Автор
|
Тема: audi 200 81 г.в. (Чтение 3797 время)
|
|
Serhio79
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
audi 200 81 г.в.
« на: Июнь 27, 2006, 13:59, 59:57 pm »
|
Процитировать
|
Парни, у меня сейчас фольц 5 цилиндровый, редван еще тот,
короче попалась мне мафына ауди 200 81 г выпуска движок WJ турбо. на турбину дают гарантию 1 год, короче ходовка норма, убиты амо, движок сказали что капиталили, что именно и как еще не знаю, как я понял все рабочее кондер, ГУР, электро приводы зеркал, окон, салон правда велюр но не шибко потрепанный. отдают ее всего за 30.000 наших деревянных........... короче хочу махнуть неглядя свой редван на этот.........
Есть одно но: я услышал что типа предыдущий хозяин не ездиет на ней потому что толи не держит, тили не стабильное давление масла, типа боится турбину пришатать.
Что за хрень я услышал к чему это относится к давлению масла в движке или охлаждайке.........я просто с турбинами ваще дел не имел, но прикольно у нее должно быть около 180 л.с.
Собственно вопрос:
я понимаю здесь народ на А8 гоняет и скажет нах тебе это нужно, отвечу что нужно ибо обмен получится в ноль. свою скидываю побыренькому а эту заберу. плюс еще в рассрочку могут отдать на 3 месяца...........
короче на какие грабли могу наткнутся там инжектор вроде как К-джет думаю разберусь скажите уважаемые на что сразу внимание обратить, учитывая что турбина как говорят живая
|
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2006, 14:00, 00:33 pm с Serhio79 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
volkswagen santana 82 Ц.Б. ДБХЦЮРЕКЭ WN-115 К.Я.
|
|
|
|
Serhio79
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #2 на: Июнь 27, 2006, 14:56, 56:01 pm »
|
Процитировать
|
а если все же по теме?
|
volkswagen santana 82 Ц.Б. ДБХЦЮРЕКЭ WN-115 К.Я.
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #3 на: Июнь 27, 2006, 15:10, 10:33 pm »
|
Процитировать
|
После капиталки нет давления масла... Ну переберешь еще раз мотор, это же ерунда. Турбина главное живая... Хотя в турбоаудях конкретно с турбинами меньше всего проблем.
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
Serhio79
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #4 на: Июнь 27, 2006, 15:13, 13:33 pm »
|
Процитировать
|
После капиталки нет давления масла... Ну переберешь еще раз мотор, это же ерунда. Турбина главное живая...
|
|
это ты пошутил?
|
volkswagen santana 82 Ц.Б. ДБХЦЮРЕКЭ WN-115 К.Я.
|
|
|
Serhio79
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #5 на: Июнь 27, 2006, 17:34, 34:52 pm »
|
Процитировать
|
уважаемые, подскажите плиз или ссылочку дайте на технические характеристики данной модели какая тубина сколько дуть должна ну и т.д. буду примного благодарен
|
volkswagen santana 82 Ц.Б. ДБХЦЮРЕКЭ WN-115 К.Я.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #7 на: Июнь 27, 2006, 22:27, 27:45 pm »
|
Процитировать
|
Это KG без интеркулера и мозгов. 170лысы. прорва трубочек, 2-х ходовой ваккумник на трамблере. Экзотика. Сам видел и чуток ковырял такой мотор 1 раз. Думаю, экземплярчик опасный, зачиненный вусмерть, в условиях дефицита бабла и информации - явная засада.
|
|
|
|
|
Serhio79
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #9 на: Июнь 28, 2006, 14:08, 08:08 pm »
|
Процитировать
|
блин че же делать то, уже звонили говорят можно практически ее забирать
ВОПРОС........ если капиталить двигло впридется то все так же как с обычными атмосверниками? лишь поршня надо для турбомоторов , я правильно понял?
там ход поршня 86,4 а поршня вроде как 80-ки
туды впендюрить 82,5 и получим движок 2,3 литра........ а че нить колдовать придется еще? ну типа кольца какие туды ставить вкладыши............. подскажите плиз
|
volkswagen santana 82 Ц.Б. ДБХЦЮРЕКЭ WN-115 К.Я.
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #10 на: Июнь 28, 2006, 14:26, 26:43 pm »
|
Процитировать
|
Диаметр поршня скорее всего 79,5 ремонтный стоит ~300$ - только в оригинале. Щас даже для KG почти ничего з/ч не поставляется ЗЫ. Если хозяин сам боится на ней ездить - значит дело нечисто и возможно "дружить" с машиной придется долго и серьезно. За 30000 нормального не бывает, не надейся...
|
|
|
|
Serhio79
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #11 на: Июнь 28, 2006, 14:33, 33:34 pm »
|
Процитировать
|
Диаметр поршня скорее всего 79,5 ремонтный стоит ~300$ - только в оригинале.
|
|
надежда на разборки................. блин и хочется и колется.......... делов том что мою сантану тоже капиталить нужно........... на издохе она......... прокладки блока цилиндров пачками жрет тварь............... ЦПГ не совсем, но тоже на падходе.......... да и внешне и внутренне она ушатана................ один момент уважаемые,
а какое масло в охлаждайку лить, и какое в движок придется на этой авдотье.............
И САМОЕ ГЛАВНОЕ........... возможно сегодня либо завтра пойду ее смотреть еще разок.............. после того как мы на ней поотжигаем ........ куда мне сразу лезть и что смотреть, мож что померять нужно............. поймите меня правильно..... ПОДСКАЖИТЕ что да как..........!!!
|
volkswagen santana 82 Ц.Б. ДБХЦЮРЕКЭ WN-115 К.Я.
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #12 на: Июнь 28, 2006, 14:42, 42:17 pm »
|
Процитировать
|
Ну если невтерпеж, то - читай статьи на этом сайте, конфу просмотри, быстро диагностику таких моторов - не сделать, а если уж там "прорва трубочек, 2-х ходовой ваккумник на трамблере. Экзотика" - то ваще ХЗ. Наверно если мотор работает ровно/на газ откликается/масло не льет/не дымит/расход в норме - то косвенно мож. сделать выводы, но торопиться точно не стоит.
|
|
|
|
Serhio79
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #13 на: Июнь 28, 2006, 17:41, 41:42 pm »
|
Процитировать
|
а как вообще проверить прет она или нет.......... у меня машина 115 лс у брата есть бумерок 323 2,3л двигло 150 кобыл
но я даже представления не имею как должна ехать машина со 170 л.силами......
вот например брательник ездиет 1-3-5 передача. переключаясь с 1-вой на 3-ю передачу при нажатии на педаль просто в кресло вдавливает...............
владельцы турбированных аудюх (160-180 лс) вы так же ездиете или все же пользуетесь 2-ой передачей
расскажите плиз.................
|
volkswagen santana 82 Ц.Б. ДБХЦЮРЕКЭ WN-115 К.Я.
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:audi 200 81 г.в.
« Ответ #14 на: Июнь 28, 2006, 17:52, 52:17 pm »
|
Процитировать
|
Я пользуюсь 2й:) 1я мне кажется коротковатой.. По идее, после 3000-3500 должен быть ощутимый подхват - типа до 3000 прет, а потом прет еще больше:)) Это я про МС, как на этом раритете - хрен знает..
|
|
|
|
|
|
|