Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 07:56, 56:14 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Стук в двигателе « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Стук в двигателе  (Чтение 2030 время)
Igor A100Q
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Стук в двигателе
« на: Апрель 18, 2006, 11:46, 46:05 am »
Процитировать

    Вопрос в следующем:
    Где-то месяца два назад появился стук в движке. Субъективно в задней части мотора. Стук похож на ГК, но немного тупее, причем на холостых оборотах его нет, а появляется немного при увеличении оборотов до 2500 - 3000, а при последующем раскручивании пропадает. Сильнее его слышно при сбросе газа. Создается впечатление что появление стука связано с определенным положением педали акселератора - в соответствующем положении стук появляется и не исчезает если держать неподвижно ногу на педали. Мнения знакомых специалистов расходятся - одни говорят, что это коленвал стучит по причине износа, а другие - что точно не коленвал.
      В вашей статье о турбонаддувных двигателях читал следующее:

"***Коленвал – стальной, кованый, независимо от пробега не выходит по износу и прогибу за допуски для нового вала (при условии применения нормальных масел и более-менее своевременной их замены). При переборке мотора достаточно профилактически заменить вкладыши с полукольцами."

потому терзают сомнения по этому поводу.

Масло ESSO 10W40. Пользуюсь этим маслом с 2003 года, замена строго каждые 10 ткм. Сильного жора масла не наблюдаю (примерно 1л от замены до замены), давление, судя по показометру, в норме. Да и если б было не в норме, то, наверное, за два месяца такой эксплуатации движок должон умереть совсем.

Я, конечно, понимаю, что виртуально диагноз поставить нереально и "вскрытие покажет" что к чему, но может встречалось в практике подобное.
Что еще кроме вала может стучать? Поршень?...
Буду очень признателен за любые версии.
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением, Игорь.
Audi 100 Avant 89 г. МС
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Стук в двигателе
« Ответ #1 на: Апрель 18, 2006, 11:50, 50:07 am »
Процитировать

Как тонко подмечено - виртуальные диагнозы - дело неблагодарное. Но если стук похож на гк - то обычно так постукивает поршень. Стуканутый же по колену мотор долго не ездит как правило, да и давление падать обычно начинает.
Рапорт модератору   Авторизован
Igor A100Q
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Стук в двигателе
« Ответ #2 на: Апрель 18, 2006, 12:17, 17:55 pm »
Процитировать

Значит в любом случае разбирать все?
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением, Игорь.
Audi 100 Avant 89 г. МС
Igor A100Q
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22



Я-ламер!

Посмотреть профиль
И еще
« Ответ #3 на: Апрель 18, 2006, 12:21, 21:39 pm »
Процитировать

Если это поршень, должно ли это отразится на компрессии?
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением, Игорь.
Audi 100 Avant 89 г. МС
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Стук в двигателе
« Ответ #4 на: Апрель 18, 2006, 12:25, 25:48 pm »
Процитировать

Нет, на компрессии не отразится.
Рапорт модератору   Авторизован
Igor A100Q
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Стук в двигателе
« Ответ #5 на: Апрель 18, 2006, 12:34, 34:33 pm »
Процитировать

Ясно (что все темно)  . Спасибо за ответы. Будем готовиться к ремонту.
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением, Игорь.
Audi 100 Avant 89 г. МС
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Стук в двигателе
« Ответ #6 на: Апрель 18, 2006, 13:23, 23:57 pm »
Процитировать

Кстати по поршням ничего не будет видно.
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Стук в двигателе
« Ответ #7 на: Апрель 18, 2006, 13:38, 38:52 pm »
Процитировать

У меня на старой машине именно так стучал поршень. Из-за того что до того как я ее купил она долго стояла и заржевел цилиндр. Тысяч 15 я еще проездил на стучащем поршне, так и продал ее. Дальше мне судьба не известна. Масло не жрала ни грамма и компрессия везде была ровная
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Igor A100Q
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Стук в двигателе
« Ответ #8 на: Апрель 18, 2006, 15:57, 57:56 pm »
Процитировать

Ну я своей ржаветь не давал  . Разбирать все-таки придется.
Уже почти год как мерял компрессию (после руки не доходили). Результаты здесь:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=33;start=msg192#msg192
С тех пор она точно лучше не стала  , значит все равно буду менять кольца ну и все необходимое по ходу.
А если по поршням не будет видно, то на что тогда смотреть, чтобы не разбирать потом два раза?
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением, Игорь.
Audi 100 Avant 89 г. МС
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Стук в двигателе « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.05 секунд.