Автор
|
Тема: первые минуты холодного запуска K-Jet (Чтение 1548 время)
|
|
Yura_200_KG_Q_86
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
первые минуты холодного запуска K-Jet
« на: Февраль 28, 2006, 18:59, 59:54 pm »
|
Процитировать
|
Может у кого встречалось ... (машин из Ника) Появился глюк месяца 3 тому. Вначале раз из 10-ти, затем чащее, сейчас - постоянно. При заводке схватит и глохнет не раскручивая выше. С педалькой можно заводиться, но холостых нет пока не подержишь педальку с минуту и повторно не запустишь. Без перезапуска сколько не грей- не появляются. После - все в норме. Пусковая работает, общее напряжение при заводке не просаживается ниже 11В, форсунки новые, насос ОЧХОБУ немец Бош валит как новый, свечи менял - та же гадость, вакуумники не отвалены (на вид/слух целы), РУД рудит, датчик ХХ гудит. Какой еще из "кубиков" может чудить - какой-нить датчик Т?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:первые минуты холодного запуска K-Jet
« Ответ #1 на: Март 01, 2006, 09:45, 45:10 am »
|
Процитировать
|
РУД то холодный че кажет по давлению?
|
|
|
|
Yura_200_KG_Q_86
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:первые минуты холодного запуска K-Jet
« Ответ #2 на: Март 01, 2006, 11:02, 02:20 am »
|
Процитировать
|
До такой Т как после ночи не пробовал, но после несколькочасового остывания (еще теплый) начинал показывать кажись с 2-х и по прогреву рос до 3,5. Если в этом направлении рыть - перепроверю и доложусь.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:первые минуты холодного запуска K-Jet
« Ответ #3 на: Март 01, 2006, 23:08, 08:31 pm »
|
Процитировать
|
Проверить стоит. Также клапан ХХ чудить может. Попробуй перед запуском постоять 30 сек со включенным зажиганием и потом заводись.
|
|
|
|
Yura_200_KG_Q_86
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:первые минуты холодного запуска K-Jet
« Ответ #4 на: Март 02, 2006, 12:03, 03:07 pm »
|
Процитировать
|
Рубэн, спасиб за советы - займусь основательнее в субботу. Утром пока чего успел - пощупал и услышал, что концевик дросс.заслонки (или как то коромысло, что с троссиком акселлератора) не всегда давало обычного щелчка при уходе свободное положение (сигнал -закрыта?). Приотпустил болтик - и о чудо! Главный глюк с заводкой пропал. Как он, блин, сам закрутился? Манометр уже успел взять, тож теперь еще и мерять все буду, больше знать
|
|
|
|
|
|
|