Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 07:45, 45:16 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рубену про масло вопросик « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Рубену про масло вопросик  (Чтение 2064 время)
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Рубену про масло вопросик
« на: Апрель 18, 2006, 12:13, 13:37 pm »
Процитировать

Наткнулся вот в ГТ форуме,а твоё мнение какое насчёт такого масла????

Castrol RS 10w-60 не стоит по некоторым причинам (+)

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-10% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках (высоких скоростях сдвига при высоких T) разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Осюда-более частые замены (~5000км)

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же р\в и тп), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line

5...

Ну и другие мелочи. Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели расчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

взято сдеся: http://www.gt-club.com/read.php?1,2175,2223#msg-2223
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубену про масло вопросик
« Ответ #1 на: Апрель 18, 2006, 13:43, 43:50 pm »
Процитировать

У нас в масле разбираются все, ну ваще все, бомжа с помойки спроси - он тебе тож че-нить умное скажет. Ты то что узнать хочешь?
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Рубену про масло вопросик
« Ответ #2 на: Апрель 18, 2006, 15:53, 53:29 pm »
Процитировать

Твой мотор всю сознательную жизнь ездил на этом масле. Вроде  криминальных износов никто там не видел, разбирали его дважды, не по причине масла.
Как то заливал  я  сначала 5-40.... давление масла на горячем моторе  после хорошего отжига, на ХХ падало  ближе к одному бару  а вот  на 10-60 оно приближалось на хорошо же разогретом моторе ближе к 1.6-1.7 бара. Это для меня послужило аргументом.
Про холодный запуск тоже бред.  Конечно, на 0-40 жужжать будет повеселее, но после того как на 0-40 ( кастроле же ) у меня после активной езды, причем зимой,  стучали гидрики, пока мотор не остывал и не падала температура масла  по показометру,  я его слил и больше никогда не заливал.
Мой мерс на 10-60 нормально заводился в -20 после двухнедельной  стоянки.  Ничего не стучало, лампа масла гасла сразу после запуска.

Кроме того расход на угар при активное езде на 10-60 , я тебе уверяю почти в два раза меньше чем, к примеру, у масла 5-50 ( проверено в отношении мобила ). Не только на 3В, но и на 112 моторе, и на ААН тож.
Может нулевых  моторов это и не касается, но тож не всех.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубену про масло вопросик
« Ответ #3 на: Апрель 19, 2006, 19:32, 32:44 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Апрель 18, 2006, 13:43, 43:50 pm
У нас в масле разбираются все, ну ваще все, бомжа с помойки спроси - он тебе тож че-нить умное скажет. Ты то что узнать хочешь?
да лью сча Agip 5W50....никакого криминала вродя не заметил...хочу на лето тот же Agip залить но 10W60....вот прочитал сиё призведение и чё то сомнение взяло...стоит ли тратить деньги на дороже или и 5W40 можно залить....какое масло лучше для наших 3В???
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубену про масло вопросик
« Ответ #4 на: Апрель 19, 2006, 22:12, 12:23 pm »
Процитировать

Лей, что имеешь и не парься. Эти моторы проектировались, когда про синтетику еще мало кто слышал.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рубену про масло вопросик « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.05 секунд.