Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 11:51, 51:34 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблемы с давлением наддува.. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Проблемы с давлением наддува..  (Чтение 1576 время)
modus
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47




307434298 307434298
Посмотреть профиль | E-Mail
Проблемы с давлением наддува..
« на: Февраль 16, 2006, 21:25, 25:00 pm »
Процитировать

Рубен, приветствую...

И снова вопрос. Че-то как-то одно за одним вылезает. Сегодня ехал по трассе и заметил, что очень быстро падает давление наддува. На 2500-3000 при постоянном газе иногда падало до значения 0.2-0.3. Погрешил на сброс через вестгейт, но я так мыслю, что тогда бы он скидывал его постоянно. Нажал на газ, давление довольно быстро выросло до 1.8-1.9. Байпасс тоже думаю исключается, т.к. с дырявым у меня давление выше 1.4 не поднималось. У меня немного сечет куллер (опресовывал осенью в Пит-Лейне у Влада). Теоретически дырки в наддуве могут быстро скидывать давление. А насколько это все реально практически? И еще в последнее время такое ощущения, что когда тормозишь двигом, то машина иногда прямо затыкается на мгновение, а потом продолжает равномерно замедлятся на давлении 0.2-0.4. Хотя это очень субъективно. На что похоже предварительно, как считаешь...?  Заранее благодарен.

зы. Думаю, что приходит время комплексной диагностики уже. 
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2006, 21:26, 26:02 pm с modus » Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re: 0,2 - 0,3 это не наддув 8-)))
« Ответ #1 на: Февраль 17, 2006, 12:39, 39:29 pm »
Процитировать

Это уже  разрежение.
Абсолютно нормально что на ровном газу  на устоявшемся режиме движения на 2500 оборотах  ничего не дует и более того - дроссель прикрыт  - в коллекторе  разрежение - вот и покахзывает менее 0,9-1.0
Турбина в таком режиме не дует. Практически она задувает когда дросель открываешь, на разгонах или  на полном газу  в горку 8-0)))
Тем более при сбросе газа разрежение будет еще больше расти.

А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
modus
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47




307434298 307434298
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблемы с давлением наддува..
« Ответ #2 на: Февраль 20, 2006, 22:34, 34:43 pm »
Процитировать

Нет, в целом теория мне понятна (как мне кажется ). Просто удивило быстрое подение давления и значения 0.2-0.4 при нажатом газе. Обычно эти значения появляются на торможении двигателем. Хотя конечно может это и надумано все...
Рапорт модератору   Авторизован
modus
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47




307434298 307434298
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблемы с давлением наддува..
« Ответ #3 на: Февраль 26, 2006, 20:21, 21:56 pm »
Процитировать

Короче, все оказалось до смешного просто. Врет показометр на панели. Сегодня так же по трассе 0.2 (причем и на Х.Х тоже). Показания на педаль газа реагируют слабо. Газ в пол, показывает 0.8-1.2. Хотя машина не тупит и разгоняется как надо. Минут через 20, прочухался. При разряжении 0.3, на холостом 0.4-0.5 и шустро ростут до 2.0. Динамика при это не изменилась. Вот теперь вопрос че мне с энтой хреновиной делать. Выносить отдельный датчик или можно как нить штатный подмудрить.....?????
Рапорт модератору   Авторизован
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблемы с давлением наддува..
« Ответ #4 на: Март 01, 2006, 17:59, 59:26 pm »
Процитировать

на панели моторного отсека (там же где коммутаторы) проверь вакуумныые трубочки - там такой маленький пластиковый бочонок, не знаю как называется и тройничок. часто старые резиновые шланги рассыхаюца и соскакивают. в итоге больше 1.2 не показывает а едет нормально.
« Последнее редактирование: Март 01, 2006, 18:09, 09:24 pm с -=Biggy=- » Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблемы с давлением наддува..
« Ответ #5 на: Март 01, 2006, 18:09, 09:01 pm »
Процитировать

вообще как владелец турбо-ауди ты должен знать, что необходимо регулярно проверять все воздушные патрубки. от маленьких до больших.
Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
modus
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47




307434298 307434298
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблемы с давлением наддува..
« Ответ #6 на: Март 02, 2006, 12:46, 46:36 pm »
Процитировать

Пасибо, бочонок посмотрю... А относительно проверки, все делаю во время. Даже знаю где дырки (как куллер найду, так их устраню)...
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблемы с давлением наддува.. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.049 секунд.