alep
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Проблема с КЕ-джетроником
« на: Март 20, 2006, 00:58, 58:19 am »
|
Процитировать
|
Приветствую!
машина А100, мотор KZ
Вкратце история такова:
Ни с того ни с сего пропала тяга двигателя, до дома добрался практически на холостых оборотах... При открытии дроссельной заслонки слышались хлопки под гофрой - и никакого увеличения оборотов.
На следующий день, выйдя к машине, обнаружил, что все хорошо - двигатель бодренько раскручивается, никаких намеков на вчерашние проблемы - до тех пор, пока он не прогрелся до 90 градусов - а дальше опять - дерганья на ХХ, "стрельба" под гофрой и т.д.
Обратил внимание на такой еще эффект - при открытии дроссельных заслонок и поднятии лопаты расходомера рукой - все ок - обороты набираются, двигатель ревет - вплоть до срабатывания отсечки на 4700 оборотов (примерно). Т.е. такое впечатление, что происходит подсос воздуха откуда-то, но откуда - непонятно - в гофре всего 3 дырки - закрывал все три для проверки - все равно не работает.
Поскольку машина нужна была для поездки, как временное решение - вывел на центральную консоль кнопку вкючения пусковой форсунки - неудобно, конечно, зато едет хоть как-то
По приезду снял всю впрысковую систему, до этого еще проверил распыл форсунок - оказался в норме, при различных положениях лопаты - конус, у всех пяти форсунок, примерно одинаковый.
Сняв всю систему, промыл ее, смыл огромное количество грязи. Сам дозатор не мыл - вроде как бензин идет нормально, да и негде было помыть его все равно.
Все собрал, поставил, завел - завелась нормально, холостые на холодной - порядка 1100-1200. Появился, правда, один непонятный эффект - если прогазовать на холодном моторе, то двигатель начинает колбасить - как будто троит. Приходилось повышать обороты и плавно отпускать педаль - тогда все приходило в норму. После прогрева - все становится нормально - обороты 900-950, прогазовки проходят нормально, двигатель работает как часы. Списал это на то, что "съехали" регулировки хх - потому как регулировали его давно, и на не особо чистой системе.
Но радость моя продолжалась ровно 4 дня. За эти четыре дня машина радовала примерным поведением - заводилась очень бодренько, отличная тяга, никаких провалов. Проехал порядка 100 км.
На пятый день с утра не смог толком завести ее. Завожу - обороты подскакивают до 2000, а потом плавно падают до 0 - двигатель глохнет - т.е. работает, пока в цилиндрах есть топливо, впрыснутое пусковой форсункой. Нажатие на педаль газа приводит к еще более быстрому заглушению двигателя. Симптомы оказались те же - не поднимается лопата при открытии дроссельных заслонок. При поднимании рукой - все нормально...
Чего делать? Куда бежать? Обзвонил несколько сервисов - все замахали руками - типа, такие не чиним Может Вы примете?
|