Автор
|
Тема: Стук в двигателе (Чтение 2030 время)
|
|
Igor A100Q
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Стук в двигателе
« на: Апрель 18, 2006, 11:46, 46:05 am »
|
Процитировать
|
Вопрос в следующем: Где-то месяца два назад появился стук в движке. Субъективно в задней части мотора. Стук похож на ГК, но немного тупее, причем на холостых оборотах его нет, а появляется немного при увеличении оборотов до 2500 - 3000, а при последующем раскручивании пропадает. Сильнее его слышно при сбросе газа. Создается впечатление что появление стука связано с определенным положением педали акселератора - в соответствующем положении стук появляется и не исчезает если держать неподвижно ногу на педали. Мнения знакомых специалистов расходятся - одни говорят, что это коленвал стучит по причине износа, а другие - что точно не коленвал. В вашей статье о турбонаддувных двигателях читал следующее:
"***Коленвал – стальной, кованый, независимо от пробега не выходит по износу и прогибу за допуски для нового вала (при условии применения нормальных масел и более-менее своевременной их замены). При переборке мотора достаточно профилактически заменить вкладыши с полукольцами."
потому терзают сомнения по этому поводу.
Масло ESSO 10W40. Пользуюсь этим маслом с 2003 года, замена строго каждые 10 ткм. Сильного жора масла не наблюдаю (примерно 1л от замены до замены), давление, судя по показометру, в норме. Да и если б было не в норме, то, наверное, за два месяца такой эксплуатации движок должон умереть совсем.
Я, конечно, понимаю, что виртуально диагноз поставить нереально и "вскрытие покажет" что к чему, но может встречалось в практике подобное. Что еще кроме вала может стучать? Поршень?... Буду очень признателен за любые версии.
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Стук в двигателе
« Ответ #1 на: Апрель 18, 2006, 11:50, 50:07 am »
|
Процитировать
|
Как тонко подмечено - виртуальные диагнозы - дело неблагодарное. Но если стук похож на гк - то обычно так постукивает поршень. Стуканутый же по колену мотор долго не ездит как правило, да и давление падать обычно начинает.
|
|
|
|
Igor A100Q
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Стук в двигателе
« Ответ #2 на: Апрель 18, 2006, 12:17, 17:55 pm »
|
Процитировать
|
Значит в любом случае разбирать все?
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
Igor A100Q
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
И еще
« Ответ #3 на: Апрель 18, 2006, 12:21, 21:39 pm »
|
Процитировать
|
Если это поршень, должно ли это отразится на компрессии?
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
|
Igor A100Q
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Стук в двигателе
« Ответ #5 на: Апрель 18, 2006, 12:34, 34:33 pm »
|
Процитировать
|
Ясно (что все темно) . Спасибо за ответы. Будем готовиться к ремонту.
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Стук в двигателе
« Ответ #6 на: Апрель 18, 2006, 13:23, 23:57 pm »
|
Процитировать
|
Кстати по поршням ничего не будет видно.
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Стук в двигателе
« Ответ #7 на: Апрель 18, 2006, 13:38, 38:52 pm »
|
Процитировать
|
У меня на старой машине именно так стучал поршень. Из-за того что до того как я ее купил она долго стояла и заржевел цилиндр. Тысяч 15 я еще проездил на стучащем поршне, так и продал ее. Дальше мне судьба не известна. Масло не жрала ни грамма и компрессия везде была ровная
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
|
|
|
|