Автор
|
Тема: МС1 - длинные руки, пустая голова. (Чтение 4162 время)
|
|
Taurus
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
МС1 - длинные руки, пустая голова.
« на: Май 20, 2005, 12:05, 05:44 pm »
|
Процитировать
|
Итак, нерадовала одна неприятная особенность в моей движке, а именно-небольшой, но ощутимый провальчик при старте, т.е. мягко говоря до 2000-2500 машина ехала очень неохотно, потом ровный разгон, а потом приятный пинок. Сразу было поменяно - свечи, бегунок + крышка трамблера, неизменилось почти ничего... Было принято решение промыть систему. Сняли дозатор и регулятор прогрева, и кинули в УЗ ванну отмыватся , всё продули, собрали. Завели на Винсе, промыли систему, перевели на бензин. Настраивали систему по лямбде. на ХХ тактовый не зуммерит. Результат - отменная тяга на низах, но после 3000 - вялый разгон. Т.е. конечно не жигуль... но до всех этих действий на верхах всё было отлично. Мысли вслух- нехватает бензина на высоких оборотах? Неправильное давление? Куда посмотреть? Подскажите!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #1 на: Май 20, 2005, 23:05, 05:47 pm »
|
Процитировать
|
Спятили что-то все с этими промывками... Ну не панацея это, а сильное лекарство, а самолечение сами знаете. Мерь давления, хотя может и дозатор убили.
|
|
|
|
Taurus
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #2 на: Май 22, 2005, 22:08, 08:47 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, где и какое давление должно быть? Я так понимаю нужно мерять системное, противодавление, а что ещё? Какие значения должны быть и куда лучше вешать манометры?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #3 на: Май 22, 2005, 22:24, 24:28 pm »
|
Процитировать
|
подача что-то около 5,5, противодавление 4. Мерить в параллель.
|
|
|
|
Taurus
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #4 на: Май 23, 2005, 10:49, 49:03 am »
|
Процитировать
|
вечером промерю... а что ещё можно посмотреть? что бы собрать побольше статистики?
|
|
|
|
Taurus
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #5 на: Май 26, 2005, 09:48, 48:49 am »
|
Процитировать
|
Вчера забрал машину. Давления: системное 5.8, управляющее 4.0 (после прогазовки 4.1) Нашли оторванный проводок от датчика температуры воздуха, тот, что на интеркулере, рядом с гофрой. Подпаяли - машинка поехала намного лучше, появился подхват. Не пинок, а именно подхват... Куда ещё глянуть? Ведь раньше так пуляла, так пуляла....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #6 на: Ноябрь 20, 2006, 21:22, 22:11 pm »
|
Процитировать
|
Да привык поди, стандартное явление для турбовладельца, сначала страшно, потом здорово, потом - чет едет не так... Не пуляет МС ваще говоря, у него достаточно ровная хар-ка.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #7 на: Ноябрь 20, 2006, 22:19, 19:27 pm »
|
Процитировать
|
Помница када тока купил свою с МС ох как она ехала...... покатался пару недель... шото как то нетак уже.... , положил шайбочку под пружинку вастгейта, поднялось давление на 0,1Бара...ууух как она полетела...... через неделю - две....шото снова неедет, еще одну шайбу в Вастгейт давлнние уже до 1,6 дотягивает и даже упираеца в отсечку- снова полетела лучше прежнего.... опять приелось..... впаял резистор.... - ууух как поехала..... но недолго!)))))))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #8 на: Ноябрь 21, 2006, 10:54, 54:14 am »
|
Процитировать
|
МС - 1.6 бара?Куда ты там шайбочки подкладывал?Ты МС с 1В не спутал?Если я правильно понимаю(хотя не факт!)при увеличении давления наддува повышается склонность к одному из страшных процессов для движка-детонации!МС изначально на 92 бензине,а что теперь туда льёшь?Мой 1В ездит на 95,лить 98 - жаба душит.Хотя тут пару раз заливал новый 98 на ВР.Сразу полный бак.Ну,порезвее немного показалась.Как с бензином у тебя, в незалежной?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #9 на: Ноябрь 21, 2006, 23:08, 08:30 pm »
|
Процитировать
|
МС - 1.6 бара? ****Ну да, 0,2 бара - это еще безболезненные мелочи!))
//Куда ты там шайбочки подкладывал?// ***под пружину в вастгейте))... можно еще от КГ или 1В пружину более жесткую поставить... баян собственно)))
Ты МС с 1В не спутал? ***А че их путать?!)) 1В без лямбды!))
Если я правильно понимаю(хотя не факт!)при увеличении давления наддува повышается склонность к одному из страшных процессов для движка-детонации! ***Да но 0,2 бара это еще не сильное поднятие)))
МС изначально на 92 бензине, а что теперь туда льёшь? ****Нет на 95-ом!, его и лил, в AAN тоже 95-ый буду))
Как с бензином у тебя, в незалежной? ***Да пугали что по баксу/литр будет, но вроде попустило, подешевел до 0,70$
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #10 на: Ноябрь 23, 2006, 09:55, 55:11 am »
|
Процитировать
|
Занятно всё это.К машине уже привык,хочется ездить немного быстрее.Можно поподробнее про шайбочки?А на мой 1В какую можно пружинку впихнуть,от 3В?Когда будет отсечка?Реально 1.7-1.8?Своими руками смогу провести модернизацию?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #11 на: Ноябрь 23, 2006, 11:02, 02:30 am »
|
Процитировать
|
Нет, нерекомендую поднимать давление, да и у тебя помоему тоже на 1.6 с копейками отсечка будет! От 3В пружина совсем непойдет, там ваще другие параметры вастгейта! , катайся так, следующий апгрейд это в 20V Turbo с Motronicом!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #12 на: Ноябрь 23, 2006, 19:40, 40:31 pm »
|
Процитировать
|
.... катайся так, следующий апгрейд это в 20V Turbo с Motronicом!
|
|
всякие там матроники - это от лукавого...
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #13 на: Ноябрь 24, 2006, 16:32, 32:28 pm »
|
Процитировать
|
Да,и ещё 20 гидриков,колпачков и т.д.К-джет лучше,только жрёт как танк и волшебная штучка "РУД" задолбала!Блин,и видел же хороший,живой 3В авант за 5500.Чёрт меня дёрнул,осуществил мечту-1В.Теперь ещё годик покатаюсь,а что делать?Попробую сменить форсунки,может поменьше жрать будет.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
« Ответ #14 на: Ноябрь 24, 2006, 22:04, 04:00 pm »
|
Процитировать
|
/////Попробую сменить форсунки,может поменьше жрать будет////// ****Наврядли!)))уменя с убитыми форсуками но живым всем остальным хавала не больше 14!)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|