Автор
|
Тема: Вопрос тут назрел по наддуву и турбине (Чтение 1672 время)
|
|
Gen@udi
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Eating pleasure drink with measure !!!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« на: Апрель 14, 2006, 12:11, 11:44 pm »
|
Процитировать
|
Добрый день!
Машин А 200 1В 1989.
Вопрос №1 про давление наддува:
Последнее время (месяца 2 уже стал наблюдать, что по штатному показометру при включении зажигания стало показывать 0,9, а не 1,0. Если 3-4 раза включить/выключить, то на 3-4 раз покажет 1,0.
Далее на холостом ходу стало 0,3 (раньше всегда 0,4), но это уже с полгода так. И при принудительном ХХ показывает 0,2 (если тормозить двигателем с оборотов более 4000, то покажет 0,1), раньше всегда было 0,1 независимо, со скольких оборотов тормозишь.
При тапке в пол на 2 передаче показывает 1,5 на оборотах от 5000 до 6000, 1,6 появляется только на 6400. А иногда 1,6 на второй вообще не появляется. Если открутить до 6400 на 2 передаче, затем продолжить на 3, то 1,6 кажет с 5000 об/мин. Если ехать на третьей и нажать в пол, то 1,6 покажет только на 6400 об/мин.
Появление наддува 1,6 на 4 передаче происходит также, как и на 3. Ранее 1,6 появлялось при тапке в пол на 3500-4000 об/мин и никак не зависило от предшествующего разгона на низших передачах.
При этом машина едет вроде бодро и весело докручивает до 6500 об/мин (можно и далее). Бензин всегда 95, заправка всегда Корус.
Из-за чего это могет быть? Стал Врать датчик? Из-за чего?
Вопрос №2 про турбину:
Заметил, что при перегазовке на 3500 об/мин и выше, а также потом в этом диапазоне оборотов появляется какое-то дребезжание, похожее на дребезжание подыхающего катализатора или резонатора, но в районе двигателя. Раньше грешил на выпуск, но теперь выпуск в идеале, а дребезжание осталось. Если хорошо пооджигать, то появляется сизый дымок из выхлопа, который не зависит от оборотов и через 2-3 минуты работы на ХХ проходит. Дым появляется только после отжига, если просто дать макс. обороты в движении или на месте, делать перегазовки, то дыма нет.
Масло не уходит (видимо отжигаю редко
Похоже ли это на помирание турбины, может ли она давать дребезжание?
Прошу прощение за ОМБ Спасибо тем, кто дочитал и особенно ответил С уважением, Геннадий
|
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #1 на: Апрель 15, 2006, 08:51, 51:32 am »
|
Процитировать
|
имхо всё нормально
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
leo46
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
любитель
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #2 на: Апрель 15, 2006, 17:22, 22:39 pm »
|
Процитировать
|
У меня практически тоже... При включении зажигания показывает 0,9... и тоже дребезжание есть... Жду с надеждой разъяснений
|
Audi 200 turbo quattro 20V - 89г. (3B) {Курск}
|
|
|
Gen@udi
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Eating pleasure drink with measure !!!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #3 на: Апрель 16, 2006, 12:30, 30:39 pm »
|
Процитировать
|
имхо всё нормально
+++ А насчет дыма из выхлопа после отжига???
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #4 на: Апрель 16, 2006, 21:12, 12:34 pm »
|
Процитировать
|
1. Ну приборка врать начала - обычное дело. 2. Дым - может выносить масло, скопившееся в воздушных патрубках.
|
|
|
|
Gen@udi
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Eating pleasure drink with measure !!!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #5 на: Апрель 17, 2006, 14:41, 41:02 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо, огромнейшее
Успокоил
|
|
|
|
leo46
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
любитель
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #6 на: Апрель 17, 2006, 20:11, 11:05 pm »
|
Процитировать
|
А у меня еще, кроме дыма из выхлопной, в салон попадают, то ли выхлопные газы, то ли они же с запахом бензина. Особенно при торможении двигателем, усиливается запах при открытых окнах или люке.
|
Audi 200 turbo quattro 20V - 89г. (3B) {Курск}
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #7 на: Апрель 18, 2006, 00:05, 05:15 am »
|
Процитировать
|
1. Треснутый коллектор 2. При погонялках часто выхлоп вонять начинает, запах похож на масляный слегка.
|
|
|
|
leo46
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
любитель
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #8 на: Апрель 18, 2006, 19:17, 17:57 pm »
|
Процитировать
|
Понятно...?
|
Audi 200 turbo quattro 20V - 89г. (3B) {Курск}
|
|
|
leo46
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
любитель
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #9 на: Апрель 18, 2006, 19:21, 21:50 pm »
|
Процитировать
|
А еще бывает, тормозишь двигателем, а из глушака громкий ХЛОП... и клуб черного дыма. Думаю катализаторы или может с Лямбдой что...?
|
Audi 200 turbo quattro 20V - 89г. (3B) {Курск}
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос тут назрел по наддуву и турбине
« Ответ #10 на: Апрель 18, 2006, 21:34, 34:50 pm »
|
Процитировать
|
Не, не кат и не лямбда. Косяк какой-то по питанию.
|
|
|
|
|
|
|