Автор
|
Тема: Диаметр (Чтение 1837 время)
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
подскажите диаметр трубы расходомера,хочу фильтр нулевой поставить....60,70 или 80???
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Диаметр
« Ответ #2 на: Июль 19, 2006, 18:24, 24:07 pm »
|
Процитировать
|
подскажите диаметр трубы расходомера,хочу фильтр нулевой поставить....60,70 или 80???
|
| 80 на AAN и 3В
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Диаметр
« Ответ #3 на: Июль 19, 2006, 19:01, 01:11 pm »
|
Процитировать
|
подскажите диаметр трубы расходомера,хочу фильтр нулевой поставить....60,70 или 80???
|
| 80 на AAN и 3В
|
| **Ага точно 80мм, токашо померял!))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Диаметр
« Ответ #4 на: Июль 20, 2006, 19:30, 30:34 pm »
|
Процитировать
|
спасибо,хочу отгородить коробом фильтр от турбины,а в крыле прорези сделать для забора свежего воздуха...единственное как сделать чтобы вода не попадала на фильтр через щели,какой то "сепаратор" надо колхозить....
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Диаметр
« Ответ #5 на: Июль 20, 2006, 22:58, 58:43 pm »
|
Процитировать
|
Я вижу ...значить мотор скорее жив 8-)). Не надо такого фильтра. Я ездил на тряпочном фильтре ( K&N в штатный корпус. Ничего городить не надо. Защита от воды штатная, к тому же теплозашита от коллектора какая то естьб. Чуть поменьше турболаг, но побольше песка... Потом все равно перешел на штатный. Особой разницы нет. Все это маркетинг по большому счету.... Я тебе предлагал его подарить, чего не захотел ?
А.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Диаметр
« Ответ #6 на: Июль 21, 2006, 04:23, 23:09 am »
|
Процитировать
|
Я вижу ...значить мотор скорее жив 8-)). Не надо такого фильтра. Я ездил на тряпочном фильтре ( K&N в штатный корпус. Ничего городить не надо. Защита от воды штатная, к тому же теплозашита от коллектора какая то естьб. Чуть поменьше турболаг, но побольше песка... Потом все равно перешел на штатный. Особой разницы нет. Все это маркетинг по большому счету.... Я тебе предлагал его подарить, чего не захотел ?
А.
|
| хотца доступ холодного воздуха сделать к фильтру....а ты сказал что он на даче у тебя,фильтр то,мы бы на дачу поехали? мотор в процессе разборки,машина в процессе подкраски....чё с мотором ещё сам не знаю,осталось открутить голову и поддон,всё остальное снято уже...красят бампера,пороги,передние крылья,убирают царапки....
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
|
|