Автор
|
Тема: Пара глобальных вопросов по МС1. (Чтение 1467 время)
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Пара глобальных вопросов по МС1.
« на: Июнь 05, 2006, 11:35, 35:36 am »
|
Процитировать
|
Уважаемый Рубен! Советы нужны, как обычно:) 1. Померил тут давление масла (Тотал Рэйсинг, уровень - посередине мин/макс) - по ощущениям, несколько шумновато работает горячий мотор - получилось следующее: - пуск и прогрев (1000 об/мин) = 5 бар - 50С ХХ = 2,5 бар - 90С ХХ = 1,6 бар - 97С ХХ = 1,5 бар; на 3000 об/мин = 4 бар; >3000 об/мин = 4,2 бар
после прогазовок и дальнейшей работы мотора, давление еще понизилось: ХХ = 1,2; 3000 об/мин и выше = 3,8 бар
Это маловато или в пределах нормы? Если мало, куда лезть и как срочно?;) На 4R обычно вкладыши меняют, тут то же самое? Или для начала глянуть, как себя чувствует маслозаборник?
2. Давно доставал противный цикличный скрип, особенно хорошо слышимый при сбросе газа, в районе 1500 об/мин. Замутил себе стетоскоп, везде потыкал - похоже, что скрипит помпа - громче всего слышны на ней (тыкал в маслонасос, ГБЦ и проч.). Помпа Hepu, менял пару лет назад. Как с этим бороться, кроме как заменой, и нужно ли? Кроме звука ничего больше не беспокоит - не течет, антифриз не уходит, снимал крышку ГРМ - все на месте.
Заранее спасибо!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #1 на: Июнь 05, 2006, 23:39, 39:06 pm »
|
Процитировать
|
Маловато в принципе, если конечно манометру верить. Причин обычно 2 - или большая утечка по вкладышам (износ) или маслонасос помирает медленно.
|
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #2 на: Июнь 06, 2006, 11:23, 23:13 am »
|
Процитировать
|
Т.е., для начала перемерить другим манометром, если то же самое - лезть, смотреть вкладыши? А износ маслонасоса можно оценить только визуально, в снятом виде (как в статье написано)? Такое реально бывает на R5? Чего-то цена нового не радует совсем..:)
А что по поводу помпы, Рубен, скажите? Бывает такое?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #3 на: Июнь 06, 2006, 12:53, 53:15 pm »
|
Процитировать
|
Вполне возможно и вкладыши и насос. Но вот износ насоса оценить сложно. Сейчас на R5 уже иногда их меняем - годы берут свое, ставим новый - давление восстанавливается.
Скрип помпы ни на что не влияет в принципе, но проверить ее стоит. У Хепу качество тож упало
|
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Пара глобальных вопросов по МС1.
« Ответ #4 на: Июнь 06, 2006, 14:37, 37:04 pm »
|
Процитировать
|
Понятно: вобщем, если туда лезть, то менять надо все.. Померяю-ка я еще раз:)) Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|