Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 08:38, 38:30 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Сцепление А200 « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Сцепление А200  (Чтение 2396 время)
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Сцепление А200
« на: Май 20, 2006, 22:34, 34:07 pm »
Процитировать

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалста, если начали туго включаться скорости, то в это м виновато сцепление (поменять не думая диск и корзину) или мож что еще? (главный и рабочий вроде в норме...)
Рапорт модератору   Авторизован
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление А200
« Ответ #1 на: Май 21, 2006, 03:07, 07:08 am »
Процитировать

туго - с хрустом, или без?
Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление А200
« Ответ #2 на: Май 21, 2006, 10:15, 15:45 am »
Процитировать

Туго - понятие растяжимое. Может быть тугое сцепление, может быть тугая ручка переключения передач, а может и плохое их включение. Касательно сцепления может быть только недовыжим.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление А200
« Ответ #3 на: Май 21, 2006, 11:34, 34:27 am »
Процитировать

Если не запускать двигатель, то все включается легко. Как только утром запустишь, 1,2,  просто не включаются,  хруста нет, я начинаю с 4-ой, потом все более-менее начинает включаться, но с усилием. Вот на 3-оей скорее всего у меня синхоронизатор не работает, но это другая история, приходится не сразу включать, а с паузой, хотя может это все из-за недовыжима сцепления? Кстати вчера имел оплошность запустать двигатель на 1 передаче с выжатым сцеплением, так вот машина сразу ехать хотела , но потом остановиласть...
Рапорт модератору   Авторизован
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление А200
« Ответ #4 на: Май 21, 2006, 11:36, 36:24 am »
Процитировать

Забыл, хруст есть на 3-ей, поэтому и приходится включать сначала 4 потом 3
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление А200
« Ответ #5 на: Май 21, 2006, 13:02, 02:47 pm »
Процитировать

педаль надо отрегулировать, у меня тоже самое было
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление А200
« Ответ #6 на: Май 21, 2006, 13:24, 24:00 pm »
Процитировать

Ход педали надо увеличить, или уменьшить? Щас педаль сантиментра на 2 выше педали тормоза...
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление А200
« Ответ #7 на: Май 21, 2006, 13:45, 45:35 pm »
Процитировать

надо как бы увеличить длину штока под педалью.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление А200
« Ответ #8 на: Май 21, 2006, 20:46, 46:51 pm »
Процитировать

Увеличил длину штока до максимума (хотя в bentley написано, что расстояние от основания главного цилиндра до центра шплинта, который в педали сцепления, должно быть равно 116мм), стало чуть-чуть лучше, но все равно не то. Если запускать машину на скорости с выжатым сцеплением, то все равно оно не довыжимает, т.е. машина дергается. Что же могет быть? Корзина с диском?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление А200
« Ответ #9 на: Май 21, 2006, 21:27, 27:48 pm »
Процитировать

Кранты сцеплению скорее всего, вскрытие покажет. Менять все равно полный комплект.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление А200
« Ответ #10 на: Май 22, 2006, 08:15, 15:18 am »
Процитировать

Sachs (1861 711 033) -  это будет нормальный выбор?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление А200
« Ответ #11 на: Май 22, 2006, 09:49, 49:29 am »
Процитировать

Сакс - не знаю, но если машина с 88г - то номер Люка 624084000
Рапорт модератору   Авторизован
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление А200
« Ответ #12 на: Май 22, 2006, 13:12, 12:47 pm »
Процитировать

Машина А200 86г., двигатель JY (для простоты KG )
Рапорт модератору   Авторизован
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление А200
« Ответ #13 на: Май 22, 2006, 13:14, 14:06 pm »
Процитировать

Всем огромное спасибо за помощь, буду брать сцепление...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление А200
« Ответ #14 на: Май 22, 2006, 13:49, 49:03 pm »
Процитировать

Тады попал - это весьма дорогое сцепление. Люк-номер 624083900
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Сцепление А200 « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.046 секунд.