Автор
|
Тема: Объясните про турбины! (Чтение 3454 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Объясните про турбины!
« на: Май 19, 2006, 10:36, 36:54 am »
|
Процитировать
|
Здравствуйте ТУРБО-ГУРУ!Стоит вопрос о покупке старого,ржавого 1ВQ.Основной козырь продавца-"свежая" турбина от ААN S4.Подскажите дилетанту,такое возможно?Я проверял: 1.При включении зажигания комп показывает 1.О 2.На "ХХ" кажет 0.4(движок чётко держит 1000 об/мин) 3.На 2-ой и 3-ей передаче 1.6 показывает начиная с 2000 оборотов.При резком ускорении такое ощущение,что кто-то толкает в задницу.Машина начинает резко тянуть сразу после 2000!На обычных 1В такое начинается где-то после 3500 об/мин.Слышал "байку" о том,что особо талантливые продавцы "поджимают" васгейт,чтобы продать откровенный утиль.Какие бывают турбины для МС,1В,3В и ААN?Они взаимозаменяемы?Возможно отличить по внешнему виду?Как они называются и какой код на корпусе?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #1 на: Май 19, 2006, 11:34, 34:04 am »
|
Процитировать
|
Да, возможно. Давления тож в норме. К24 от AANа меньше и лаг у нее тож меньше - вот и раскручивается пораньше, что хорошо. Вастгейт поджимать смысла нет. Маркировка турбины - на табличке, у старых это к26, у эсок и 3в - к24. Свежесть турбины - понятие относительное.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #2 на: Май 19, 2006, 13:22, 22:11 pm »
|
Процитировать
|
Рубен! а ведь на МС-2 тоже ККК-24 ставилась.... Почти такая же как и на 3B/AAN из отличий я только заметил, у МС отсутствие одного штуцера, который у него в шланге стоит.....
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Don Pablo
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #3 на: Май 19, 2006, 13:24, 24:43 pm »
|
Процитировать
|
А зачем же ее ржавую-то покупать? :-) Вроде как не должна она ржаветь. Только ежели конечно после кустарных кузовщиков-маляров, тогда да. Помимо мотора в машине еще полно геморных и дорогостоящих мест - тот же кузов, тормоза, клима ну и.т.п. Удачи в выборе! Павло.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #4 на: Май 19, 2006, 14:14, 14:22 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо всем.Рубен Сергеевич,объясните мне,плиз!У МС турбина выдаёт на максимуме 1.4,у 1В-1.6,у 3В-ААN 2.0-2.2.Так?Можно поставить ККК-24 на МС и получить на выходе мотор по своим ТТХ близкому к 1В?Или нужно перенастраивать систему питания?Не отразится ли это на и так не богатом ресурсе двигателя?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #5 на: Май 19, 2006, 14:34, 34:11 pm »
|
Процитировать
|
Нет, не так. Давление определяется системой управления, таже к26 от МСа на AANе выдаст 2,2, а к24 на МСе будет дуть 1,4 сообразно мотору. Лаги разные будут - это да. А уж поднять МС наддув до 1,6 - ваще плевое дело и с турбиной никак не связанное. И как верно подмечено, в конце выпуска мс-1в действительно получил к24, но без отвода, хотя это просто дырка и при необходимости просверлить и ввернуть штуцер - нет проблем.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #6 на: Май 19, 2006, 16:29, 29:56 pm »
|
Процитировать
|
И как верно подмечено, в конце выпуска мс-1в действительно получил к24, но без отвода, хотя это просто дырка и при необходимости просверлить и ввернуть штуцер - нет проблем.
|
| От, у меня такая турба. Вот ж все-таки "дяди васи" скоты, кругом одни ..........., а сказали ведь от AAN поставили. надо было все гаражи им нахер позжигать...
