Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 07:31, 31:25 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пружины « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Пружины  (Чтение 1440 время)
kara
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 38



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Пружины
« на: Апрель 07, 2006, 22:09, 09:32 pm »
Процитировать

Какие пружины поставить на зад и амо к ним? и какое расстояние должно быть от колеса до арки? А100 "кваттроавант" 86г.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пружины
« Ответ #1 на: Апрель 08, 2006, 10:44, 44:20 am »
Процитировать

Строго - оригинал+оригинал, полустрого - оригинал (пружины) + кваттроаммо (боже 32-505-F),  вариант - бу пружины. Также есть неоригиналы пружины (так себе...) и если совсем жаба - моноаммо (оно дешевле) выкинув шайбу.
Зазор арка-колесо нигде не нормируется, это ахинея...
Рапорт модератору   Авторизован
kara
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 38



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пружины
« Ответ #2 на: Апрель 09, 2006, 01:03, 03:32 am »
Процитировать

Паазволю не согласиться!
История в кратце: в неприлично раннем девичестве моя ласточка имела систему поддержания постоянного дорожного просвета. Кто и когда ее этого лишил - неизвестно. Ко мне она попала с полуживыми обычными амо, которые быстро умерли. Жаба душила и срочно нужно было совершать маршбросок в 1000 км, посему преобрел 4 газовых бильштейна (тем кто думает перейти с масла на газ - 2, нет, 4жды подумайте, а лучше прокатитесь с кем нибудь кто это уже совершил, уверен результат будет не в пользу газа!!! особенно относится к тем, кто живет за МКАДом и до самого Владивостока). Перед встал хорошо, а вот с попой была попа - кромка арки колеса была на уровне диска R15 при пустом багажнике (кто хочет посмеятся скину фото). Сняли - сравнили, амо на 5 см короче старого. Делать нечего, утром в дорогу, поставили назад. Даже в легкой колее глушак задевал за асфальт. С разбора взял стойку от 200 кваттро в сборе, поставил- арка стала на 5 см выше- вровень с протектором. Открыл старые фото- запас был чуть меньще чем спереди. У других смотрел тоже запас есть. Обидно, блин, да и смотрится не очень. Вот теперь дозреваю на новое усе поменять сзади.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пружины
« Ответ #3 на: Апрель 10, 2006, 08:52, 52:40 am »
Процитировать

Дык пружины у гидроподвески короткие, надо было стойки в сб ставить бу или пружины и разными детальками от этих стоек брать. Зазор по арке - следствие, а не причина.
Рапорт модератору   Авторизован
ncuxuamp
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Пружины
« Ответ #4 на: Апрель 16, 2006, 11:41, 41:37 am »
Процитировать

У меня на A200q 87г. сзади пружины suplex усиленные (4 года - полет нормальный), амо боге моноприводные турбо-газ. Между аркой и задним колесом кулак проходит, т.е. зазор сантиметров 10.
Юзаю в условиях плохих дорог, особенно зимой, так что большой клиренс - это явный плюс.

Спереди пружины б/у оригинал и боге турбо-газы.  Машина тряская и жесткая. Это минус. Правильно говорят, перед выбором амо желательно покататься на машинах с различными вариантами подвески.

Колеса 205/65 15".
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2006, 11:42, 42:55 am с ncuxuamp » Рапорт модератору   Авторизован
kara
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 38



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пружины
« Ответ #5 на: Май 05, 2006, 00:48, 48:55 am »
Процитировать

Продолжение истории...
Купил новые пружины - предложили как раз суплекс (как определить усилиные или нет?). Снял стойку (брал бу в сборе от а200), разобрал, стал сравнивать со старой (стояла на машине с заменой  амо на боже газ ).
Пружина на "родной" стойке действительно на треть короче видно осталась от гидроподвестки. Новый суплекс и пружина с бу стойки одинаковой высоты, но диаметр сечения тела пружины ( самого прутка) у суплекса счуть тоньще.
Амо на бу стойке и боже по габаритам один в один ( на бу дохленький, хотя попа не плясала и при тряске на стенде показывала 75% жизни).
К железной верхней опоре пружины на родной стойке приварена "чашка" высотой около 35мм (в ней лежит резиновый отбойник, он толще на 20 мм, чем на бу) на бу стойке чашки нет.
Еще помню амо, который я  и менял, в превоначальном варианте, были сантимов на 5 длиньше чем боже амо, а упор для нижней опоры пружины, был выше.
Кстати, на схеме в ЕТКЕ амо именно такой и "чашка" тоже просматривается.
Теперь вопрос- в какой "комплектации" собирать стойку?
Я думаю верхнюю опору брать с "чашкой" (имеются ли отбойники более толстые? и можно ли сделать проставку под отбойник из твердой резины?)
Пружины оставить из бу стойки (или они уже продавленные? у суплекса настораживает толщина витка - боюсь просядет)
А вот с амо опять проблем!
Чем различаются амо моно и кваттро, и различаются ли седан амо и авант амо. Внешне  моно 44 и кватро ( правда А6) сравнивал в магазине - практически одинаковые ( тогда различаются настройками или продавцы парщики), у аванта, сказали, такие же (парщики!!!). Тогда откуда был "родной" высокий?
Кто че думает, а то куча праздников на носу , хотелось бы доделать !
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Пружины
« Ответ #6 на: Май 05, 2006, 09:38, 38:42 am »
Процитировать

Не ищите проблем там где их нет. Во первых на сайте сть статья про аммо, во вторых достаточно посмотреть етку и понять что надо ставить, в третьих лабазники конечно умные люди, но идиоты, ибо проточки на штоках у моно-аммо короткие, а у кваттро - длинные и не заметить это сложно. Да и кваттро-аммо (исключая эски) один - это 505-е боже.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Пружины « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.051 секунд.