Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 04, 2024, 22:04, 04:05 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пара глобальных вопросов по МС1. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Пара глобальных вопросов по МС1.  (Чтение 1467 время)
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Пара глобальных вопросов по МС1.
« на: Июнь 05, 2006, 11:35, 35:36 am »
Процитировать

Уважаемый Рубен!
Советы нужны, как обычно:)
1. Померил тут давление масла (Тотал Рэйсинг, уровень - посередине мин/макс) - по ощущениям, несколько шумновато работает горячий мотор - получилось следующее:
- пуск и прогрев (1000 об/мин) = 5 бар
- 50С ХХ = 2,5 бар
- 90С ХХ = 1,6 бар
- 97С ХХ = 1,5 бар; на 3000 об/мин = 4 бар; >3000 об/мин = 4,2 бар

после прогазовок и дальнейшей работы мотора, давление еще понизилось: ХХ = 1,2; 3000 об/мин и выше = 3,8 бар

Это маловато или в пределах нормы? Если мало, куда лезть и как срочно?;) На 4R обычно вкладыши меняют, тут то же самое? Или для начала глянуть, как себя чувствует маслозаборник?

2. Давно доставал противный цикличный скрип, особенно хорошо слышимый при сбросе газа, в районе 1500 об/мин. Замутил себе стетоскоп, везде потыкал - похоже, что скрипит помпа - громче всего слышны на ней (тыкал в маслонасос, ГБЦ и проч.). Помпа Hepu, менял пару лет назад. Как с этим бороться, кроме как заменой, и нужно ли? Кроме звука ничего больше не беспокоит - не течет, антифриз не уходит, снимал крышку ГРМ - все на месте.

Заранее спасибо!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #1 на: Июнь 05, 2006, 23:39, 39:06 pm »
Процитировать

Маловато в принципе, если конечно манометру верить. Причин обычно 2 - или большая утечка по вкладышам (износ) или маслонасос помирает медленно.
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #2 на: Июнь 06, 2006, 11:23, 23:13 am »
Процитировать

Т.е., для начала перемерить другим манометром, если то же самое - лезть, смотреть вкладыши?
А износ маслонасоса можно оценить только визуально, в снятом виде (как в статье написано)? Такое реально бывает на R5?
Чего-то цена нового не радует совсем..:)

А что по поводу помпы, Рубен, скажите?
Бывает такое?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #3 на: Июнь 06, 2006, 12:53, 53:15 pm »
Процитировать

Вполне возможно и вкладыши и насос. Но вот износ насоса оценить сложно. Сейчас на R5 уже иногда их меняем - годы берут свое, ставим новый - давление восстанавливается.

Скрип помпы ни на что не влияет в принципе, но проверить ее стоит. У Хепу качество тож упало
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #4 на: Июнь 06, 2006, 14:37, 37:04 pm »
Процитировать

Понятно: вобщем, если туда лезть, то менять надо все..
Померяю-ка я еще раз:))
Спасибо!
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пара глобальных вопросов по МС1. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.041 секунд.