Автор
|
Тема: Расскажите про 2.7 ВТ (Чтение 1872 время)
|
|
HawkS4
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Расскажите про 2.7 ВТ
« на: Июнь 15, 2006, 13:11, 11:21 pm »
|
Процитировать
|
Интерисует S4 2001 года Как вообще двигатель по надежности и ресурсу? Как машины при проьеге 100-150 тык? Какие нюансы , куда смотреть при покупке? Насколько у них живые и живучме автоматы?
Если брать машину на АКПП есть ли надежда на более живой мотор?
Какие нюансы по америкосам?
|
|
|
|
DmVA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Расскажите про 2.7 ВТ
« Ответ #1 на: Июнь 15, 2006, 14:35, 35:42 pm »
|
Процитировать
|
АКПП крутит также,практически до отсечки, т.ч. после пяти лет к угробленности турбомотора лехко добавится коробка, которая скорее всего частенько работала в режиме kick-down. Особо рьяно надо смотреть на таких авто на кузовщину Зато ИМХО конкурентов у машины практически нет
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Расскажите про 2.7 ВТ
« Ответ #2 на: Июнь 15, 2006, 23:06, 06:52 pm »
|
Процитировать
|
Интерисует S4 2001 года Как вообще двигатель по надежности и ресурсу? Как машины при проьеге 100-150 тык? Какие нюансы , куда смотреть при покупке? Насколько у них живые и живучме автоматы?
Если брать машину на АКПП есть ли надежда на более живой мотор?
Какие нюансы по америкосам?
|
|
1. Не AAN прямо скажем. Но выбора нет особо... 2. Слушать-нюхать-вагать. Заезженных много. Быть готовым к замене турбин и прочей дребедени. 3. Обычно живые и живучие. 4. Небольшая. 5. Можно нарватся. Смотанные уж точно ВСЕ.
|
|
|
|
HawkS4
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Расскажите про 2.7 ВТ
« Ответ #3 на: Июнь 16, 2006, 10:18, 18:44 am »
|
Процитировать
|
Из чего сделан блок двигателя? он ремонтопригоден?
|
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2006, 10:19, 19:06 am с HawkS4 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
HawkS4
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Расскажите про 2.7 ВТ
« Ответ #5 на: Июнь 16, 2006, 11:16, 16:58 am »
|
Процитировать
|
Что значит формально? А какая цена на турбинку одну/ремонт?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Расскажите про 2.7 ВТ
« Ответ #6 на: Июнь 16, 2006, 12:10, 10:36 pm »
|
Процитировать
|
Формально - потому что до этого обычно не доходит. Турбины меняют парой, цена - мало не покажется, дорогая работа + 2 турбины с мелким барахлишком. Турбины - от восстановленных до новых оригиналов. Обычно ставят новые неоригиналы, что-то порядка 700-800 евро за шт.
|
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2006, 13:18, 18:10 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
HawkS4
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Расскажите про 2.7 ВТ
« Ответ #7 на: Июнь 16, 2006, 12:48, 48:08 pm »
|
Процитировать
|
Формально - потому что до этого обычно не доходит. Турбины меняют парой, цена - мало не покажется, дорогая работа + 2 турбины с мелким барахлишком. Турбины - от восстановленных до новых оригиналов. Обычно ставят новые неоригиналы, что-то порядка 700-800 евро да шт.
|
|
Спасибо. все предельно ясно :-)
|
|
|
|
|
|
|