Автор
|
Тема: В чем может быть причина глюка на AAN? (Чтение 1912 время)
|
|
dimka13
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
В чем может быть причина глюка на AAN?
« на: Май 30, 2006, 11:59, 59:17 am »
|
Процитировать
|
Машина S4/AAN/1992. Бывает, что после отжига обороты ХХ встают на 1200 - 1500 и не падают до перезапуска двигателя. ХХ ровный (стал после замены свечей).
Еще показометр наддува на ХХ дает 0.2, при включенном зажигании - 1.0, а при разгоне максимум 1.7 бара.
При этом машина едет довольно бодро - явно не на 1.7 бара
Дырки по воздуху искали - ничего не нашли, клапан ХХ промывали.
В чем может быть проблема?
|
С уважением, Дмитрий. S4/AAN/1992
|
|
|
|
dimka13
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В чем может быть причина глюка на AAN?
« Ответ #2 на: Май 30, 2006, 13:03, 03:12 pm »
|
Процитировать
|
Как проверить?
|
С уважением, Дмитрий. S4/AAN/1992
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В чем может быть причина глюка на AAN?
« Ответ #3 на: Май 30, 2006, 13:31, 31:48 pm »
|
Процитировать
|
Т.е проведенные танцы с бубном кроме улучшения ХХ ничего не дали?
|
|
|
|
dimka13
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В чем может быть причина глюка на AAN?
« Ответ #4 на: Май 30, 2006, 14:31, 31:07 pm »
|
Процитировать
|
Т.е проведенные танцы с бубном кроме улучшения ХХ ничего не дали?
|
|
Ну да... Холостые стали ровные, не плавают! И заводится холодная/горячая сразу же. Но вчера после 30 км по Пушкино встал на светофоре - холостые 1200. По МКАД доехал до Каширки, на светофоре уже 1500 об. Заглушил, завел - стали 800. Сегодня все утро нормально ~800.
|
С уважением, Дмитрий. S4/AAN/1992
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В чем может быть причина глюка на AAN?
« Ответ #5 на: Май 30, 2006, 14:38, 38:34 pm »
|
Процитировать
|
Похоже клапан ХХ все-таки приплыл...
|
|
|
|
dimka13
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В чем может быть причина глюка на AAN?
« Ответ #6 на: Май 30, 2006, 14:48, 48:56 pm »
|
Процитировать
|
Это который 034 133 455 B. Такой же как на AAR?
А брать лучше Bosch, VDO или VAG ? А проверить можно как на AAR? Т.е. в момент зависания оборотов стукнуть по нему ключом на 19?
|
С уважением, Дмитрий. S4/AAN/1992
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:В чем может быть причина глюка на AAN?
« Ответ #7 на: Май 30, 2006, 22:57, 57:26 pm »
|
Процитировать
|
Да, он. Брать - да что угодно, хоть бу. Стукнуть - ну попробуй, может и поможет
|
|
|
|
|
|
|