Автор
|
Тема: Задняя подвеска кватро (Чтение 2231 время)
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Задняя подвеска кватро
« на: Апрель 25, 2006, 12:59, 59:08 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте уважаемый Рубен Сергеевич. Подскажите пож. что желательно менять в задней подвески кватро при ее ремонте. Убита несильно, но хочу сделать все надолго и сразу. 1) Рычаг развала 443 055 352Р(10060) тут и далее оригинальный номер в скобках по лемфердер. 2) Рычаг развала 443 505 351Р(10061) 3) Сайлентблок 4DO 511 523C (1766301) - 2 шт 4) Сайлентблок 443 505 171 F (2660801) - 2/4 шт 5) Сайлентблок 4AO 511 247 B (1453001) - 2 шт 6) Стойка стабилизатора 4АО 505 389 (1366801) - 2 шт 7) Сайлентблок штанги стабилизатора 4АО 511 327 - 2 шт Теперь вопросы: 1) Надо ли менять (легко ли это делать) сайлентблоки балки? 2) Позиция номер 4) понадобиться в количестве 2 или 4 шт? На рисунке 4, а в каталоге 2, где правда??? 3) Позиция 5 бывает в двух исполнениях 4АО 511 247В и 4АО 511 249??? Чем отличаються и какие брать? 4) Что порекомендуете из производителей на все это и где брать. Заранее благодарен.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Задняя подвеска кватро
« Ответ #1 на: Апрель 25, 2006, 23:49, 49:42 pm »
|
Процитировать
|
Смысла менять все особо не вижу - по факту износа обычно меняется. 1 и 2. Кости в сборе меняются только при убитой шаровой, значительно чаще меняется только ШС, это и дешевле больше чем в 2 раза... 3. Да. 4. Их 4 всего. Но те, что в кулаке можно увидеть и оценить только сняв рычаг. 5. Строго говоря их 4, т.н "зайцы" - это 247 и 249. Можно вообще только 249 ставить. 6. Мрет редко. 7. Практически не мрет.
Все сб без пресса менять крайне погано, ну разве что зайцы в тисках можно задавить, но все равно нужны проставки. 171-е, те, что в кулаке - вообще довольно сложно менять...
С производителем все просто - оригинал-лемф-боге. Все, никаких рувилей-мэйлей-фебей и т.д. несмотря не дешевизну - жить не будут вообще. Брать - ну у меня есть обычно это все :-)
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Задняя подвеска кватро
« Ответ #2 на: Апрель 26, 2006, 09:28, 28:23 am »
|
Процитировать
|
Спасибо огромное Рубен Сергеевич. ШС изношенны оба и одна шаровая на подходе, поэтому и решился менять тяги в сборе. Пресс на 20 тонн есть, думаю хватит. Сколько будут стоить у Вас следующие запчасти??? 443 505 352Р - 1 шт 443 505 351Р - 1 шт 4DO 511523C - 2 шт 4AO 511 249 - 4 шт 443 505 171F - 4 шт С уважением, Александр.
|
|
|
|
Pyranha
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Задняя подвеска кватро
« Ответ #3 на: Май 02, 2006, 14:55, 55:49 pm »
|
Процитировать
|
Звиняйте, что вклиниваюсь.. но дабы не начинать новый трэд решил сюда запостить...
У меня вопрос к Рубену... при езде в сухую погоду сзади чего-то поскрипывает на мягких кочках, похоже на скрип дивана
Еще спереди чего-то побрякивает на мелких неровностях...
И в догонку - иногда судя по всему закусывает задний левый тормозной суппорт... колесо греется... иногда весь день можно проездить и все в норме... причем явного ухудшения в накате нету.. шума тоже нету. При недавней замене колодок (правые сточились в ноль, левые не сильно) что суппорт все-таки работает не так как положено
Хочу узнать стоимость замены задних суппортов.
И еще получить рекомендации по замене узлов подвески... если потяну, то и заменить то, что нужно у вас... если будет шибко дорого, то ограничиться диагностикой и рекомендациями.
|
Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Задняя подвеска кватро
« Ответ #4 на: Май 02, 2006, 20:35, 35:28 pm »
|
Процитировать
|
Я так понимаю в мыло я тебе отвечал.. Скрип - чаще всего ШСы провоцируют. Легкие глухие стуки - аммо. Новый кваттро-суппорт - 99 евро, эсочный 125.
|
|
|
|
|
|
|