Автор
|
Тема: Тех. данные по 200/3В (Чтение 3066 время)
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Тех. данные по 200/3В
« на: Июль 10, 2006, 15:25, 25:00 pm »
|
Процитировать
|
Интересует масса, разгон до 100, максималка. Всем заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #2 на: Июль 10, 2006, 16:40, 40:04 pm »
|
Процитировать
|
Спасиб. А можно цифры(0-100, макс, вес)? А то зрение не позволяет прочитать.
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #3 на: Июль 10, 2006, 16:57, 57:08 pm »
|
Процитировать
|
там все есть, увеличь изображение
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #4 на: Июль 10, 2006, 17:45, 45:25 pm »
|
Процитировать
|
там все есть, увеличь изображение
|
| Все видно. Спасибо огромное.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #5 на: Июль 11, 2006, 09:21, 21:57 am »
|
Процитировать
|
Кстати пара интересных моментов! это видимо для вмерикосов с их экологией мощность немного занижена с 220 до 217л.с. и сначала смутил детский момент, но потом уже увидел, что они меряют не теми единицами измерения)))) И кстати шо у А200/3В разгон до сотни быстрее чем у S4/AAN??
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #6 на: Июль 11, 2006, 09:30, 30:20 am »
|
Процитировать
|
Кстати пара интересных моментов! это видимо для вмерикосов с их экологией мощность немного занижена с 220 до 217л.с. и сначала смутил детский момент, но потом уже увидел, что они меряют не теми единицами измерения)))) И кстати шо у А200/3В разгон до сотни быстрее чем у S4/AAN??
|
| Вот и я прифигел. У меня универсал(S4/AAN), 1750кг, по паспорту 7,1 до сотни. А 200/3В седан, 1350кг, по паспорту 6,5 до сотни. В субботу заехал на 402 метра с 200/3В седан и слил корпус. Думал машина мертвая. А увидел заводские данные и успокоился.
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #7 на: Июль 11, 2006, 09:40, 40:41 am »
|
Процитировать
|
А вот интересно, насколько отличаются данные стоковой 3В от чипованой до 270 сил? Имеется ввиду момент, максималка и разгон до сотни.
|
« Последнее редактирование: Июль 11, 2006, 09:44, 44:08 am с Jeka » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #8 на: Июль 11, 2006, 09:44, 44:41 am »
|
Процитировать
|
Мне вот интересно как поведет у меня под капотом 279 сильный ABY? через пару месяцев)))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #9 на: Июль 11, 2006, 09:49, 49:20 am »
|
Процитировать
|
Жарче станет. Мутация моего 3В существенно "повысила" тепловой режим. Тем не менее особых проблем нет.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #10 на: Июль 11, 2006, 09:50, 50:46 am »
|
Процитировать
|
Рубен, а без доп радиатора я хоть както смогу отъездить в осенне/зимний период или палюбому сразу ставить??
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #11 на: Июль 11, 2006, 09:52, 52:47 am »
|
Процитировать
|
Мне вот интересно как поведет у меня под капотом 279 сильный ABY? через пару месяцев)))))
|
|
хотелось бы в цифрах разницу ощутить...
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #12 на: Июль 11, 2006, 09:56, 56:43 am »
|
Процитировать
|
Рубен, а без доп радиатора я хоть както смогу отъездить в осенне/зимний период или палюбому сразу ставить??
|
|
Я и сейчас без него езжу, но в принципе надо бы поставить (все руки не доходят) - на трассе проблем нет, а вот в пробках с кондеем жарковато, вентилятор постоянно на 2-й скорости молотит по датчику в радиаторе. Это не страшно, но как-то неаккуратненько
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #13 на: Июль 11, 2006, 09:56, 56:53 am »
|
Процитировать
|
Рубен, а без доп радиатора я хоть както смогу отъездить в осенне/зимний период или палюбому сразу ставить??
|
|
У меня такая же проблема... Осенне-зимний период без проблем, а вот когда окружающая температура выше 20-ти градусов, то приходится тяжко... Один раз выстрелил, потом 5 минут едешь спокойно...охлаждаешься..
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тех. данные по 200/3В
« Ответ #14 на: Июль 11, 2006, 09:57, 57:30 am »
|
Процитировать
|
А с чем равнять? у меня щас поджатый МС...кстати вот надо будет какнить разгон до 100 замерить для сравнения, ну и с эСкой какойнить стоковой заехать... Для примера щас: ААН ну Ваще не конкурент, от АСК я тоже достаточно далеко уезжаю, S6/AAN/АКПП тоже теряется сзади
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|