Автор
|
Тема: рулевая рейка (Чтение 2109 время)
|
|
kara
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
рулевая рейка
« на: Март 19, 2006, 23:23, 23:14 pm »
|
Процитировать
|
День добрый всем! Помогите советом, если кто сам снимал рулевую рейку на А100 86г с 5ц и гидроусилком. Как и от куда откручивать болт стягивающий шлиц на рулевом валу и корпусе клапана. Из-подкапота мало места и мешает толстая противогрязевая резинка, из салона тоже вроде не видно. И где хорошо перебирают и скока денех просят, а то совсем сильно текет? Заранее спасибо.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #1 на: Март 19, 2006, 23:57, 57:10 pm »
|
Процитировать
|
Коль деньги за переборку платить - так пусть под ключ и делают (обычно кто перебирает - тот и снимает). Болт - из салона, сняв кожух и воздуховод, после откручивания гайки болт обязательно вытащить. Ничего сложного. Перебирает много кто, мы в том числе. Для старой машины есть понятие "как пойдет", иногда снять рейку очень тяжко, все пригнивает в неудобных местах насмерть.
|
|
|
|
kara
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #2 на: Март 23, 2006, 00:36, 36:29 am »
|
Процитировать
|
Большой спасиб, Рубен, за подсказку! Под ключ это хорошо, но опять все упирается в деньгу. Например в "форрингсе" за рейку просят "под ключ" 170 Убитых Енотов, а только за перебор - 60 не менее живых зверушек. Разница на лицо. А приобретенный опыт так вообще неоценим! А "зверушки" эти весьма нужны - на повестке еще тормоза (переодически встают колом- скорее всего груша), педаль сцепления после пробкостояния перестает возвращаться - пока не понял что, да и потолок за зиму провис, ездить можно хотя неприятно, да и мелочевки всякой - тьма. Кстати, сколько будет у Вас, по денюжке, по времени переборки рейки ( ну и остального) и очередью? Да, вы как-то подсказали мне книжку - что-то вроде "бентли для сотки", будте добры по конкретнее повторите, что это и где ее взять? Еще раз спасибо.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #3 на: Март 23, 2006, 09:47, 47:33 am »
|
Процитировать
|
Ну уж коли снял - сам и перебери - гулять - так гулять :-). Встает колом периодически - это скорее ИЦ мрет, хотя клизме тож никто не мешает быть дохлой. Кстати, коли машина атмосферная - я б поставил ваккумник и не морочился, все в данном случае вполне корректно. Про книжку я не понял, у меня есть 2 талмуда натурального Бентли 44, но не дам, потому как надо самому да и презент это был в свое время :-)
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #4 на: Март 23, 2006, 10:16, 16:07 am »
|
Процитировать
|
У меня есть такая книжка в электронном виде
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #6 на: Март 23, 2006, 11:28, 28:07 am »
|
Процитировать
|
Может быть. Смотрю вот - по рулевой рейке вроде все есть что нужно
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
kara
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #7 на: Март 23, 2006, 14:31, 31:27 pm »
|
Процитировать
|
Неполная лучше чем ничего - факт. А поиметь ее как-нть можно? А по переборки рейки, так там вроде спец инструмент нужен? Что по "бентлям", так она мне больше по пневматике нужна, да и просто там говорят толкового много.
|
|
|
|
kara
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #8 на: Март 23, 2006, 14:35, 35:57 pm »
|
Процитировать
|
Забыл, блин. Как определить поточнее ИЦ или груша? А по переделке на пневмо усиление премерно сколько в деньгах будет?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #9 на: Март 23, 2006, 15:20, 20:05 pm »
|
Процитировать
|
На 44-х если нажать на тормоз и педаль "дрожит" - вероятнее всего груша, если при езде периодически или постоянно "встает колом" - ИЦ. А ваще в статье по 44 подробно написано, надо по сы4-6 дописать, там хитрее все.
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #10 на: Март 23, 2006, 18:23, 23:00 pm »
|
Процитировать
|
Неполная лучше чем ничего - факт. А поиметь ее как-нть можно? А по переборки рейки, так там вроде спец инструмент нужен? Что по "бентлям", так она мне больше по пневматике нужна, да и просто там говорят толкового много.
|
|
поиметь очень просто готовь болванку и пару пива...
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
|
kara
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #12 на: Март 24, 2006, 00:28, 28:14 am »
|
Процитировать
|
А вот по поводу ИЦ тормозов. Педаль не дрожит, т.е все же ИЦ. Но уровень жидкости в бачке над иц не поднимается. Он вроде не течет, хотя прокладки под бачком всегда сырые. Не шипит. Но периодически педаль действительно встает колом (как правило когда перед тобой кто подороже:-)) А при замене меняется весь иц или только передняя часть?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевая рейка
« Ответ #13 на: Март 24, 2006, 09:47, 47:58 am »
|
Процитировать
|
Он может быть негерметичен всегда, когда он "сильно" негерметичен - это кол, когда поменьше - какое-то усиление есть. Кроме того, если впридачу клизма мертвая, то и уровень менятся не будет практически, ибо запас жидкости под давлением не аккумулируется.
|
|
|
|
|
|
|