Автор
|
Тема: Проконсультируйте Пожалуйста!!! (Чтение 2037 время)
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« на: Июнь 06, 2006, 22:48, 48:46 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую!!! если не сложно ответьте мне на два вопроса 1) Можно ли поставить кнопку отключения АБС на авто, на котором ее нет и никогда не было ( S6/AAN) ? Хотелось бы иметь иногда возможность отключать это устройство! попытка вынуть предохранитель приводит к постоянному пищанию БСК , а хотелось бы иметь только загорающуюся лампу ABS-AUS и соответственно отключение самой ABS. 2) Как проверить датчик включения aftercooling-а ? при замыкании контактов на нем система отлично работает, но вот сама она от датчика у меня никогда не включается даже в жаркую погоду... Заранее благодарю за исчерпывающие ответы !!!
|
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2006, 22:50, 50:29 pm с Quattroman » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #1 на: Июнь 07, 2006, 15:56, 56:44 pm »
|
Процитировать
|
1. Можно. Апексы обычно этим занимаются. 2. На датчике есть Т срабатывания - вот ее и проверить методом варки
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #2 на: Июнь 08, 2006, 12:04, 04:29 pm »
|
Процитировать
|
Варка не поможет проверке, если только в автоклаве под давлением, он включается при 110 гр.
А.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #3 на: Июнь 08, 2006, 18:08, 08:55 pm »
|
Процитировать
|
Эх, алекс, а еще медик вроде бы...:) Соли побольше и кажисть Т кипения до 117 или 123С дойдет.
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #4 на: Июнь 11, 2006, 21:44, 44:31 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую ! спасибо за ответы по поводу абс заморочусь позже, датчик кулинга заказал - посмотрим что будет а вот еще проблемка :у меня по трассе по прибору градусов 70, не больше, когда за бортом 18-20 градусов, при этом теряю мощность и палю топливо наверное ? и это беспокоит !!! в жару в пробках нет проблем. и еще когда стрелка темп по прибору стоит вертикально я полагаю это около 100 град , по климату позиция 51 показывает 82-83 максимум градусов это меня тоже беспокоит
|
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2006, 23:53, 53:17 pm с Quattroman » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #5 на: Июнь 12, 2006, 21:03, 03:31 pm »
|
Процитировать
|
Остывание на трассе - верный признак кончины термостата.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #6 на: Июнь 13, 2006, 12:09, 09:20 pm »
|
Процитировать
|
Остывание на трассе - верный признак кончины термостата.
|
| У меня термостат новый, помпа новая и мотор тоже новый почти . И радиаторы у меня новые - система чистая. Так вот на трассе у меня тож под 70 саливается, особенно зимой. И это не первая аудь 100\200 на которой я наблюдаю такое явление. У меня только одно предположение, если уходит антифриз, даже если чуть - чуть, значит где-то подсасывает воздух в систему, что может создавать избыточное или наоборот, давление меньше чем положено в системе охлаждения, что приводит к неправильной циркуляции жидкости??? ,
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #7 на: Июнь 13, 2006, 13:35, 35:45 pm »
|
Процитировать
|
Как ни странно у тебя косяк приборки, я на своей тож с этим боролся, победил вроде...
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #8 на: Июнь 13, 2006, 18:17, 17:19 pm »
|
Процитировать
|
Мда, она у меня кажет довольно-таки странные значения. Например, что на этом, цитирую почти дословно:"супер-пупер, берегли для себя" , что на бывшем маслонасосе при полностью прогревшемся двиге, 1-1,2 бар. Зарядку показывает меньше 12. и комп, например, на холостых давление турбы 0,5. В то же время, на другой приборке, казала немного более правдоподобные вещи=все показания доп. приборов где-то на 10-20% больше. И комп казал давление на холостых 0,4 и при сбросе газа 0,2-0,3.
Ну так как бороться то с приборкой?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проконсультируйте Пожалуйста!!!
« Ответ #9 на: Июнь 13, 2006, 22:17, 17:28 pm »
|
Процитировать
|
Для начала тщательно пропаять.
|
|
|
|
|
|
|