Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 08:34, 34:30 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Aftercooling « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Aftercooling  (Чтение 3848 время)
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Aftercooling
« на: Июль 26, 2006, 23:18, 18:39 pm »
Процитировать


--------------------------------------------------------------------------------

на AAN датчик срабатывает только на 110 градусах 
(купил новый валяеца в машине) 
есть ли замена на меньший порог срабатывания? на 1B он включает систему aftercooling-а гараздо раньше
(помню свою ласточку  )
Подскажите подойдет ли он на AAN  ? если можно его номер по ЕТКЕ
родной не хочу ставить слишком жаркий 
не хотелось бы доводить до крайности
« Последнее редактирование: Июль 26, 2006, 23:19, 19:21 pm с Quattroman » Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #1 на: Июль 26, 2006, 23:41, 41:58 pm »
Процитировать

Датчики одинаковые совершенно (см.етку). Про какие крайности идет речь - непонятно. А психоз по поводу всяческих Т уже начинает утомлять, то ОЖ 105 - кранты мотору, то Т масла 130 - оно распадается, теперь до афтокулинга добрались... Между тем, если слегка поднапрячь мозги (или что там еще...), то станет очевидно, что функция снижения общей Т ОЖ для афтокулинга - вторична, он в первую очередь борется "............".
Кто догадается - тому конфетка 
Рапорт модератору   Авторизован
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #2 на: Июль 26, 2006, 23:56, 56:43 pm »
Процитировать

не могу 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #3 на: Июль 26, 2006, 23:59, 59:13 pm »
Процитировать

чего же он у меня никогда не включается? даже в самую жаркую погоду! на 200 ке даже осенью порой при выключении зажигания молотил по минуте ! 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #4 на: Июль 27, 2006, 00:13, 13:40 am »
Процитировать

Когда у меня мотор был в версии 3В - афтокулинг не включался практически никогда, после перевода на AAN - стал включатся регулярно. Так что в консерватории у тебя что-то не того...
Рапорт модератору   Авторизован
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #5 на: Июль 27, 2006, 00:28, 28:08 am »
Процитировать

вот вам все хиханьки да хаханьки, а я боюсь мотор испортить 

система то работает нормально, если замыкаешь контакты на датчике принудительно, а вот сам он не хочет включаться! 
ставить новый придеться, тогда выясню может датчику писец, но если и с новым тоже будет , тогда я пас 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #6 на: Июль 27, 2006, 09:47, 47:06 am »
Процитировать

Ой, как страшно, порченый мотор... Жуть 
Известны 2 случая прибытия AANов на ремонт в жару ВООБЩЕ без ОЖ, о Т мотора можно лишь догадыватся. Первый после этого без переборки ездил еще 5 лет и лишь потом был перебран и то по возрастным показаниям, второй погрели круче и перебрали сразу. В обоих случаях никиких криминальных повреждений внутри моторов не имелось. Все это безусловно говорит о том, что при неработающем афтокулинге мотор быстро испортится 
Сюда же - довольно много машин различные промежутки времени по разным причинам ездили без афтокулинга - последствий 0.
Так что смени датчик для начала и не суши мозг.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #7 на: Июль 27, 2006, 10:29, 29:08 am »
Процитировать

Просто приятно и на душе спокойно,когда вентилятор крутит и помпа качает,а перспектива дорогого ремонта где-то далеко.Очень понимаю этого человека.Поэтому на остатки денег купил пластиковый кожух охлаждения форсунок и трубку.Раз стояло-пусть будет работать.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #8 на: Июль 27, 2006, 14:07, 07:33 pm »
Процитировать

///то станет очевидно, что функция снижения общей Т ОЖ для афтокулинга - вторична, он в первую очередь борется "............".
Кто догадается - тому конфетка  //////
****НУ учитывая, что появился он вместе с внедрением турбин с водянкой, то его первичная функция, это прогнать и охладить ОЖ через турбину?!
Правильно!?))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RussianMan
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 181



Я не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #9 на: Июль 27, 2006, 16:45, 45:09 pm »
Процитировать

Другими словами говоря, главное шоб помпа работала а не вентилятор включался.
как ее проверить?
а еще, помпа и вент могут раздельно друг от друга работать? то есть помпа качает а вент нет или наоборот?
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #10 на: Июль 27, 2006, 17:19, 19:38 pm »
Процитировать

Заметил странность на своём 1В.Чаще помпа срабатывает вместе с вентилятором.А тут,открыл капот,рассматриваю потроха(интересно,блин!),трогаю проводочки и что-то начинает работать.Рукой дотронулся- помпа!А вентилятор не включился.Пока стоял(сосед с пивом пришел) раза два включалась.Вентилятор-нет.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #11 на: Июль 27, 2006, 20:00, 00:03 pm »
Процитировать

Все гадаете... Между тем идет борьба с локальными перегревами, вот они нежелательны, т.е как мин нужна циркуляция ОЖ, ну а вентилятор лишь довершает картину.
Система автокулинга управляется своим блоком (реле, хотя оно и не реле совсем). Он 2-х канальный, 1 канал на вентилятор, 2-й - на эл.помпу. Довольно часто какой-либо канал "выбивает" и тогда работает лишь "половина" системы. Лечение - замена блока.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #12 на: Июль 27, 2006, 22:44, 44:01 pm »
Процитировать

Да но и появился он после внедрения турбин с водяным охлаждением!))
Т.е. таки и от турбины отвести тепло очень важно))),
так что гони конфетку!)))
А вот когда вентилятор крутица сам без насоса, это ИМХО не очень хорошо, т.к. везде горячо, а радиатор остужается почти до атмосферной температуры...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #13 на: Июль 28, 2006, 09:18, 18:57 am »
Процитировать

Важно, но не только. Обрати внимание - наличие автокулинга не решает проблемы турбопаузы, ибо разогретую горячею часть охладить системой охлаждения мотора практически нереально, ну разве что слегка минимизировать последствия. А вот скажем после хороших прохватов AAN после глушения может закипеть (в блоке ес-но). Это не опасно, но все-таки нежелательно.

Вентилятор без насоса просто будет сажать АКБ, а толку будет мало - датчик в блоке, а студим радиатор - вот и молотит по часу он...
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Aftercooling
« Ответ #14 на: Июль 28, 2006, 11:05, 05:00 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июль 28, 2006, 09:18, 18:57 am
Вентилятор без насоса просто будет сажать АКБ, а толку будет мало - датчик в блоке, а студим радиатор - вот и молотит по часу он...
Там вроде реле хитрое стоит и минут через 10  оно отключает электровентилятор???
Или я не прав?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Aftercooling « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.072 секунд.