Автор
|
Тема: Ремонт 3В (Чтение 3218 время)
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
обращаюсь к своему бывшему владельцу....и Рубену разобрал двиг,почти во всех цилиндрах царапины на зеркале,хона нигде почти нет,кольца везде целые,вкладыши в идеале...на поршнях выцарапаны номера цилиндров,в 4-ом цилиндре который не работал (компрессия 9,8) на поршне такое впечатление как-будто молотком с зубилом стучали причём в одном месте поршня у выемках под клапана,клапана все живые,мотор собран куй знает как-гайки/болты/шпильки везде разные....все у кого спрашивал - у всех мнение одно и тоже,владелец сделал двиг на продажу,я думаю что это обозначает грить не надо.... не хотел никого обидеть,но по виду/разбору движка мнение такое создалось... все мотористы в один голос грят что взяли двиг(блок очхор б/у),взяли поршня сток (насчёт того что новые али нет ещё вопрос) и запихали в цилиндры... хотелось бы услышать правду москвичей...
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #1 на: Июль 25, 2006, 09:55, 55:33 am »
|
Процитировать
|
Ну так и есть. Только в основе был нормальный бу блок и нормальные же поршня и все это вполне прилично работало. Блок кажись изначально был AANовский, возились со щупом, переставляли. ГБЦ и коллектор торцевались.
Вот список зч.
Блок цилиндров Болты головки AAN Вклад.шатун.ком/кт STD Вкладыши коренные 5ц. Вкладыши шат. AAN верхние Гайки Игольчатый подшипник Коленвал Колпачек маслосъемный Кольца dm.81.00 STD 4ц. Кольцо рез/ з/ патрубка R5 Ком/кт сцепления МС-1В-3В ОЖ Полукольца R5 Помпа R5-142зуба Прокл. вып. коллектора AAN Прокладка впуск.кол. AAN Прокладка головки AAN\3B Прокладка клап.крышки 20V Резинка-болт Ролик промежуточный ГРМ 5ц. Сальник к\вала Сальник к\вала задний Сальник р\вала Термостат 5ц. Фильтр масляный Цепь Шпилька Электропомпа
Задачи собрать "новый" мотор не стояло, но задача собрать исправно работающий мотор - была, что и сделано. По метизам видимо частично использовались старые, частично новые, это нормальная практика - и как это влияет на работу? Раллийка собиралась по такому же принципу - и все нормально тем не менее. Да и на этой машине, пока она была под наблюдением проблем не наблюдалось, а уж что ее гоняли неизвестно на каком бензине с передувом - это уж звиняйте... Поршень битый - значит или стал "валится" сам или что-то попало, тем более царапины на цилиндрах - явно что-то летело "механическое". Отсутствие хона не есть проблема, ну не новый мотор - и что?
|
« Последнее редактирование: Июль 25, 2006, 09:58, 58:17 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #2 на: Июль 25, 2006, 10:20, 20:34 am »
|
Процитировать
|
Рубен....да я гонял,зачем покупать такую машину,вваливать баблос и ездить как на овоще....бензин только 98-ой Роснефть и Лукойл(других у нас нет),передув не по моей вине,прошивка такая,Александр и сам не знал что турбина дует 1,7бара сверху,следов детонации кстати не видно вообще,двиг пробежал 25-30ткм после твоего ремонта,на стенках цилиндров царапины явно от попадания чего-то внутрь них,на некоторых мелкие-на других больше....буду разбирать голову,может там что отвалилось....такой передув видимо вообще никак не влияет,форсунок родных хватает....кстати диск сцепления кончился за год почти,видимо на такой момент не рассчитан,корзина в порядке....
|
« Последнее редактирование: Июль 25, 2006, 10:23, 23:06 am с LavRS » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #3 на: Июль 25, 2006, 10:28, 28:36 am »
|
Процитировать
|
А там что в мозгах 3-ех барный МАП штоли стоит?? Чтото очень слабо верится, что при 1,7 избытке хватит родных форсунок! ИМХО тут хотябы давление надо было в топливной рампе поднять! У AANа с большей производительностью уже на 1,5 избытке форсунок еле хватает!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #4 на: Июль 25, 2006, 10:58, 58:27 am »
|
Процитировать
|
Сцепа конечно не держит, она в принципе даже стандарт не шибко переваривает, если стартовать "как надо". Но ваще износ сцепы определяется водятлом, не жги его просто - и будет жить. Если мотор масло не жрал - от царапин и прочих "дефектов" поршневой можно отстать - ездит это все на самом деле долго и счастливо.
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #5 на: Июль 25, 2006, 10:59, 59:12 am »
|
Процитировать
|
на мап прошивка кладёт большой и толстый....мап 2бара родной,мозги от S2 прошивка спортгараж помоему если мне память не изменяет....у 3В изначальное давление больше и льют они больше ааэновских...
