Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 09:34, 34:26 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Хочу А200 1В « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Хочу А200 1В  (Чтение 4630 время)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Хочу А200 1В
« на: Март 02, 2006, 17:58, 58:50 pm »
Процитировать

Хочу А200 1В!Прям жуть.ЛЮДИ,ПРОДАЙТЕ!Не могу найти достойный экземпляр.Очень хочется годика 89-90,но денег всего 6 тонн.Может быть,где-нибудь,у кого-нибудь,совсем не нужная,завалялась моя мечта?С пробегом около 100.000?Только полный привод.Гляньте там,а?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #1 на: Март 02, 2006, 19:34, 34:13 pm »
Процитировать

Все 1-бэшники - рысью сматывать спидометры!!!

Нужно быть ОЧЕНЬ наивным человеком надеясь на такой пробег, эти машины сюда с пробегом меньше 200 и не попадали практически, обычно же 300-400 у них не менее.
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #2 на: Март 03, 2006, 14:10, 10:48 pm »
Процитировать

Почему именно 1В?
Я всю жизнь хотел 3В.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #3 на: Март 07, 2006, 11:00, 00:56 am »
Процитировать

Вот так разбиваются мечты!Спасибо,Рубен Сергеевич.Имел счастье владеть А100/44 88г,потом А100/44 Q 90г.Тема эта мне немного известна.Когда брал последнюю,на одометре было 197.000.Через год сдохла сирена сигналки,полез менять,а под ней наклейка о замене масла.Ещё "оттудова".Так я узнал,что четыре года назад,моему счастливому приобретению делали замену масла "кастрол" и при этом было 204.000.Радость от покупки была немного омрачена,ведь я был ОЧЕНЬ наивным человеком.Потом была поездка в Бульбандию за запчастями и я увидел всю эту "предпродажную" подготовку живьём.Грусть.Тоска.Печаль.Сейчас,мне хочется найти машину,чтобы движок сразу не капиталить.Вложения нужны,и мы это с вами уже обсуждали,когда я писал вам на домашнюю почту.Я ещё НАДЕЮСЬ.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #4 на: Март 07, 2006, 11:26, 26:44 am »
Процитировать

Что касается 3В.Мотор замечательный,только надо учитывать,что эта машина только чуть-чуть дешевле в обслуге,чем V8.Для меня это важно.А новые налоги для тех,у кого за 200л.с?Мой сосед по стоянке владелец V8,часто общаемся.Машина "подубита",так что в ценах я соорентирован.Отмечаем покупку каждой запчасти.Но он в восторге: 3.7 и "ручка".Машинка заводная,но у него хороший доход и он может себе позволить.
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #5 на: Март 07, 2006, 13:08, 08:07 pm »
Процитировать

Что-то я сомневаюсь, что 3В намного дороже в обслуге чем 1В. А V8 - это отдельная песня...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #6 на: Март 07, 2006, 15:01, 01:23 pm »
Процитировать

Не стоит забывать,что стоимость работ напрямую зависит от степени заполненности подкапотного пространства и,соответственно,удобства обслуживания.Согласен?20-ти клапанная голова:20 гидриков и 20колпачков.Моторы старые,что лил туда прежний хозяин?1В дешевле?А про цепь распредвалов нужно говорить?Это простые примеры.Сомневаешься,попробуй позвонить на "разборки" и найти один из пяти модулей зажигания.Рабочий и по какой цене.
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #7 на: Март 07, 2006, 17:11, 11:13 pm »
Процитировать

В 3В одна катушка зажигания. Ты путаешь с AAN-ом.
Зато впрыск электронный, который хотя бы продиагностировать легче. В отличие механического 1В. (почитай соседние посты про закисшие плунжера. Существуют и другие проблемы связанные с прецизионной механикой на склоне лет)
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #8 на: Март 07, 2006, 18:33, 33:51 pm »
Процитировать