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #7 на: Май 19, 2006, 18:25, 25:08 pm »
|
Процитировать
|
От я дурень!Такой хороший предлагали МС с нормальным целым кузовом и живым мотором,всего за 5 тонн и хозяин собирался ещё падать!А я 1В,1В.Но, ничего не поделаешь:мечта на всю жисть.Я так понял,что у себя на сервисе вы легко превращаете МС в 1В,кудесники!Где же я был раньше?А примерная цена вопроса?Но ещё по нашим тазикам знаю,что любая форсировка мотора ведёт к уменьшению ресурса.А как у А200?Сначала грамотно перебираем движок,а потом поднимаем давление штатной турбы?Или сначала поднимаем,а потом,через месяц,перебираем? Тут ещё вопросик возник,ну последний.Осматривал 1В на предмет утечки разных жидкостей.Везде практически сухо,а на трубке,которая идёт вниз от интеркулера,свежайшее масло!Мы с хозяином,честно говоря,отожгли немного.Должен же я был попробовать К 24 на 1В!Понравилось мне,очень.До 7000 не крутили,но 6000 на третьей я дал.И вот выбило масло.Хозяин сказал,что бывало такое,но он не в курсе откуда.Это сильный криминал?Заранее благодарен.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #8 на: Май 19, 2006, 18:44, 44:25 pm »
|
Процитировать
|
МС превращается в почти1В ваще легко путем легкого колдовства с Вастгейтом, турбине и железу пох.. т.к. они же работают на более форсированных движках в более тяжелых условиях с всеравно огромным ресурсом! А масло там как правило присутствует практически у всех, только вопрос в его количестве))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #9 на: Май 20, 2006, 10:17, 17:45 am »
|
Процитировать
|
Масляные пятна по магистрали наддува - это или дырка или неплотность, стоит проверить. МС несложно поднять наддув до 1,6 при штатном мозге, хотя полноценным 1В он при этом не станет, ибо у 1В выше СЖ, кроме того у старой МСи иной р\вал и СЖ совсем уж низкая - 7,8. В давние времена у пиндосов был тюних-кит на МС, поднимающий наддув до 1,8 (насколько я помню), но со штатными мозгами 1,8 не выйдет, в них отсечка на 1,6 прописана. Конечно ее можно обойти, но без коррекции карты зажигания можно мотор спалить, были пробы дунуть в МС 1,8 и больше - звон начинается такой, что просто страшно за мотор.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #10 на: Май 20, 2006, 10:33, 33:27 am »
|
Процитировать
|
Кстати да, щас как потеплело, то под нагрузкой с резистором детонация хорошо прослушивается на 95-ом... хорошо шо я резистор сделал подключаемый кнопкой, поэтому особо незлоупотребляю)) А давление у меня до 1.8 с резистором..
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #11 на: Май 22, 2006, 10:29, 29:36 am »
|
Процитировать
|
Спасибо,всё более-менее понятно.Значится,колдовство с васгейтом имеет место быть.Что касается СЖ,то из курса автотехникума помню:выше СЖ-выше должно быть ОЧ бензина.Детонация очень разрушительный процесс для двигателя,а уж для турбы,наверное, и подавно!Поэтому у турбы СЖ меньше атмосферника? Завтра поеду снова терзать хозяина 1В.Как проверить,дырка или неплотность?Только визуально или есть хитрость?Жаль,что я так далеко нахожусь от вашего волшебного сервиса,а то бы постарался притащить её к вам.Я пробовал спросить хозяина,обещал все расходы оплатить,но он отказался. Ещё удивил датчик давления масла:машина давно прогрета,а он не опускается ниже двойки.Чуть прибавляешь "газу"- он зашкаливает!Думаю,что без "коррекции" здесь не обошлось,а своего манометра нет у меня.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #12 на: Май 22, 2006, 10:46, 46:44 am »
|
Процитировать
|
И ещё.Очень удивила комплектация:передние тормоза были НЛО(хозяин заменил на А45 2.8),зание тормозные диски вентилируемые(!),весь салон от очень дорогой V8:все сидушки электро и с подогревом,руль обшит кожей и климат от А45(работает).Знаю,что лабусы способны на многое,но такое?Было что-то похожее заводское?
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #13 на: Май 22, 2006, 10:52, 52:12 am »
|
Процитировать
|
Кстати да, щас как потеплело, то под нагрузкой с резистором детонация хорошо прослушивается на 95-ом... хорошо шо я резистор сделал подключаемый кнопкой, поэтому особо незлоупотребляю)) А давление у меня до 1.8 с резистором..
|
| а на что звук при детонации похож? на перестук пальцев, когда при низких оборотах, когда на газ в пол нажимаешь? или детонация это и есть перестук пальцев?
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Объясните про турбины!
« Ответ #14 на: Май 22, 2006, 11:00, 00:56 am »
|
Процитировать
|
Друг мой,какие ПАЛЬЦЫ?Это поршень волтузит по стенкам цилиндра и ему очень хочется с этого "пальца" слезть!Чтобы услышать её на 5-ц АУДИ надо очень постараться!
|
|
|
|
|
|
|