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #6 на: Июль 25, 2006, 11:14, 14:05 am »
|
Процитировать
|
на мап прошивка кладёт большой и толстый....мап 2бара родной,мозги от S2 прошивка спортгараж помоему если мне память не изменяет....у 3В изначальное давление больше и льют они больше ааэновских...
|
| **Нах нужная такая прошивка?!)) у 3В изначальное давление ниже! 3 Бара вместо 4-ех AANовсого, и 3В форсунки на 3-ех барах льют меньше чем AAN на 4-ех, а вот если в 3В рампе давление поднять до 4-ех, то лить они начинают больше AANовских!!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #7 на: Июль 25, 2006, 11:30, 30:48 am »
|
Процитировать
|
3В - шные форсунки 0 280 150 737 (0 280 150 738) - 305 куб см\мин на 3 bar
AAN injectors Run at 4.0 bar FPR in S4/S6 Bosch 0 280 150 951 Audi 034 906 031B
280 cc/ min @ 3.0 bar 315 cc/ min @ 3.8 bar 323 cc/ min @ 4.0 bar 361 cc/ min @ 5.0 bar
к сожалению полных данных нет у меня по 3В
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #8 на: Июль 25, 2006, 11:33, 33:30 am »
|
Процитировать
|
Мотор был собран нормально. Иначе бы он давно от 1.7 бара сверху крякнул. Масло не жрал. Не стучал. Всюду новый крепеж поставить - правильно Рубен говорит, это нереально уже для этого мотора да и не кчему.... Самое главное = болты головки новые ? Новые. А то, что чего то попало в цилиндры.... надо разбираться. Не так давно вроде кто-то жаловался, что свечка сломалась, еле вытащили - пылесосили через свечное отверстие - не так ли ? Можеи и не все вытащили - вот и царапины... Кроме того, может от детонации что нибудь из головки пролетело.... Про форсунки уже год говорим. Все по графику видно. Понятно что не хватает их.....Говорили - покупай регулируемый регулятор топлива и поднимай давление. Цена вопроса -невелика была, как одна -две покрышки.... А.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #9 на: Июль 25, 2006, 11:37, 37:35 am »
|
Процитировать
|
Кроме того, чего гадатьпо форункам. Мои форсунки лили 170 мл за пол минуты на 3 барах - проверял на стенде.... ААНовские при 3 барах лили меньше... тоже проверял... более того они у меня стояли - машина вообще не ехала...
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #10 на: Июль 25, 2006, 11:39, 39:04 am »
|
Процитировать
|
Посмотри еще тщательно выпусной колектор - как там перегородки целы ?
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #11 на: Июль 25, 2006, 11:44, 44:13 am »
|
Процитировать
|
Шатуны еще сравните - равной ли длины ? А то бывает у нее, гнуться 8-))) Потом непонятно, чего этот цилиндр не работал... если клапана целы и поршень хоть и помят сверху, но не разрушен......
А.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #12 на: Июль 25, 2006, 14:13, 13:07 pm »
|
Процитировать
|
3В - шные форсунки 0 280 150 737 (0 280 150 738) - 305 куб см\мин на 3 bar
AAN injectors Run at 4.0 bar FPR in S4/S6 Bosch 0 280 150 951 Audi 034 906 031B
280 cc/ min @ 3.0 bar 315 cc/ min @ 3.8 bar 323 cc/ min @ 4.0 bar 361 cc/ min @ 5.0 bar
к сожалению полных данных нет у меня по 3В
|
| ***Ну дык сам же на свой вопрос и ответил)) На AANе рабочее давление 4 Бара, а на 3В 3Бара, т.е. итого на AANe форсунки льют юольше, а вот если на 3В приколхозить регулируемый регулятор давления, то 3В форсунки будут в более выигрышном положении! Я кстати себе буду регулируемый регулятор ставить, вот этот: http://cgi.ebay.de/Benzindruckregler-Turbo-Audi-TT-S3-Quattro-20V-RS4-S4_W0QQitemZ8070376360QQihZ019QQcategoryZ33597QQrdZ1QQcmdZViewItem
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт 3В
« Ответ #13 на: Июль 25, 2006, 15:22, 22:36 pm »
|
Процитировать
|
Я не отвечал на этот вопрос, я давно Алексею говорю, чтобы давление топлива поднимал. У меня тогда руки не дошли, но я и не гонялся не с кем, мне хватало... Но 3В форсунки, если смотреть по Бентли, больше чем 305 мл на 3барах льют. Я об этом говорю. А на 4 они будут лить больше чем ААновские....
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
|
|
|
|