афтокулинга добрались... Между тем, если слегка поднапрячь мозги (или что там еще...), то станет очевидно, что функция снижения общей Т ОЖ для афтокулинга - вторична, он в первую очередь борется "............". Кто догадается - тому конфетка
|
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #3 на: Июль 26, 2006, 23:59, 59:13 pm »
|
Процитировать
|
чего же он у меня никогда не включается? даже в самую жаркую погоду! на 200 ке даже осенью порой при выключении зажигания молотил по минуте !
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #4 на: Июль 27, 2006, 00:13, 13:40 am »
|
Процитировать
|
Когда у меня мотор был в версии 3В - афтокулинг не включался практически никогда, после перевода на AAN - стал включатся регулярно. Так что в консерватории у тебя что-то не того...
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #5 на: Июль 27, 2006, 00:28, 28:08 am »
|
Процитировать
|
вот вам все хиханьки да хаханьки, а я боюсь мотор испортить
система то работает нормально, если замыкаешь контакты на датчике принудительно, а вот сам он не хочет включаться! ставить новый придеться, тогда выясню может датчику писец, но если и с новым тоже будет , тогда я пас
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #6 на: Июль 27, 2006, 09:47, 47:06 am »
|
Процитировать
|
Ой, как страшно, порченый мотор... Жуть Известны 2 случая прибытия AANов на ремонт в жару ВООБЩЕ без ОЖ, о Т мотора можно лишь догадыватся. Первый после этого без переборки ездил еще 5 лет и лишь потом был перебран и то по возрастным показаниям, второй погрели круче и перебрали сразу. В обоих случаях никиких криминальных повреждений внутри моторов не имелось. Все это безусловно говорит о том, что при неработающем афтокулинге мотор быстро испортится Сюда же - довольно много машин различные промежутки времени по разным причинам ездили без афтокулинга - последствий 0. Так что смени датчик для начала и не суши мозг.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #7 на: Июль 27, 2006, 10:29, 29:08 am »
|
Процитировать
|
Просто приятно и на душе спокойно,когда вентилятор крутит и помпа качает,а перспектива дорогого ремонта где-то далеко.Очень понимаю этого человека.Поэтому на остатки денег купил пластиковый кожух охлаждения форсунок и трубку.Раз стояло-пусть будет работать.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #8 на: Июль 27, 2006, 14:07, 07:33 pm »
|
Процитировать
|
///то станет очевидно, что функция снижения общей Т ОЖ для афтокулинга - вторична, он в первую очередь борется "............". Кто догадается - тому конфетка ////// ****НУ учитывая, что появился он вместе с внедрением турбин с водянкой, то его первичная функция, это прогнать и охладить ОЖ через турбину?! Правильно!?))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #9 на: Июль 27, 2006, 16:45, 45:09 pm »
|
Процитировать
|
Другими словами говоря, главное шоб помпа работала а не вентилятор включался. как ее проверить? а еще, помпа и вент могут раздельно друг от друга работать? то есть помпа качает а вент нет или наоборот?
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #10 на: Июль 27, 2006, 17:19, 19:38 pm »
|
Процитировать
|
Заметил странность на своём 1В.Чаще помпа срабатывает вместе с вентилятором.А тут,открыл капот,рассматриваю потроха(интересно,блин!),трогаю проводочки и что-то начинает работать.Рукой дотронулся- помпа!А вентилятор не включился.Пока стоял(сосед с пивом пришел) раза два включалась.Вентилятор-нет.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #11 на: Июль 27, 2006, 20:00, 00:03 pm »
|
Процитировать
|
Все гадаете... Между тем идет борьба с локальными перегревами, вот они нежелательны, т.е как мин нужна циркуляция ОЖ, ну а вентилятор лишь довершает картину. Система автокулинга управляется своим блоком (реле, хотя оно и не реле совсем). Он 2-х канальный, 1 канал на вентилятор, 2-й - на эл.помпу. Довольно часто какой-либо канал "выбивает" и тогда работает лишь "половина" системы. Лечение - замена блока.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #12 на: Июль 27, 2006, 22:44, 44:01 pm »
|
Процитировать
|
Да но и появился он после внедрения турбин с водяным охлаждением!)) Т.е. таки и от турбины отвести тепло очень важно))), так что гони конфетку!))) А вот когда вентилятор крутица сам без насоса, это ИМХО не очень хорошо, т.к. везде горячо, а радиатор остужается почти до атмосферной температуры...
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #13 на: Июль 28, 2006, 09:18, 18:57 am »
|
Процитировать
|
Важно, но не только. Обрати внимание - наличие автокулинга не решает проблемы турбопаузы, ибо разогретую горячею часть охладить системой охлаждения мотора практически нереально, ну разве что слегка минимизировать последствия. А вот скажем после хороших прохватов AAN после глушения может закипеть (в блоке ес-но). Это не опасно, но все-таки нежелательно.
Вентилятор без насоса просто будет сажать АКБ, а толку будет мало - датчик в блоке, а студим радиатор - вот и молотит по часу он...
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Aftercooling
« Ответ #14 на: Июль 28, 2006, 11:05, 05:00 am »
|
Процитировать
|
Вентилятор без насоса просто будет сажать АКБ, а толку будет мало - датчик в блоке, а студим радиатор - вот и молотит по часу он...
|
| Там вроде реле хитрое стоит и минут через 10 оно отключает электровентилятор??? Или я не прав?
|
|
|
|
|
|
|