Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 03, 2024, 00:19, 19:11 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: РУД 1В « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: РУД 1В  (Чтение 2384 время)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
РУД 1В
« на: Июнь 23, 2006, 10:24, 24:22 am »
Процитировать

Здравствуйте.Одна из проблем такова:кушать любим мы бензин!С включенным климатом по городу получается около 18-20 литров.При холодном запуске около 2-х минут из трубы выхлоп как у дизеля.Мотор ощутимо "четверит".Прогревается-чёрный дым при ускорении(приятель катался в кильватере).Но тут я скинул разъём с РУДа и (о чудо!) мотор на холостых заработал ровно и обороты перестали плавать!Только немного упали с 950 до 850.Но хуже стала заводиться.Похоже,вот он источник пережора?Чем грозит езда с отключенным РУДом?Есть решение этой проблемы?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #1 на: Июнь 23, 2006, 10:33, 33:03 am »
Процитировать

Снять разъем с РУДа - неозначает исключить его из системы! Он так же продолжает работать, только прогревается дольше вот и все! Там разъем лишь подводит питание на нагрев биметаллической пружины, когда питания нету, то прогревается от тепла блока цилиндров!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #2 на: Июнь 27, 2006, 17:43, 43:28 pm »
Процитировать

Спасибо за информацию.Хотелось бы ещё спросить:
1.Какой принцип работы этой штуки.
2.Возможна диагностика?
3.Как сильно влияет на расход топлива?
4.Возможен ремонт или только замена?
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #3 на: Июнь 27, 2006, 17:49, 49:58 pm »
Процитировать

)

http://www.turbostars.ru/lit11.html

РУД – весьма важный узел в К-Джете, его задача – обеспечить обогащение при холодных пусках с последующим прогревом мотора уменьшая его до номинального + обогащение при разгоне (прямой аналог ускорительного насоса в карбюраторах). Реализована эта функция через изменение управляющего давления для дозатора. При этом чем меньше это давление – тем богаче смесь. Не вдаваясь в подробности отмечу следующее – роль узла, непосредственно отвечающего за изменение давления отведена тонкой металлической мембране на которую механически воздействуют через тонкий стержень изменяя ее прогиб и, как следствие изменяя сечение канала, что и ведет к изменению давления. Узел прецизионный и ремонту практически не подлежит, тем не менее, в определенных случаях кое-что сделать можно.

На подпружиненный стержень, воздействующий на мембрану, в свою очередь оказывает воздействие биметаллическая пластина с электроподогревом (изменение давления от прогрева мотора) и мембрана, положение которой меняется в зависимости от разрежения. Таким образом алгоритм работы такой: на холодном моторе стержень оказывает минимальное давление на мембрану => сечение большое => давление маленькое, после заводки мотора на спираль подогрева начинает поступать 12В (параллельно питанию б\насоса), пластина начинает нагреваться и и ее противодействие пружине ослабевает => стержень давит на мембрану сильнее => сечение уменьшается => давление растет => обогащение уменьшается. Характеристика прогрева пластины и, соответственно изменения давления\обогащения, подобраны приблизительно соответствующими необходимым для двигателя, т.е прямой связи нет, в отличие от электронных впрысков, где Т мотора отслеживается датчиком и ECU согласно программе меняет обогащение. Далее, достигнув номинального для прогретого мотора давления, становится возможным функционирование системы обогащения при разгоне (конструктивно в РУДе устроено так, что при малых давлениях прогрева эта система не работает, по мере приближения в номинальному давлению ее влияние становится все заметнее), которое зависит от разрежения во впускном коллекторе. Надо ли говорить, что ремонт столь сложного узла, даже при наличии з\ч (которых обычно нет)  достаточно проблематичен, если вообще возможен.

Собственно дефектов у РУДа обычно всего 2. Прорыв мембраны, ответственной за обогащение при разгоне => подсос воздуха во впускной коллектор\отсутствие обогащения при разгоне. Достаточно проверить герметичность (трубка, на которую надевается шланг, идущий от коллектора). Учитывая что в з\ч никакие детали РУДов не поставляются – мембрану придется искать от другого дохлого РУДа. Но этот дефект – ерунда, основной – прекращение функционирования РУДа из-за старости или засора,  при этом управляющее давление становится равным давлению подачи и какая-либо регулировка обогащения исчезает как на холодном, так и на горячем моторе. В этом случае можно попробовать прочистить очистителем инжектора сетки стоящие под верхним болтом, если засор был только в них – функционированние РУДа восстановится, если же не помогло – можно попробовать их вырвать, если и это не помогло – придется менять. Проблема же в том, что проверить б\у РУД можно только установив на машину и подключив манометр, кроме того РУДы уже достаточно дефицитные позиции на разборках, а новый весьма недешов. Побочным эффектом от помирания РУДа является непонимание «специалистами» устройства вспрыска и борьба не с причиной, а со следствием. В сухом остатке имеем свернутые регулировки всего и вся…

РУД у моторов МС\1В устроен проще, у него уже нет функции обогащения прогретого мотора (она передана ECU которая реализует ее через частотный клапан). Таким образом РУД у этой системы отвечает только за прогрев и обеспечивает стабильность управляющего давления на прогретом моторе. В последнем случае, если РУД засорен и управляющее стало равно давление подачи система (ECU) попытается скомпенсировать недостаток обогащения, однако система «выйдет из режима» и динамика а\м ухудшится. Разумеется возникнут и проблемы с холодным запуском.

Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #4 на: Июнь 27, 2006, 17:55, 55:03 pm »
Процитировать

Дорогой Drug... Помнишь ли ты спор о том, что легче диагностируется и дешевле в обслуживании 1B или 3B ? 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #5 на: Июнь 28, 2006, 10:55, 55:51 am »
Процитировать

Спасибо.Я всё понял и сам туда не полезу.Запишусь к Рубену Сергеевичу.Jeka,друг дорогой,я делаю только первые шаги по дороге с названием турбо-кваттро.Образование у меня автомобильное,где-то сделаю сам,где-то поучусь у умных людей,хоть и за свои деньги.Я понял,что любой спор здесь бесполезен:каждый мотор имеет свои преимущества и недостатки.Я сделал свой выбор,а моё недовольство покупкой связано с личностью прежнего владельца.Поверил человеку.В результате переплатил ему больше штуки зелени.Но это мои проблемы,как бы не было обидно.Можно ещё вопросик?
Проблема в кардане.Я консультировался с Рубеном и цена вопроса мне известна.Но тут предложили кардан от А6/45 1996 года за смешные деньги!Равноценна замена или он просто не подойдёт?
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #6 на: Июнь 28, 2006, 11:02, 02:59 am »
Процитировать

Целиком кардан не подойдет
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #7 на: Июнь 28, 2006, 20:47, 47:28 pm »
Процитировать

При одинаковых комплектующих (ШРУСы, подвесной, крестовина) карданы могут иметь РАЗНУЮ длину, поэтому вопрос "подходимости" решается методом замеров или сравнения.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #8 на: Июнь 29, 2006, 10:49, 49:07 am »
Процитировать

И снова я с вопросами.Рубен Сергеевич,можно у вас на сервисе однозначно установить работоспособность РУДа?И вынести приговор с помощью хитрого приборчика?Тема эта сильно меня беспокоит,т.к кушаем мы бензинчик очень активно.Блин,я её три раза ездил смотреть!Всё было нормально,комп средний расход показывал 9.8-10,не "четверила",турбина дула хорошо,свечи были "NGK",кардан не "бздынькал" при перекллючении.Машину забрал,еду домой,движок работает неровно.Смотрю свечи-четырёхконтактный "БОШ"!И все в чёрной саже!Комп показывает теперь 15.9 и пофигу город/трасса.Заливаю 27 литров и еду ровно 140 км.Охренеть!Начал звенеть кардан(при осмотре гонял её конкретно,была тишина).Турбина от AAN показывала 1.6 уже на 2500,а теперь при тапке в пол на 4-ой только 1.4!Есть у меня сильное подозрение,что половина деталей стоит уже не от этой машины.Товарищ к хозяину приезжал на А100 МС кваттро.За три дня многое можно поменять...Короче,собираюсь приехать к вам 6-го июля.Готов поменять все форсунки и свечи и выслушать ваш приговор.
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #9 на: Июнь 29, 2006, 19:18, 18:08 pm »
Процитировать

Quote from: Drug на Июнь 29, 2006, 10:49, 49:07 am
Есть у меня сильное подозрение,что половина деталей стоит уже не от этой машины.
Есть сильное подозрение насчет дыры по наддуву - будет жрать, недодувать, коптить свечи и колбаситься;)
Ну или действительно, это другая машина... ВИН-то соответствует осмотренному до покупки?:))
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #10 на: Июнь 29, 2006, 21:32, 32:42 pm »
Процитировать

Слушай,глянь на неё!Готов приехать куда- угодно.Такой у меня теперь 1В.ПРосто слёзы.Уже ищу бандитов,чтобы наказать урода.Но там вход рубль,а выход два.Мой телефон 8-916-611-29-23.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #11 на: Июнь 29, 2006, 22:08, 08:04 pm »
Процитировать

Все легко проверяется. Звони в Пн, куда-нить запишу, посмотрим, что за дрова..
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #12 на: Июнь 29, 2006, 22:22, 22:18 pm »
Процитировать

Дрова у Вас во дворе.У меня автомобиль Ауди 200 1В кваттро.Покупка для меня хреновая,но это мои проблемы.Собираюсь ремонтировать у Вас.Позвоню 3-го числа.Ещё раз напомню АУДИ 200 1В кваттро.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #13 на: Июнь 29, 2006, 23:08, 08:00 pm »
Процитировать

Обидчивый какой  Все они дрова на самом деле, даже Q7 из салона 
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:РУД 1В
« Ответ #14 на: Июнь 30, 2006, 09:23, 23:09 am »
Процитировать

Quote from: Drug на Июнь 29, 2006, 22:22, 22:18 pm
.Покупка для меня хреновая,но это мои проблемы.

Вот ты заладил, хреновая.. хреновая..
а ты хотел за 4000 грина купить машину в идеале?
Насколько я помню ты рассчитывал на 6-7 тыщ. Вот когда вложишь в машину съэкономленную сумму, тогда и будешь делать выводы.

Я свою брал вообще за 3000, вложил 1000, теперь едет как надо, дует 2.0. Внешний вид конечно не ахти, зато все работает.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: РУД 1В « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.107 секунд.