Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 04, 2024, 21:58, 58:39 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: проблемы с МС « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: проблемы с МС  (Чтение 1572 время)
as Agent only
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Audi 100(44) quattro, 1990, MC

Посмотреть профиль | E-Mail
проблемы с МС
« на: Июнь 16, 2006, 19:25, 25:34 pm »
Процитировать

Стал счастливым владельцем этого аппарата в ноябре 2005. Когда брал - нихрена ни в аудях, ни в турбо, ни в кватре не разбирался. Т.к. дело было под зиму - естественно заглядывался на полный привод, турба просто пришлась ко двору (просто в связи с сменой работы пришлось срочно что-нибудь купить, чтоб ездить, а по деньгам 44 кузов был самый оптимальный, 3000 USD с нашей областной растаможкой). Как показала дальнейшая эксплуатация - машинка была убита напрочь.
Просношался с ремонтами всю зиму и весну.
Сейчас все пошло по второму кругу (в смысле, что надо что-то делать но местные сервисмэны на слова, что у тебя турбо начинают:
а) - материться и отказываются заглядывать под капот
б) - материться и заламывать космические цены на диагностику и любое обсуживание).

Симптомы следующие - на холодную заводится с 3-5 оборотов,
на горячую - 10-15 оборотов крутить надо. При езде на любой передаче (обычно со 2-й) если снажать на газ, то с 2500 об/мин пропадает тяга и машина начинает дергаться, если педаль в пол упереть, то дерганье возрастает, но обороты не растут. Если нажимать на газ ооочень плавно, то можно продавить хоть до отсечки. Заметил, что чем жарче погода становиться, тем хреновее дело. В итоге езда по городу напоминает мне VW Рassat 1.9D на котором до этого 3 года баранку крутил.

Собрал мнения с сервисов и диагностичесих центров:
67% - менять форсунки, заливает свечи
33% - что-то с турбиной (текущий расход масла ок 1л на 2000 км, на компутере на разгоне ок. 1,0-1,1 бар при 2500 об, зимой без этих глюков показывало 1,3-1,4 при 3500-4000)

Если есть какое-то лекарство - подскажите.
Рапорт модератору   Авторизован

Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:проблемы с МС
« Ответ #1 на: Июнь 17, 2006, 09:26, 26:20 am »
Процитировать

Проверить все шланги на предмет дырок по воздуху, замерить давления подачи и РУДа.
Рапорт модератору   Авторизован
as Agent only
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Audi 100(44) quattro, 1990, MC

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:проблемы с МС
« Ответ #2 на: Июнь 18, 2006, 13:02, 02:42 pm »
Процитировать

1 - единственное давление которое мерили - на топливонй магистрали после фильтра - 6,5-7 атм. Что надое еще замерить?
2 - РУД - как выглядит и где искать?
3 - сколько и каких шлангов на предмет герметичности проверить надо (в шт.)? Единственное, что на виду гофрированный шланг от впускного коллектора к радиатору интеркулера.

Вчера (17.06.06) вечером, t воздуха 27С, машина вообще ехать перестала: при включенной передаче больше 1500 не набирала и постоянно дергала, если нажать на сцепление и погазовать - подъем оборотов до 3000, а потом хоть газ держи в пол - сама сбрасывает до 500 (пятисот), если не отпускать - так 500 и будет 
Рапорт модератору   Авторизован

Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:проблемы с МС
« Ответ #3 на: Июнь 18, 2006, 17:23, 23:39 pm »
Процитировать

Давление твое в норме,
По РУду см. статьи на этом сайте. Может придется его мыть - хотя бы вымочить в wynn's. Также проверить форсунки. С рабочим РУДом реакция на газ - отличная. Также если заливает свечи, может виноваты форсунки (старые) - нет распыла бенз капает - горячая система завоздушивается - плохой горячий запуск.
По дыркам сложнее, мы разбирали всю машину, поэтому все контролировали...
А вообще ремонт старого мех впрыска - тот еще геморрой, в идеале надо ехать к Рубену...
Рапорт модератору   Авторизован
as Agent only
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Audi 100(44) quattro, 1990, MC

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:проблемы с МС
« Ответ #4 на: Июнь 18, 2006, 20:09, 09:25 pm »
Процитировать

За совет спасибо. В понедельник-вторник постараемся проверить.

А до Рубена мне ок. 800 км через две границы ехать...............
Рапорт модератору   Авторизован

Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:проблемы с МС
« Ответ #5 на: Июнь 18, 2006, 23:12, 12:23 pm »
Процитировать

Посмотри гофру от интеркуллера до впускного коллектора, у меня была дыра, причем снизу и машина после 3000 оборотов начинла дергаться....
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
as Agent only
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Audi 100(44) quattro, 1990, MC

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:проблемы с МС
« Ответ #6 на: Июнь 22, 2006, 15:38, 38:19 pm »
Процитировать

Уууфффф......

Забрал накнец-то машинку из сервиса (сдавл во вторник утром).
Едет теперь так, как последние полгода не ездила: до 3000 нормально тянет, после - хорошо, а главное - никакой припадочной дерготни, на горячую заводится с 2-х оборотов. Получил следующий дианоз устанявшихся проблем:
- помер бензонасос (объяснение - вода в бензине)

проведены следующие методы лечения:
- замена на восстановленный б/у (теперешний ремонту не подлежит)
- чистка дозатора ультразвуком
- замена всех уплотняющих колец на форсунках


З.Ы. Отдельно возик вопрос специалистам: "Как наипрстейшими методами намотать (где-то +300 км) спидометр (полная панель) на стоящей машине?"
Рапорт модератору   Авторизован

Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
as Agent only
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Audi 100(44) quattro, 1990, MC

Посмотреть профиль | E-Mail
Re: применение масла для 2-х тактных двигателей
« Ответ #7 на: Июнь 26, 2006, 10:59, 59:01 am »
Процитировать

Уважаемые участники форума,

Хотелось бы уточнить, если смысл в шаманстве, культивируемым некоторыми автовладельцами по добавке 100-200 гр двухтактного масла на бак бензина в целях улучшения условий работы бензонасоса и пр. Возможные плюсы и минусы....

Рапорт модератору   Авторизован

Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:применение масла для 2-х тактных двигателей
« Ответ #8 на: Июнь 26, 2006, 13:34, 34:52 pm »
Процитировать

Гы... Культиваторы бы оборвать тем, кто так шаманит, и тем, кто слушает...
Бнасос смазывается бензином.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2006, 18:14, 14:24 pm с fedor » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:проблемы с МС
« Ответ #9 на: Июнь 26, 2006, 23:07, 07:09 pm »
Процитировать

Ну "смазывается" - это громко сказано 
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: проблемы с МС « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.061 секунд.