Автор
|
Тема: Замер давления масла на AAN (Чтение 3430 время)
|
|
vdm-S4 Avant
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль
|
|
Замер давления масла на AAN
« на: Март 25, 2006, 00:06, 06:58 am »
|
Процитировать
|
Спрашивал уже на авто.ру, но поскольку вразумительного ответа не получил, то последняя надежда на turbostars
Хотел бы замерить давление масла в двигателе. Т.к. по прибору на панели приборов давление прогретого двигателя на холостом ходу (850 об/мин.) примерно 1,5 атм. (точнее по этому прибору трудно заменить). В связи с этим имеется несколько вопросов.
1. В каком месте подключиться в масляной системе? (Думал вместо датчика давления, но туда подобраться трудновато, может где-то попроще.) 2. Какой в этом месте размер резьбы? 3. Какое давление должно быть при 850 об/мин (и 2000 об/мин)? 4. Манометр нужен какой-то специальный или можно использовать, уже имеющийся у меня, обычный для воздуха (см. фото, резьба М 12х1,5) без дополнительных переделок (т.е. ограничившись только выточкой переходника под резьбу в двигателе)?
Увеличить изображение
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #1 на: Март 25, 2006, 20:23, 23:13 pm »
|
Процитировать
|
1. Нет, только там. 2. 10х1 вроде. Тормозной шланг вворачивается словом. 3.Сильно зависит от масла и его Т. В среднем 1,5-2 бара. 4. Манометр - какой угодно, лишь бы не врал.
|
|
|
|
vdm-S4 Avant
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #2 на: Март 25, 2006, 21:47, 47:46 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо. Ситуация такова, что двигатель немного дымит и я пытаюсь выяснить обойдется ли всё только заменой маслосъемных колпачков. (Заодно планирую поменять цепь?, ГРМ ремень, натяжитель, сальники и т.п.) В связи с этим задам еще пару вопросов. Нормальные ли следующие показатели замера компрессии?
Обычное измерение 1-й цил. - 12,5 2-й цил. - 12,5 3-й цил. - 11,7 4-й цил. - 11,6 5-й цил. - 12,2
Измерение после залива в цилиндр 15 мл. масла 1-й цил. - 16,5 2-й цил. - 16,3 3-й цил. - 16,2 4-й цил. - 16,8 5-й цил. - 16,2
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #3 на: Март 25, 2006, 21:56, 56:01 pm »
|
Процитировать
|
Компресия - параметр мутный. Все равно не сменив мск не поймешь, что там масло жрет.
|
|
|
|
vdm-S4 Avant
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #4 на: Март 25, 2006, 22:07, 07:46 pm »
|
Процитировать
|
Последний раз сам менял МСК на двигателе, где свечи вкручиваются сбоку (под углом). И тогда фиксировал клапана палочкой мягкого припоя через свечное отверстие. Как лучше (при снятии пружин) зафиксировать клапана на AAN-е?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #5 на: Март 25, 2006, 22:47, 47:36 pm »
|
Процитировать
|
Мы воздух подаем от компрессора.
|
|
|
|
vdm-S4 Avant
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #6 на: Март 25, 2006, 23:21, 21:04 pm »
|
Процитировать
|
Т.е. поршень в ВМТ и просто вкручиваете переходник в свечное отверстие? Какое давление ставить (больше - лучше)?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #7 на: Март 26, 2006, 11:46, 46:36 am »
|
Процитировать
|
Лучше в НМТ, но в принципе - не так уж важно. Машина должна стоять на колесах и включить 1-ю передачу. Если АКП - тогда каждый поршень в НМТ придется ставить (из НМТ никуда не денесси :-). Давление - 6-10 бар, компрессора для накачки шин не хватит, нужен "большой". Ну переходник - само собой.
|
|
|
|
vdm-S4 Avant
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #8 на: Март 26, 2006, 15:15, 15:17 pm »
|
Процитировать
|
Лучше в НМТ, но в принципе - не так уж важно. |
| Я просто подумал, что когда поршень в ВМТ, то это дополнительная гарантия от полного падения клапана в цилиндр.
Если АКП - тогда каждый поршень в НМТ придется ставить (из НМТ никуда не денесси :-). |
| В этом случае действительно так.
Давление - 6-10 бар, компрессора для накачки шин не хватит, нужен "большой". Ну переходник - само собой. |
| Большой компрессор имеется
Подойдет ли для сжатия пружин обычное рычажное устройство?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замер давления масла на AAN
« Ответ #9 на: Март 26, 2006, 21:18, 18:47 pm »
|
Процитировать
|
Если в цилиндре 10 бар - никуда не денется.
"Устройство" должно быть адаптировано для 20V ГБЦ. В идеале рейка вдоль ГБЦ и по ней перемещаешь рычаг по необходимости.
|
|
|
|
|
|
|