Возможно.У приятеля была А45(S4) с таким мотором.Убитая наглухо.Ездили по магазинам и разборкам на моей машине.Нагляделся и наслушался.А 1В это просто "надутый" NF,близкий и знакомый.Нет только "лямбды" и ката.Я не прав?И сама машинка подешевле.Нет этих передних тормозных дисков(НЛО),ушастых крыльев и т.д.Меня вполне устраивала А100/44Q,но прокатился на А200 МС и погиб.Потом попробовал KG.Целых четыре дня катался в качестве водителя у знакомого.Мне очень захотелось эту машину,но только в переходном кузове.Я продал свою "селёдку" и уже почти год пытаюсь осуществить свою мечту.Что касается плунжеров,то Б/У машина этих лет-лотерея.У меня было два NF без проблем.Другие-грешат на КЕ-джет.Или такие глюки только у турбо?
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #9 на: Март 07, 2006, 18:48, 48:19 pm »
Процитировать

Это уже вопрос восприятия...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #10 на: Март 10, 2006, 14:12, 12:38 pm »
Процитировать

Quote from: Drug на Март 07, 2006, 18:33, 33:51 pm
Возможно.У приятеля была А45(S4) с таким мотором.Убитая наглухо.Ездили по магазинам и разборкам на моей машине.Нагляделся и наслушался.А 1В это просто "надутый" NF,близкий и знакомый.
============================
1В - это почти тот же МС, с немного бОльшим наддувом и без лямбды/катализатора:)

Нет только "лямбды" и ката.Я не прав?И Меня вполне устраивала А100/44Q,но прокатился на А200 МС и погиб.Потом попробовал KG.Целых четыре дня катался в качестве водителя у знакомого.Мне очень захотелось эту машину,но только в переходном кузове.Я продал свою "селёдку" и уже почти год пытаюсь осуществить свою мечту.Что касается плунжеров,то Б/У машина этих лет-лотерея.У меня было два NF без проблем.Другие-грешат на КЕ-джет.Или такие глюки только у турбо?
==========================
На МС/1В почти обычный к-джет с некоторыми небольшими допфункциями. На мой взгляд, этот впрыск проще в эксплуатации-ремонте, чем ке3 на NF и прочие ке:)
================================
В общем, советую найти МС и сделать из него 1В;)
1В - это редкость, а МС - нет.
Рапорт модератору   Авторизован
Don Pablo
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24




142182745 142182745
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #11 на: Март 10, 2006, 17:39, 39:09 pm »
Процитировать

Я был в точно такой же ситуации как и ты :-) Страшно хотел 200-ку переходную и именно с 1В. После того, как у меня из под носа увела 200-ку Лешки Луковникова одна дама, прошло еще месяца 2-3 пока попался более-менее живой экземпляр. Купил я ее в прошлом году за 4500. За год вложил еще 2000 (правда с учетом цены нового дозатора :-)) и я тебе скажу, что она еще не в отличном состоянии.
Климат я так себе и не восстановил - компрессор там помер, бензин жрет с удовольствием -литров 18-20. Вообщем есть еще огромное поле для вложения бабок :-) Так что, если есть много денег и желания - то не отчаивайся, ищи да обрятешь...
Павло.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #12 на: Март 13, 2006, 18:05, 05:12 pm »
Процитировать

Спасибо,любезные.Надежда ещё жива.Главное-крепкий кузов и деньги.Лучше "авант"!Или я прошу слишком много?Такая редкость,блин.Смотрел тут одну,в выходные.Как же можно ТАК ухандокать машину?Живого места на ней не было,а просили 4500 за 89 год.МС я тоже посматриваю,хотя я и не сторонник всяческих "апгрейдов".Буду искать,а если что-то появится у вас-свистите!Обязательно приеду,полюбопытствую.Как знать,может счастье близко?
Рапорт модератору   Авторизован
max27-002
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #13 на: Март 14, 2006, 22:36, 36:13 pm »
Процитировать

Есть А200 1986 г/в двигатель KG, не хош такую?
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хочу А200 1В
« Ответ #14 на: Март 16, 2006, 11:35, 35:01 am »
Процитировать

Quote from: Drug на Март 13, 2006, 18:05, 05:12 pm
МС я тоже посматриваю,хотя я и не сторонник всяческих "апгрейдов".Буду искать,а если что-то появится у вас-свистите!Обязательно приеду,полюбопытствую.Как знать,может счастье близко?
Апгрейт там не сложный - вастгейт поджать немного. Ну и до кучи ECU поставить от 1В, что все было совсем зашибись:))
Кстати, планирую в апреле-мае свою выставить на продажу - А100 МС (который МС1) 1986 гв;)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Хочу А200 1В « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.054 секунд.