Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 03, 2024, 00:18, 18:53 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Два вопроса по МС « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Два вопроса по МС  (Чтение 2033 время)
Serge
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10





Посмотреть профиль
Два вопроса по МС
« на: Июнь 21, 2006, 17:34, 34:00 pm »
Процитировать

Зажигание
- какой должен быть угол?
- Где и как регулируется?

Давление топлива в системе
- должно ли удерживаться после выключения зажигания?
- как долго и какое?

У меня угол зажигания - 6,5-7 град.
Давление топлива сразу сбрасывается в обратку...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #1 на: Июнь 21, 2006, 20:33, 33:12 pm »
Процитировать

1. Должен быть 
2. Никак, все в мозгу.
3. Да
4. Порядка 3-3,5 бар (бывает и 2,5 - не так важно), хотя бы в течении часа.
5. Видимо обратный клапан в насосе подох. Горячий-теплый запуск должен быть отвратительный.
Рапорт модератору   Авторизован
Serge
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10





Посмотреть профиль
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #2 на: Июнь 22, 2006, 16:39, 39:34 pm »
Процитировать

Спасибо за отклик!

Насос поставлен новый Бошик.
Форсунки тоже новые.
Что именно в обратку сливается - проверено экспериментально: выключаю движок - тут же струя из обратки. ((

И кто виноват?


А горячий запуск действительно отвратителен - приходится очень долго "маслать" стартёром, чтоб завелась. При этом черный дым и жуткая детонация и запах несгоревшего бензина после запуска явно намекают на сумасшедший перелив. Перелив проходит сам после 5-10 минут работы или !!! после непродолжительной езды накатом.
Т.е. кое-как потихоньку разогнался, чтоб АКПП на 2-ю перешла, метров 50-70 накатом проехал - всё, свободен: детонации нет, перелива нет, едем как люди.
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #3 на: Июнь 22, 2006, 17:18, 18:35 pm »
Процитировать

Quote from: Serge на Июнь 22, 2006, 16:39, 39:34 pm
Спасибо за отклик!

Насос поставлен новый Бошик.
Форсунки тоже новые.
Что именно в обратку сливается - проверено экспериментально: выключаю движок - тут же струя из обратки. ((

И кто виноват?
============================
надо манометром смотреть падение давления при выкл. - струйка в обратке не показатель имхо;)


А горячий запуск действительно отвратителен - приходится очень долго "маслать" стартёром, чтоб завелась. При этом черный дым и жуткая детонация и запах несгоревшего бензина после запуска явно намекают на сумасшедший перелив. Перелив проходит сам после 5-10 минут работы или !!! после непродолжительной езды накатом.
Т.е. кое-как потихоньку разогнался, чтоб АКПП на 2-ю перешла, метров 50-70 накатом проехал - всё, свободен: детонации нет, перелива нет, едем как люди.
=================================
я бы РУД проверил, для начала, манометром опять же
Рапорт модератору   Авторизован
Serge
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10





Посмотреть профиль
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #4 на: Июнь 22, 2006, 17:27, 27:17 pm »
Процитировать

Quote from: Alex_s100MC на Июнь 22, 2006, 17:18, 18:35 pm
Quote from: Serge на Июнь 22, 2006, 16:39, 39:34 pm
Спасибо за отклик!

============================
надо манометром смотреть падение давления при выкл. - струйка в обратке не показатель имхо;)


=================================
я бы РУД проверил, для начала, манометром опять же


Манометром и проверено - падает в 0 за считанные секунды.

РУД...  можно проверить манометром, не проблема. Вопрос в том - что этот манометр должен показывать...
Пока что ясно, что на холодном движке РУД открыт, с прогревом плавно закрывается.
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #5 на: Июнь 22, 2006, 17:31, 31:19 pm »
Процитировать

Ну вот разные давления:
Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
Системное давление: 5,8-6,6 бар
Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар
Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С)
Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар
Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50
СО, %: 0,3-1,2
Рапорт модератору   Авторизован
Serge
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10





Посмотреть профиль
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #6 на: Июнь 22, 2006, 18:11, 11:29 pm »
Процитировать

Спасибо, проверю.

А "кто" может быть виновен в сбросе давления в обратку?
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #7 на: Июнь 22, 2006, 18:20, 20:57 pm »
Процитировать

Тут точно не скажу:) но кажись за обратку отвечает регулятор  системного давления (то что в дозаторе на МС1 и рядом с ним на МС2), а вот за остаточное давление отвечает все ж клапан в самом б/насосе - вкручен в него.
Т.е., по идее, если б регулятор системного давления "не держал", то и давление системное не набиралось бы:)
А струйка в обратку имхо объясняется тем, что при выключении насоса давление в системе резко падает до остаточного: грубо с 6 бар до 3 бар (через обратку как раз) - вот она струйка, так и должно быть
Рубен поправит, если я не прав;)
Рапорт модератору   Авторизован
Serge
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10





Посмотреть профиль
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #8 на: Июнь 22, 2006, 19:02, 02:00 pm »
Процитировать

Фокус в том, что насосик свежий, врядли клапан в нём накрылся. Кроме того - давление падает в 0.

Кстати, а чем отличаются МС1 и МС2 и как определить, какой у меня?
Слышал, что есть два варианта и один якобы мощней другого...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #9 на: Июнь 22, 2006, 22:13, 13:29 pm »
Процитировать

Да сколько угодно случаев кончины клапана в новых насосах. Оно конечно очень редко и клапан не держит, но проверить - просто. Пережимаем обратку (манометр подключен при этом на подачу), кратковременно включаем насос (перемычку вместо реле), далее смотрим - если давление упало до 0 - клапан насоса, если нет - клапан давления. Полезно повторить несколько раз для чистоты эксперимента.

У МС1 дозатор 147, у МС2 - 153, кроме того у МС1 - 1 датчик детонации, у МС2 - 2, клапан давления у МС1 (147) в дозаторе, у МС2 (153) - выносной, стоит под крылом. Ну и много чего еще...
Формально по ТТХ одинаковые, практически существенно различаются, в принципе должны бы иметь разные коды моторов, но Ауди устроила кашу...
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #10 на: Июнь 23, 2006, 09:27, 27:47 am »
Процитировать

Не претендуя на суперточные сведения, немного повыпендриваюсь:))
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html
Рапорт модератору   Авторизован
Serge
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10





Посмотреть профиль
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #11 на: Июнь 23, 2006, 11:37, 37:31 am »
Процитировать

Спасибо за инфу, буду пробовать.
Рапорт модератору   Авторизован
Serge
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10





Посмотреть профиль
Re:Два вопроса по МС
« Ответ #12 на: Июль 14, 2006, 11:37, 37:38 am »
Процитировать

Огромное спасибо за помощь, господа!

Вы были правы: действительно оказался дохлым клапан нового Бошевского насоса!


С уважением,
Сергей.
Киев.

Ауди-клуб.
(Сергей А200    http://audi.org.ua )
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Два вопроса по МС « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.063 секунд.